Устройство крепления подвесного подкранового пути

 

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству крепления подвесного подкранового пути. Цель - повышение надежности и снижение металлоемкости. Устройство содержит С-образные скобы 1 и 7, установленные с возможностью охвата полок покрановых балок 3 и опорного узла 4, узел фиксации скоб относительно полок, соединительные элементы 6. Крановая нагрузка с полок 2 подкрановых балок передается на полки опорного узла 4 С - образными скобами 1 и 7. 1 з.п.ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

„„SU„„1512917 А1

В 66 С 7/00

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГНИТ СССР

ВСЕСОЮЗНАЯ

ПАТЫТКО ХЕИйЧЕСКАЯ

Е, 1БЛИЭТЕкА

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (21) 4302997/25-11 (22) 31,08.87 (46) 07.10.89. Бюл, Ф 37 (71) Производственное объединение

"Волгоградский тракторный завод им. Ф.Э.Дзержинского" (72) В.И,Бережнов (53) 621.874 (088 ° 8) (56) Авторское свидетельство СССР

9 1222616, кл, В 66 С 7/00, 1986, но-транспортному машиностроению, а именно к устройству крепления подвесного подкранового пути. Цель — повышение надежности и снижение металлоемкости. Устройство содержит С-образные скобы 1 и 7, установленные с возможностью охвата полок подкрановых балок 3 и опорного узла 4, узел фиксации скоб относительно полок, соединительные элементы 6. Крановая нагрузка с полок 2 подкрановых балок передается на полки опорного узла 4

С-образными скобами 1 и 7. 1 э.п,флы, 3 ил, (54) УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОДВЕСНОГО

ПОДКРАНОВОГО ПутИ (57) Изобретение относится к подъемОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

1512917

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к конструкциям подвесных подкреновых путей. 5

Цель изобретения — повышение надежности и снижение металлоемкости.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 — разрез А-А на 10 фиг, 2, Устройство крепления подвесного подкранового пути содержит две С-образные скобы 1, установленные с возможностью охвата полок 2 подкрановых 15 балок 3 и опорного узла 4, и узел фиксации скоб относительно полок 2, включающий в себя ограничитель 5 взаимного положения скоб 1, расположен ный между указанными полками, и соединительные элементы 6.

Кроме того, . опорный узел 4 снабжен ограничительными планками 10, расположенными между скобами 1 и 7.

Устройство работает следующим об- 40 разом, Устройство снабжено двумя дополнительными С-образными скобами 7, установленными с возможностью охвата полок 2 подкрановых балок 3 и опор. ного узла 4. Ограничитель 5 взаимного положения скоб 1 выполнен в виде пластины с продольными выемками по двум ее сторонам. Части 8 пластины

5, ограничивающие выемки по длине, расположены под острым углом о(к . продольной оси 9 подкрановой балки 3, при этом в каждой выемке размещены скобы 1 и 7. 35

Крановая нагрузка с полок 2 подкрановых балок 3 передается. на полки узла 4 С-образными скобами 1 и 7, Надежность крепления обеспечивается выполнением выемок, а также взаимодействием плоскостей, Б и В опорного узла 4 и ограничителя 5 взаимного положения, стянутых скобами 1, а также ограничительными пластинами 10, предотвращающими смещение устройства вдоль подкрановых балок, Ф ор мул а и з об р е т е ни я

1. Устройство крепления подвесного.подкранового пути, содержащее две

С-образные скобы, установленные .с возможностью охвата полок подкрановых балок и опорного узла, и узел фиксации скоб относительно полок, включающий в себя ограничитель взаимного положения скоб расположенный между указанными полками, и соединительные элементы, о т л и ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности и снижения металлоемкости, оно снабжено двумя дополнительными

С-образными скобами, установленными с воэможностью охвата полок подкрановых балок и опорного узла, при этом ограничитель взаимного, положения скоб выполнен в виде пластины с продольными выемками по двум ее сторонам, части пластины, ограничивающие выемки по длине, расположены под острым углом к продольной оси подкрановой балки, при этом в каждой выемке размещены скобы.

2. Устройство по п,.1, о т л и ч аю щ е е с я тем, что опорный узел снабжен ограничительными планками, расположенными между скоб.

1512917 Pg2, 2

А-А б.

Составитель В,Липатов

Техред А. Кравчук

Корректор М, Самборская

Редактор А,Козориэ

Заказ 6031/22 Тираж 628 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям ри ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство крепления подвесного подкранового пути Устройство крепления подвесного подкранового пути Устройство крепления подвесного подкранового пути 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для крепления рельсов подкрановых путей

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к подвесным крановым путям для сооружений с арочными несущими конструкциями

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для торможения подъемно-транспортных средств, например кранов, при их столкновении

Изобретение относится к подъемно транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортным машинам, а именно к подвесным самоходным консольным кранам

Изобретение относится к подтземно-транспортному машиностроению, a именно к подкрановым путям защитной оболочки АЭС

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к металлическим конструкциям

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для крепления подкрановых рельсов для кранов различных конструкций в промышленности, в том числе преимущественно для полярных кранов герметичных оболочек реакторного отделения атомных станций в период их строительства, реконструкции и эксплуатации

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым тяжелого режима работы

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым с интенсивным тяжелым режимом работы (8K....7K), например,в черной и цветной металлургии

Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно к балочным

Изобретение относится к металлическим конструкциям, преимущественно подкрановым, с тяжелым режимом работы (8К, 7К) мостовых кранов, например черной и цветной металлургии

Изобретение относится к подкрановым конструкциям, преимущественно с интенсивным, непрерывным режимом работы кранов (8К...7К), например, в мартеновских и конверторных цехах
Наверх