Устройство для измерения силы тяги двигателя, содержащее цапфу двигателя, узел подвески и указатель силы тяги, отличающееся тем, что, с целью измерения силы тяги на борту самолета без демонтажа двигателя, в него введены два штока, датчик перемещения и усилитель перемещения, выполненный в виде П-образного корпуса, внутри которого перпендикулярно параллельным сторонам корпуса размещены параллельные упругие пластины с продольными ребрами жесткости, основания смежных пластин жестко закреплены в противоположных параллельных сторонах корпуса, а свободные концы снабжены сферическими контактными элементами, контактирующими с плоскостью смежной упругой пластины, при этом первый шток соединен с одной из крайних упругих пластин и узлом подвески, второй шток соединен с другой крайней пластиной и датчиком перемещения, связанным с указателем силы, а П-образный корпус жестко соединен с цапфой двигателя.
Похожие патенты:
Изобретение относится к судостроению и касается устройства для испытания энергетической установки судна
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения тяги сопла с одновременным повышением экономичности
Изобретение относится к техническим средствам для энергетической оценки навесных сельскохозяйственных агрегатов при исследовательских испытаниях
Изобретение относится к силоизмерительным устройствам и предназначено для динамометрирования прицепных сельскохозяйственны .х машин
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить надежность устр-ва за счет упрощения его конструкции
Изобретение относится к экспериментальной гидродинамике, связанной с исследованием характеристик взаимодействия гребного виита и корпуса судна
Изобретение относится к технике измерений и испытаний и позволяет повысить их точность путем уменьшения неравномерности нагружения датчиков силы при расширении пределов использования устройства
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет Повысить надежность и оперативность смены исследуемой навесной матдрны
Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности
Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Изобретение относится к области испытания и технического диагностирования машин, в частности к устройствам для определения максимальной силы тяги на крюке транспортного средства, преимущественно трактора
Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано, в частности, при экспериментальном исследовании поведения поврежденных участков трубопроводов контура ядерного реактора под действием реактивной тяги в условиях аварийного истечения теплоносителя
Изобретение относится к области измерения сил, в частности к стендам для огневых испытаний двигателей летательных аппаратов
Изобретение относится к области измерения сил
Изобретение относится к испытанию и техническому диагностированию машин, в частности к способу определения максимальной силы тяги на крюке транспортного средства, преимущественно трактора
Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для измерения силы тяги двигателей, и может быть использовано для изготовления стендов для испытаний двигателей летательных аппаратов