Намоточно-транспортировочный комплекс широкополосного стана

 

Изобретение относится к адъюстажному оборудованию, в частности к конструкции намоточно-транспортировочных комплексов широкополосных станов. Цель изобретения - повышение производительности и предотвращение повреждения рулонов за счет сокращения времени передачи рулонов от моталок на склад и исключения операции кантовки рулонов. После намотки полос на барабан 3 моталки 1 происходит подъем роликов 19 тележки 10 до контакта с рулоном 7. Барабан 3 сжимается, и тележка 10 до контакта с рулоном 7. Барабан 3 сжимается, и тележка 10 вывозит рулон 7 за пределы моталки 1, надевая рулон на рог 14 каретки 13. Ролики 19 опускаются, и каретка 13 перемещается к конвейеру 5. При включении гидроцилиндра 15 его подвижный элемент 16 перемещает вверх перекладину 17 с Г-образными стойками 18, которые своими полками упираются в рулон 7. Каретка 13 перемещается в исходное положение, и рог 14 выходит из рулона 7, Г-образные стойки 18 опускаются, а рулон 7 при этом остается на конвейере 5. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 Б 2! С 47)24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8TOPGKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

"(— А лойрюулю

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

nPI4 ГКНТ СССР (2! ) 4377625;23-27 (22) 16.02.88 (46) 23.!0.8×. Бк)г!. ¹ 3!) (7 ) (}рои.)!30;(стнен нос оот>с tkl lli. i(ll« i li I, )

KP tll>111 > f3 l3r ) (» (72) IQ. H. Б»10()poB. I I I I. (!огребt.як, Б. И. Пономарев, Ф. }1. Крамаренко, Б. Г. )арык(3»!»IIKo и H. Н. (,и:1(рон (53) 62 .772.068 (088.8 ) (56) А()тор»ко(»Bti 1«T<..11>»TBO (.(.(Р

X<) 1426667. кл. B 2! (. 47, 24, 23.12.86. (54) } (3. >(ОТО(4}}О-ТР 3}1(.(I()I) (111)(3}ЗОГ(Н Ы И КОМГ1,(1}.. К(. Ши(ОКОI 1(), (О(.} I()ГО (.TAI IA (57) Изобретение о! Носится h f!. 31>10» I <1<1>tioч > о()01>>,(о!3<3 н)330, В I;1(:Ttloi Tli h KOII» Г Р ! (kill Нам О 1 О I fl0- I Р<3 НС II OP 1 II Pt ) l3() i ill>l, лексон п!нрокоп<) 10«tlt,lx стtktit)tk. (}<,It) It.!0() „„SU„„1516167 А1

1)t ИЯ П< ВЫП!с НИ< ИР >И 3(п>.(пт«Л>ин)етн

13!)С, (II ВР

)<,Р;>Пи itlk)t ВР(i)((и P >.10Í(313

) !,,, «I.1< >к II .,I.l t II и. I К) I(.ÍIIß ОП(>Рзпии

h;IIl ГО!3! и р >.IOII()13. 1(t», I» tl<3 (IOThlt lk0.10(. На ();(р,! );Ill 3 чота,!ки проис;опит полъеч ро.Iilh0I! 1!! тег!е)3(ки 10 30 контакта с рулоноч

E) il р<п) <3 н > (;к им <3(т<. я, lt т(. л(,. )к ка 0 Bt>l3!» 31, I;)>,, Iоik < !1 (IoTая р . 1(>il II;3 рог 14 каретки IË. Ролики 11 onychi)к>!ся, и каретка !3 перече)пается к конI!. lli р 5 Г!р!3 !>кг!)0(снии ги тропилttí Tðà !5 .) Il!ti;iilil>ill г!«чс н) !6 Il»p«÷»ï(;3»T вн px

II«tt><3.,! I,IIIII) 17 с 1-<)(3p;I;kíû÷è стойкачи 18, 1, О, ) Р >,! < » Ik () ik »1 t I I I 0. I h <3 %1 I I l I lit P <3 K) T » kt t3 P >> . 1 0 l I

7. К;!р», hложс ни(, pol 14 Bl>l >;0 4ltT 11 3 р3 г! она /, (-обрии: t l>li i «<)kt hit 1 8 Oil ((h<3 K)T(. B, I (3члон 7 II pll

-))ом ()»Г;)е(ся it

13<><>рс гение От>ц>сится к машиностроеIIIII<>, B <;fc i If<>< ти h а г>>к>стаж ному Обору : О I< I II >11О. (Ь, II и.<Обрстс ния повышение произ<<< н>1< >ь>1<> >и It 1>редот>>рг>щение новреждеi < If > I f », . l < > l l < > I 3

11н>. 1 Il<>Kцлекс, общий вид;

<1>1<г. " р;>зрез А — А на фиг. l.

f ( I <> III<>- I рсг нсг>ортвровочный комп. I< hi Ill<)h<>!I<>л<>снс>гО стана содержит две

I рл II ill>l ч Отало к 1 и 2 с барабанами 3, j><>.1ь1iIIII и -(,1,IH связи последней клети 11роhiII If<>I <> < гill(il (не показана) с группачи 1 и 2> 3I<>f;f,>Ок, vcTdtfot>ленные параллельно (>ОдI,I;1»1;>ч .1 h<>HBåéBðû 5 и 6 для передачи ругl< > f1<>B 7 к тра нс портеру 8 отгрузки pyI<>kl<>B II<1 ск.1<1,1, расположенному нернен<и 1; >.. I >I pl l< > h< >1113(. 1<с рам 5 lt 6. Ilt>BO(>OT Ift>f H

1<>л 9 для ff< (>cда«kf рллонов 7 от hotiвейе(><>B 5 и t> h >р;>нс>н>р1сру 8, размещенные у ч<>1;<,>ок I Il 2 1слсжки О, разчещенные пс>д ко<<ил ис (>ам<1 5>»kf 6 нриеч ники ру 1<»«>В, и

I;Il, ho ll<. р< h,<;>линки рулонов с тс.ц

II;l if(>Ifo÷I fIttêIf РУЛОнов. Каждый из IIB(><>клад1<м 13 ру..< н Bl>lifo.>нс 1 н видс р ч<1 1 с

11;1;<р;<и,>як><цим и 12, и также разче>ценной

Il;>ци 12 каретки 13 с рогол< 14, I<>IIIII(><>I3 IIIIII>I I со<>оно барабану 3. Каж.гый и < lf (>III >I IIII f3<>f3 рулонов выполнен в виде гидf><>fili.lklIl tp

>и<.к<<оч,>с 31 II I<.> 16 перекладины 17, <1 так,1>< л < I;ill<>llлсft tff fx Hd ггоследней Г-образных

< 1<> 1, 18, р;гffhf

<>II(<>< tf f<.,It>ll<> конг>с нера 5 или 6. Тележки 10

«>Орл l<>13<1111>l роликачи 19.

КОл>1<.н I с рас>от>> T следующич o<>pB:<оч ! Iос.>с 11;>ч<>гки >н>.>Ос на барабаны 3 мо1, Iif >к 1<рО>>сходи1 1>с>дльеч роликов 19 тслежс h I tt .1<> K<>if ã >к>11 с ру loltdxfkt 7.,1алес

<>if f>iIlll>I 3 с кимак>гся и тележки 10 выво<я> рул<<ы зd 1>ределы моталок I и 2, >денс>я рулоны llil соответствующий рог 1( к;н>с>кй 1,1. (lj>otf< u>;tktT ог>ускание роликов

I!k, и к,>!>с>>ки 3 1>ер< чещаются к кО>11>сйс рг>ч

5 II <> Iр>1 llh. ll<>H llliH гидроцилиндра 5 «гс> <> ц<1<ж>цыи э,tBv<»f 16 перемсщаст ввсрх

<>с(>с <..1;1 ffilff >н>лкачи iпиРаютсЯ B PI, Формула изобретенич

Il<>I o стана с I руинами моталок, установленные параллельно рольгангам конвейеры для

25 передачи ру IoHoB к транспортеру отгрузки рулонов на склад, расположенночу нерцендику IH pflo конвейерам, поворотный стол для

30 Ktl «т.ггг гигои(ггис.г тем, что, с цельк> tkoBBIшс ния производительности и предотвращения повреждения рулонов, oll снабжен разче>цен><ыч и иод конвейерами приемниками рулонов, а также нерекладникачи рулонов с тележек на приемники рулонов, при этом

35 каж1"IH " рек ад"ик рул" нов ви.1с рал1 ы с на н ра в.1я к>1ци м и, а TB KiKB p;I;3ч< lite .IIHOИ II возвратно-поступательного tl<. p< чещсния каретки с рогом, смо>ггиронанныч соосно соответствую<печу барабану, а KdiK1ый из llpHе tEIIIKoB рулонов выполнен в виде гtl.1poöktлиндра, счонтированной на ct0 IfogBitihllo t элемс нте перекладины, d тdKiK<. установленных на последней Г-образных Toch, разменl< нных II<> разныс стop<>ill>l Относительш> соотвс тстну >оцсс го кон вейера.

