Двухкамерный карбюратор

 

Изобретение позволяет улучшить распределение смеси в рядном четырехцилиндровом двигателе на режимах малых углов открытия вторичной камеры карбюратора и соответственно ездовые качества автомобиля. В двухкамерном карбюраторе с последовательным открытием дроссельных заслонок мотылькового типа перегородка со стороны задроссельного пространства вторичной камеры снабжена выемкой 7, верхняя кромка которой размещается на уровне нижнего края дроссельной заслонки 5 данной камеры в закрытом ее положении. В результате поток смеси из вторичного проточного канала 1 направляется к центру приемной камеры 10 впускной трубы 9 двигателя. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11>

5 А1 (50 4 F 02 М 29/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ и А ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4379435/25-06 (22) 16.02.88 (46) 30.10.89. Бюл. Р 40 (71) Научно-производственное объединение но топливной аппаратуре двигателей "ЦНИТА" (72) Г.Ф.Буданов (53) 621.43.034.6(088,8) (56) Анохин В.И. Отечественные автомобили. Издание четвертое переработанное. М.: Машиностроение, 1977, с. 172, (54) ДВУХКАИЕРНЬП1 КАРБ1ОРАТОР (57) Изобретение позволяет улучшить распределение смеси в рядном четырехцилиндровом двигателе на режимах малых углов открытия вторичной камеры карбюратора и соответственно ездовые качества автомобиля. В двухкамерном карбюраторе с последовательным открытием дроссельных заслонок мотылькового типа перегородка со стороны задроссельного пространства вторичной камеры снабжена выемкой 7, верхняя кромка которой размещается на уровне нижнего края дроссельной заслонки 5 данной камеры в закрытом ее положе.нии. В результате поток смеси из вторичного проточного канала 1 направляется к центру приемной камеры 10 ьпускной трубы 9 двигателя. 3 ил.

15185б5

Изобретение относится к машино= строению, конкретно к системам питания двигателей внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием.

Целью изобретения является улучше= ние распределения смеси по цилиндрам двигателя.

На фиг. 1 изображен предлагаемый карбюратор, продольный разрез по смесительным камерам карбюратора:, на фиг. 2 — разрез А-А íà фиг. 1 (по вторичной камере карбюратора); на фиг. 3 — смесительные камеры карбюра= тора при снятой впускной трубе, вид снизу.

Карбюратор содержит первичную и вторичную камеры с проточными каналами 1 и 2 соответственно, в которых на осях 3 в корпусе 4 установлены дроссельные заслонки 5 мотылькового типа (типа "бабочка" ) . Камеры разде.лены между собой перегородкой 6.

В последней со стороны задроссельного пространства проточного канала 2 вторичной камеры выполнена выемка 7,. верхний край 8 которой располагается на уровне нижней кромки дроссельной заслонки 5 (в закрытом положении последней). Корпус 4 карбюратора установлен на впускной трубе 9 с приемной камерой 10 сообщающейся с пат-. рубками 11 крайних (1-го и 4-го) и патрубками 12 средних (2-го и 3-ro) цилиндров двигателя.

Карбюратор работает следующим об-разом.

До начала открытия вторичной каме= ры карбюратор работает обычным обра-.: зом обеспечивая требуемое дозирова3 ние и распыливание топлива через первичный тракт с проточным каналом 1.

При этом для рядного четырехцилиндрового двигателя обеспечиваются удов= летворительные характеристики распределения смеси по отдельным цилиндрам, При переходе к совместной работе камер карбюратора, т.е. в начале открытия вторичной камеры, основное количество воздуха или смеси направляется со стороны дроссельной заслонки 5, обращенной к перегородке б. Поскольку уже при начальных yrг

JIax открытия ppocceльной 3acJ101IKH из=за определенного расположения верхнего края 8 выемки 7,относительно нижней кромки дроссельной заслонки 5 со стороны выемки открывается щель, поток воздуха или смеси направляется в центральную зону 10 приемной камеры впускной трубы 9, что способству ет более равномерному отбору рабочего тела на тактах впуска в патрубки как средних, так и крайних цилиндров.

При отсутствии выемки 7 в перегородке средние цилиндры на рассматриваемом режиме работы оказываются обедненными, а крайние — обогащенными.

Таким образом, наличие выемки 7, способствующей определенной ориентации потока из вторичного проточного канала 1 в начальной стадии открытия дроссельной заслонки 5, обеспечивает улучшение распределения смеси по цилиндрам рядного двигателя, что в конечном итоге приводит к улучшению ездовых качеств автомобиля. В частности, исключается такой неблагоприятный режим, как набор мощности при частичном прикрытии вторичной дроссельной заслонки. Необходимая форма и наклон поверхности выемки выбирается индивидуально под данную конструкцию впускной трубы и ее приемной камеры. аормулаизобретения

Двухкамерный карбюратор с последовательным открытием дроссельных заслонок для двигателя внутреннего сго-, рания, установленный на впускной тру-, бе с приемкой камерой, общей для обеих камер, содержащич первичную и вторичную камеры с проточными каналами, размещенными в них дроссельными заслонками, установленными на осях с возможностью поворота в противоположные стороны одна относительно другой, отличающийся тем, что, с .целью улучшения распределения смеси по цилиндрам двигателя в перегородке между первичной и вторичной камерами со стороны задрассельного. пространства вторичной камеры выполнена выемка, верхняя кромка которой размещена на уровне нижнего края дроссельной заслонки вторичной камеры в ее закрытом положении.

4-A

Составитель А.Панькин ,Редактор Т.Парфенова Техред Л.Сердюкова Корректор N.йароыи

Заказ 6585/40

Тираж 482

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Двухкамерный карбюратор Двухкамерный карбюратор Двухкамерный карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области приготовления горючей смеси, преимущественно смеси паров бензина и воздуха

Изобретение относится к машиностроению , в частности к карбюраторам, позволяет интенсифировать процесс смесеобразования, повысить его качество и степень гомогенности горючей смеси

Изобретение относится к впускным системам поршневых двухтактных двигателей внутреннего сгорания и предназначено для использования на авиамодельных и др

Изобретение относится к области двнгателестроения, в частности к карбюраторам, и позволяет снизить ТОКСИЧНОСТЬ отработавших газов н повысить топливную экономичность

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к топливным системам двигателей с принудительным воспламенением и предназначено для подачи топливовоздушной смеси в цилиндры четырехтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности к смесительным устройствам для системы питания двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройствам для формирования и подачи топливной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с объемным и объемно-пленочным рабочими процессами

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для улучшения физико-химических показателей дизельного топлива

Изобретение относится к двигателестроению и используется для повышения топливной экономичности, снижения токсичности, облегчения и ускорения пуска и прогрева бензиновых двигателей

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а именно к устройствам для распыливания топливовоздушной смеси карбюратора ДВС
Наверх