Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава

 

Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава. Цель - повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления, выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выход - с индикатором. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 60 Т 17/22

ОГ1ИОАИИЕ йЗОБРЕТ

И АВТОИМОММ СВИДЕТЕЛЬСВ Ву

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ по изОБРетениям и ОтнРытиям пРи.гннт сссР 21) 4383447/27-11 (22) 18.01.88 (46) 07.10.89.Бюл. Р 37 (71) Уральское отделение Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорсжного транспорта, (72) М.И.Глушко, В.В.Колчин и Т.B.Cåëÿíèíà

<53) 625,2-592 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР ." -436763, кл. В 60 Т 17/22, 1973. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА (57) Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной,.ЯО„„1512840 А 1

2 ( магистрали железнодорожного состава.

Цель — повышение надежности. Устройство содержит датчик 1 перепада давления с реле-повторителем 2 с контактом 21. Датчик 1 соединен входом с главным резервуаром 9 тормозной сети локомотива, выходом с измерителем времени перепада давления, выполненным в виде задатчика 3 временных интервалов, соединенного через контакт 2.1 со счетчиком, который.подключен выходом к одному из входов делителя 6, второй вход которого соединен с выходом задатчика нормативного расхода воздуха вагона, а выходс индикатором, 1 ил, 3

0 4

3 151284

Изобретение относится к устройствам контроля исправности воздушной магистрали железнодорожного состава.

Цель изобретения †.повышение на5 дежности.

На чертеже представлена функциональная схема устройства для контроля тормозной сети подвижного состава.

Устройство содержит датчик 1 пере-10 пада давления с реле-повторителем 2 с контактом 2 ° 1, измеритель времени перепада, выполненный в виде эадатчика 3 временных интервалов, подключенного выходом через контакт 2.1 к 15 счетчику 4 импульсов.

Задатчик 5 нормативного расхода воздуха вагона, выполненный, например, в виде галетных переключателей с выходом на делитель б,,выполненный, на-20 пример, в виде логических схем,осуществляющий поэтапное вычитание делителя из делимого и подсчет выполненных циклов., вход которого для этой цели соединен с эадатчиком 3, а выход — с индикатором 7, фиксирующим число нормативных по расходу вагонов; датчик

1 перепада давления в позиции минимального давления замыкает цепь компрессора 8, который дает сжатый воздух в главный резервуар 9.

Устройство действует следующим образом.

После настройки датчика 1 в задатчик 5 вводится нормативный показа- 35 тель расхода воздуха одного вагона, После достижения максимального давления в главных резервуарах, на которое настроен датчик 1 перепада давления, выключается компрессор и 40 включается реле 2, которое своими контактами 2.1 подключает к задатчи" ку 3 счетчик 4 для отсчета количества импульсов определенной продолжительности (времени перепада давления).45

После достижения минимальной величины давления включается компрессор, прекращается отсчет импульсов, эапускается делитель, который выполняет операцию деления задаваемой пневматической характеристики на число отсчитанных импульсов и полученный результат в виде числа вагонов выдает1 ся на индикатор 7. При каждом выключении компрессора перед отсчетом числа импульсов производится предварительный сброс предыдущего показания индикатора 7, при каждом включении ка hpeccopa результат контроля выдается на индикатор 7.

При контроле пневматической, сети локомотива перед выездом из депо устройство выдает результат в виде эквивалента N„,oáóñëîâëåííîãî расходом воздуха на самом локомотиве, а при проверке тормозной сети поезда— величины N<,отвечающей всему поезду, разность этих величин определяет число вагонов N, соответствующих расходу сжатого воздуха, которое сравнивается с действительным числом вагонов.

Формула и э о б р е т е н и я

Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава, содержащее датчик перепада давления, подключенный входом к установленному на локомотиве главному резервуару тормозной сети, а выходом связанный с измерителем времени перепада давления в тормозной сети подвижного состава и индикатором, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежно" сти, оно снабжено задатчиком нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона, делителем, соединенным одним иэ входов с выходом измерителя времени перепада давления в тормозной сети подвижного состава, выходом — с индикатором, а другим входом — с выходом задатчика нормативного времени перепада давления в тормозной сети вагона.

Составитель Э.Кондратенко

Техред М.Дидык Корректор М.Шароши

Редактор С.Патрушева

Заказ 6023/18 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава Устройство для контроля тормозной сети подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к технической диагностике тормозных систем транспортных средств

Изобретение относится к технологии автомобилестроения и может быть использовано на автосборочных заводах и автостанциях технического обслуживания и ремонта автомобилей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к грузоподъемным и транспортирующим машинам , а именно к средствам для диагностирования тормозов

Изобретение относится к системам электронного управления торможением транспортных средств

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к испытательным стендам тормозр ых систем тележек вагонов метро

Изобретение относится к диагностике технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к устройствам для контроля за рабочим состоянием, в частности для определения износа фрикционных тормозных накладок в тормозе транспортного средства

Изобретение относится к тормозному цилиндру подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции привода в действие нажимного элемента сигнализатора тормозного положения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тормозным системам транспортных средств

Изобретение относится к области диагностирования технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к вспомогательным устройствам тормозных систем и позволяет контролировать целостность тормозной пневматической магистрали железнодорожного поезда
Наверх