Устройство для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства

 

Изобретение относится к устройствам для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при работе транспортного средства с автоматическим погрузчиком в стесненных условиях. Телескопические упоры крепятся на платформе 3 транспортного средства и содержат наружные 5 и внутренние 10 части, между которыми расположена пружина 11. Нижний конец каждого упора шарнирно закреплен на платформе 3 транспортного средства. Нижний конец внутренней части 10 содержит кронштейн 7, размещенный в прорези 6 наружной части 5, и соединен шарнирно с рычагом 12, другой конец которого соединен с платформой 3 транспортного средства. Для отклонения упоров и плавного возвращения их в исходное положение на пути движения транспортного средства 1 закреплены соответственно эластичные катки и плита. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (1И (51 4 В 60 Р 1/00, В 62 D 33/02

И ЕООЮЗН

МТЕЦТЮ- ТЩ

6 1БЛ О

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4333028/23-11 (22) 19. 10,87 (46) 15.11,89. Бюл. М 42 (71) Челябинский филиал Специализированной проектно-конструкторской и наладочной организации "Росоргтехстром" (72) А.В.Коленько и Л,Р.Иванов (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство CCCP

11 552223, кл. В 60 P 3/40, 1974. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПЕРЕ

ИЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛЛТфОРИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (57) Изобретение относится,к устройствам для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства. Цель изобретения - улучше2 ние. эксплуатационных характеристик при работе транспортного средства с автоматическим погрузчиком в стесненных условиях. Телескопические упоры крепятся на платформе 3 транспортного средства и содержат наружные 5 и внутренние 10 части, между которыми расположена пружина 11. Нижний конец каждого упора шарнирно закреплен на платформе 3 транспортного средства.

Нижний конец внутренней части 10 содержит кронштейн 7, размещенный в прорези 6 наружной части 5, и соединен шарнирно с рычагом 12, другой конец которого соединен с платфор" мой 3 транспортного средства. Лля отклонения упоров и плавного возвра" щения их в исходное положение на пути движения транспортного средства

1 закреплены соответственно эластичные катки и плита. 3 ил.

1521630

Изобретение относится к устройствам для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик при работе транспортного средства с автоматическим погрузчиком в стесненных условиях. 10

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - телескопический упор в рабочем положении, разрез; на фиг. 3 - то же, в сложенном состоянии. 15

Устройство содержит транспортное средство 1, перемещаемое по рельсовым путям 2. На боковых сторонах платформы 3 средства 1 смонтированы телеско" пические упоры 4, Нижняя часть 5. упора20

4 выполнена с прорезью 6 для прохода . кронштейна 7 и снабжена втулкой 8 для шарнирного соединения с цапфой 9, смонтированной на платформе 3, Вйутренняя часть 10 упора 4 связана с его частью 5 пружиной 11 сжатия и с ней шарнирно связан рычаг 12, верхняя головка 13 которого шарнирно соединена осью 14 с кронштейном 7 части 10. При этом нижняя головка 15 шарнирно соединена с цапфой 16, за30 крепленной на платформе 3 транспортного средства 1. Для складывания упоров 4 при прохождении транспортного средства под автоматическим укладчиком установлены эластичные катки З5

17, которые закреплены на стойках

18. Имеется плита 19, которая обеспечивает плавное возвращение складных упоров в исходное положение.

Устройство работает следующим образом.

Транспортное средство 1 перемещается по замкнутому маршруту от места загрузки в сушильную камеру, затем к месту разгрузки готовых изделий и порожним возвращается к месту загрузки, следуя через проход под автоматическим укладчиком. Телескопические упоры 4, касаясь рычагами 12 поверхности катков 17, отклоняются йротив направления движения транспортного средства 1, рычаги 12 при этом поворачиваются отверстиями головки 15 на цапфе 16, закрепленной на платформе 3 транспортного средства I а верхняя головка 13, соединенная с кронштейном 7,. втягивает внутреннюю часть:10 в нижнюю часть 5, сжимая при этом пружину 11. Кронштейн

7 перемещается по прорези 6 наружной части 5 и своей втулкой 8 на цапфе

9, закрепленной на платформе 1, также поворачивается против движения транспортного средства, телескопические упоры 4 складываются до уровня погрузочной поверхности транспортного средства 1.

После окончания воздействия катков 17 телескопические упоры 4 своими кронштейнами 7 упираются в нижнюю поверхность упорной плиты 19, закрепленной на стойках 18, уклон которой обеспечивает плавное возвращение упоров 4 в исходное положение после окончания воздействия на них плиты 19. формула изобретения

Устройство для ограничения перемещения грузов на платформе транс" портного средства, содержащее шарнирно закрепленные с возможностью поворота в вертикальной плоскости на боковых сторонах платформы телескопические стойки, о т л и ч а ющ е е.с я тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик при работе транспортного средства с автоматическим погрузчиком в стесненных условиях, части каждой телескопической стойки связаны между собой пружиной сжатия, а на наружной части стойки выполнена вертикальная прорезь для размещения в ней рычага, концы которого шарнирно связаны с внутренней частью стойки и с платфор" мой транспортного средства, при этом стойка и рычаг установлены на платформе с возможностью поворота в продольной плоскости.

1521630

l3 14 у 10

Составитель Т.Терешкина

Техред Л. Сердюкова Корректор Т,Малец

Редактор Л,Веселовская

Заказ 6793/17 Тираж 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открьт р тиям и и ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д 4!5

Производственно-издательский комбинат Патент, r, Ужгор д, у

11 11

У о л. Гагарина, 101

Устройство для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства Устройство для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства Устройство для ограничения перемещения грузов на платформе транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к кузовам грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки горной массы, а именно к футеровочным элементам днища кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно -к кузовам грузовых транспортных средств большой грузоподъемности

Изобретение относится к кузовам бо.льшегрузных самосвалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам карьерных автосамосвалов, предназначенных для перевозки горной массы при погрузке ее экскаваторами и разгрузке путем наклона кузова и ссыпания

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к бортам кузовов прицепов к легковым автомобилям

Самосвал // 1266767
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на самосвалах для повышения эффективности разгрузки и очистки кузовов от налипающих материалов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а более конкретно к самосвальным транспортным средствам для перевозки сыпучих грузов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для погрузки, вывозки и транспортировки сельскохозяйственных продуктов, преимущественно винограда, из междурядий

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, в частности к брызговикам колес транспортных средств с боковой разгрузкой кузова

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам грузовых транспортных средств, предназначенным для перевозки горной массы

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначено для загрузки-разгрузки транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно на базе малогабаритного грузового шасси с рабочими органами для перемешивания грузов
Наверх