Стенд для замера силы тяги воздушно-реактивных двигателей
1. Стенд для замера силы тяги воздушно-реактивных двигателей, содержащий трубопровод подвода воздуха, динамометрическую платформу и разгружающий узел, отличающийся тем, что, с целью повышения точности измерения, разгружающий узел выполнен в виде пневмопривода, одна полость которого сообщена с трубопроводом подвода воздуха, другая - с атмосферой, а подвижный элемент - с платформой.
2. Стенд по п.1, отличающийся тем, что корпус пневмопривода теплоизолирован по наружной поверхности.
Похожие патенты:
Устройство для имитации сил резания при испытаниях механизмов подачи деревообрабатывающих станков // 1442855
Изобретение относится к оборудованию для испытаний деревообрабатывающих станков
Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при стендовых испытаниях механизмов подачи деревообрабатывающих станков
Реглоскоп для автомобильных фар // 1439443
Изобретение относится к устройствам, служащим для регулировки его оптической оси по продольной оси или вертикальной плоскости симметрии автомобиля
Изобретение относится к силоизмерительным устройствам и предназначено для динамометрирования прицепных сельскохозяйственны .х машин
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить надежность устр-ва за счет упрощения его конструкции
Изобретение относится к экспериментальной гидродинамике, связанной с исследованием характеристик взаимодействия гребного виита и корпуса судна
Устройство для измерения силы (его варианты) // 1237919
Изобретение относится к технике измерений и испытаний и позволяет повысить их точность путем уменьшения неравномерности нагружения датчиков силы при расширении пределов использования устройства
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет Повысить надежность и оперативность смены исследуемой навесной матдрны
Устройство для измерения силы тяги двигателя // 1203383
Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения силы тяги
Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности