Платформа автомобиля-самосвала

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала. Цель изобретения - снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышение эффективности обогрева пола платформы. Платформа состоит из основания , содержащего настил 1 пола, связанных с ним продольных 2 и поперечных 3 элементов, нижних листов 4 вогнутой формы, жестко прикрепленных к боковым бортам 5, поперечным 3 и продольным 2 элементам. Листы 4 вместе с настилом 1 пола, продольными 2 и поперечными 3 элементами составляют замкнутый контур основания с внутренними полостями, образуюш,ими камеры обогрева, расположеннь е по всей площади пола платформы. Задняя обвязка 6 состоит из двух ступенчатых балок замкнутого сечения, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы. При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми элементами основания платформы и ее боковыми бортами 5. 2 ил. а СЛ 363 г 3 5 . СО о О) о о cpue.i

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ВСР. "::V> Ч

1 I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

М АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3984534/27-11 (22) 03.12.85 (46) 30.04.87. Бюл. № 16 (71) Мытищинский машиностроительный завод (72) А. С. Мелик-Саркисьянц и А. А. Захаров (53) 629.113.011.4 (088.8) (56) Патент США № 3897972, кл. 296 — 28, 1975. (54) ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА (57) Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала.

Цель изобретения — снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышение эффективности обогрева пола платформы. Платформа состоит из основа„„SU„, 1306760 А1

5D 4 В 60 P 1/28; В 62 D 33/02 ния, содержащего настил 1 пола, связанных с ним продольных 2 и поперечных 3 элементов, нижних листов 4 вогнутой формы, жестко прикрепленных к боковым бортам 5, поперечным 3 и продольным 2 элементам.

Листы 4 вместе с настилом 1 пола, продольными 2 и поперечными 3 элементами составляют замкнутый контур основания с внутренними полостями, образующими камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы. Задняя обвязка 6 состоит нз двуx ступенчатых балок замкнутого сечения, нижние концы коT0pbIx расположены на расстоянии от продольной оси платформы. При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми элементами основания платформы и ее боковыми бортами 5. 2 ил.

1306760 фг

Составитель Л. Смольская

Редактор A. Лежнина Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Заказ 1366/!4 Тираж 599 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раугпская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции платформы автомобиля-самосвала.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышение эффективности обогрева пола платформы.

На фиг.1 изображена предлагаемая платформа, общий вид; на фиг.2 — вид А на фиг.1.

Платформа автомобиля-самосвала содержит основание, включающее в себя настил 1 пола, связанные с ним продольные элементы 2 и поперечные элементы З,нижние листы 4 вогнутой формы, жестко прикрепленные к боковым бортам 5, поперечным 3 и продольным 2 элементам.

Листы 4 вместе с настилом 1 пола, продольными 2 и поперечными 3 элементами составляют замкнутый контур основания с внутренними полостями, образующими камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы.

Задняя обвязка 6 состоит из двух ступенчатых балок замкнутого сечения, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы.

При перевозке и свале груза нагрузка воспринимается всеми элементами основания платформы и ее боковыми бортами 5.

Формула изобретения

Платформа автомобиля-самосвала, содержащая основание, включающее в себя настил пола и жестко соединенные с ним продольные и поперечные элементы, камеры обогрева, боковые борта, жестко связанные с основанием, и заднюю обвязку, жестко соединенную с основанием и боковыми бортами, отличающаяся тем, что, с целью снижения металлоемкости и трудоемкости изготовления, а также повышения эффективности обогрева пола платформы, основание в нижней части содержит листы, жестко соединенные с боковыми бортами, поперечными и продольными элементами, при этом указанные листы вместе с настилом пола, продольными и поперечными элемен2О тами составляют замкнутый контур основания, образующий камеры обогрева, расположенные по всей площади пола платформы, а задняя обвязка выполнена из двух частей, нижние концы которых расположены на расстоянии от продольной оси платформы.

Платформа автомобиля-самосвала Платформа автомобиля-самосвала 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к бортам кузовов прицепов к легковым автомобилям

Самосвал // 1266767
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на самосвалах для повышения эффективности разгрузки и очистки кузовов от налипающих материалов

Автопоезд // 1298126
Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки легковесных сыпучих грузов, например древесной щепы

Изобретение относится к области сельскохозяйственного машиностроения

Изобретение относится к области сельскохозяйственного производства для перевозки и уплотнения сеносоломистых материалов с использованием устройства для погрузки - разгрузки штучных материалов

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и является усовершенствованием изобретения по авт

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области транспорта, в частности к самопогружающимся транспортным средствам для перевозки длинномерных, сыпучих и навалочных грузов

Изобретение относится к области автомобилестроения , преимущественно к автосамосвалам особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к области транспорта, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств для перевозки хлопка-сьфца

Изобретение относится к транслортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах
Наверх