15 лоны 7. Каретки 13 перемещаются в исходное положение и их рог 14 выходит из рулона 7. Благодаря опусканию подвижного элемента 16 гидроцилиндра 15 Г-образные стойки 18 также опускаются и соответствующий рулон 7 перемещается вниз 10 упора в конвейер 5 или 6, а Г-образные стойки !8 опускаются далее ниже уровня конвейеров 5 и 6, которые tfepe»etuakoT рулоны 7 к поворотному столу 9, который перекладывает рулоны

7 на транспортер 8, передающий их на склад.

Изобретение обеспечивает повышение производительности комплекса и предотвращает повреждение рулонов за счет сокращения времени передачи рулонов от чоталок на K;td1 и исключения операции кантовки

Р<, ЛОНОВ.

Намотоино-транспортировочный комп лекс >пирокополосного стана, содержащии две груflllt I мота IQK с барабанами, рольганги для связи носледнеи клети гпирокополос псредани рул<>нов от конвеисров к транспор тсру,;1 также размс пгснные у чоталок тележ!

516167

Составитель В Гринб«р<

Ред;<ктор II .!азор< нко Текред И. Вер< е (;орр< лтор () !(инл<

3«к«з (!322, 8 Тираж <1<<3 (1««<иeн<к

BH(I (IIIII Государственного комитета ио изобретениим и оглр< «ивч при (I< II! «..< 1

1 (3035, Москва, Ж вЂ” 35, Ра ьи«кан н;<б.. д (3

Производственно-издательский комбинат «Патенг», < У+,город, (,< I,«,<(«««;, 1«!

Намоточно-транспортировочный комплекс широкополосного стана Намоточно-транспортировочный комплекс широкополосного стана Намоточно-транспортировочный комплекс широкополосного стана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к адъюстажному оборудованию, в частности к конструкции устройств для загрузки рулонов на барабан моталки

Изобретение относится к прокатному оборудованию, а именно к конструкции устройств для транспортировки рулонов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции установок для транспортирования рулонов

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции устройств для манипулирования рулонным материалом

Изобретение относится к прокат ному производству, в частности к кон .струкции установок для заправки ру- .лонов на барабаны разматывателей

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции устройств для перемещения руло.нов и отгибки переднего конца полос

Изобретение относится к прокатному производству, в частности к конструкции оборудования для складирования рулонов листового проката

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к сматыванию в рулон горячекатаных полос

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности к оборудованию для обработки полос в холодном состоянии

Изобретение относится к устройствам для подачи рулонов на ось разматывателя

Изобретение относится к прокатному производству, преимущественно к конвейерам для транспортировки рулонов от моталок горячекатаных полос цехов горячей прокатки в отделения листоотделки и в цеха холодной прокатки

Изобретение относится к обработке металлов давлением, в частности к конструкциям захватов для рулонов

Изобретение относится к устройствам для передачи и транспортирования труб и может быть использовано в пересекающемся технологическом потоке производства сварных труб большого диаметра

Изобретение относится к области прокатного производства, в частности для разделения после продольной резки порезанных рулонов для возможности радиальной обвязки средствами малой механизации каждого рулона штрипса в отдельности и всего рулона в целом

Изобретение относится к транспортной тележке в транспортной установке для рулонов металла с установленным с возможностью перемещения вдоль транспортного тракта с помощью привода каркасом, включающей в себя установленные на раме-основании средства для подъема и опускания несущего седла вдоль линейной вертикальной направляющей

Изобретение относится к наматывающему устройству для катаной полосы

Изобретение относится к области обработки металлов давлением, а точнее к устройствам для съема рулонов с накопителя и установки их на разматывающее устройство, и наиболее эффективно может быть использовано в непрерывных трубоэлектросварочных станах

Изобретение относится к установке для намотки катанки в прокатном стане
Наверх