Транспортное средство для перевозки грузов

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах. Цель изобретения - обеспечение погрузки и одновременной фиксации штабелированного груза, уложенного на съемном кузове в транспортном положении. Транспортное средство для перевозки грузов содержит раму 1 с колесами 2, поворотную платформу 3 с механизмом для затаскивания съемного кузова 4. Трос 6 лебедки 5, установленной в передней части поворотной платформы 3, имеет на конце захват 7 для связи с передней частью съемного кузова 4. На поворотной платформе 3 в ее передней части жестко закреплены передние ограничители 8 с эластичными упорами. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (111

А1 (50 4 В 60 P 1/64, 1/28 цтг. .,"

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фиг.б

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4169773/30-11 (22) 29.12.86 (46) 23.10.89. Бюл. И- 39 (71) Головное специализированное конструкторское бюро по комплексам машин для механизации работ в садах, вино" градинках, питомниках и ягодниках Ки-, шиневского производственного объединения "Плодсельхозмаш" (72) И.М.Брутер, И.Ф.Киртока, Л.Г.Кривописк,, А.В.Четвертаков, Н.Я.Николаев, В.М.Тарасенко и П.А.Зильбершмидт (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1279883, кл. В 60 Р 1/64, 1985. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДПЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами,.и может

2 быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах. Цель изобретения — обеспечение погрузки и одновременной фиксации штабелированного груза, уложенного на съемном кузове, в транспортном положении. Транспортное средство для перевозки грузов содержит раму 1 с колесами 2, поворотную платформу 3 с механизмом для эатаскивания съемного кузова 4. Трос 6 лебедки 5, установленной в передней части поворотной платформы 3, имеет на конце захват 7 для связи с передней частью съемного кузова 4. На по- воротной платформе 3 в ее передней части жестко закреплены передние ограничители 8 с эластичными упора-. ми, 6 ил.

4 ния съемного кузова 4 пакетированным грузом к нему подают задним ходом транспортное средство с рамой 1, механизмом для эатаскивания съемный кузов затягивают на поворотную платформу 3 (фиг. 5 и 6) . до упора передних стенок загруженных контейнеров в передний ограничитель 8 с упором и поджатием эластичных упоров 9, натягивая трос 6 на лебедку 5. После этого трос 6 фиксируется в натя-,, нутом положении.

Разгрузку осуществляют в обратном порядке при подъеме поворотной платформы 3 или беэ ее поворота пуют контейнеры с кузова 4.

Транспортное средство для перевозки грузов, содержащее съемный кузов, раму, смонтированную на ней поворотную платформу с механизмом для эатаскивания съемного кузова, выполненного из лебедки с тросом, о тл и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью обеспечения погрузки и одновременной фиксации штабелированного груза, уложенного на съемном кузове, в транспортном положении, поворотная платформа снабжена передними ограничителями с эластичными упорами для груза, а съемный кузов выполнен с проемом в передней части напротив .упоров.

3 151ЬЗ

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке пакетированных грузов и различной сельскохозяйственной продукции в контейнерах.

Цель изобретения — обеспечение погрузки и одновременной фиксации штабелированного груза, уложенного на съемном кузове, в транспортном положении.

На фиг. 1 изображено транспортное средство для перевозки грузов, вид 15 сбоку; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел I на фиг. 1; на фиг. 4 — вид b на фиг. 3; на фиг.5 — ..тем съема груза с транспортного сред- транспортное средство, начало погруэ- ства после ослабления троса 6. Из-эа ки съемного кузова; на фиг, 6 — то 2р упругости эластичных упоров 9 съемный же, в процессе затягивания съемного кузов отходит назад, ослабляя контакт кузова, контейнеров один с другим.

Транспортное средство для перевоз- В случае поворота платформы 3 ки грузов содержит раму 1 с колесамн съемный кузов 4 опускают на землю, 2, поворотную платформу 3 с механиз 25 отцепляют трос 6 и погрузчиком снимамом для зауаскивания,съемного куэова 4, выполненного из лебедки 5 с тросом 6, на конце которого закреплен Ф о р м у л а и з о б р е т е н и я захват 7. На поворотной платформе 3 жестко закреплены передние ограничите-3О ли 8 с эластичными упорами 9. Длина днища загруженного съемного кузова 4 (фиг. 6) меньше его габарита с грузом.

Транспортное средство для перевозки грузов работает следующим образом.

При загрузке снятого съемного кузова 4 на его днище устанавливают заполненные плодами сельскохозяйственной продукции контейнеры в два яруса gp или ящики, прижимая их к задней стенке кузова. Последующие контейнеры устанавливают в упор впереди стоящих и, таким образом, набирается пакет иэ контейнеров. После заполне- 45

1516396 феса

Вид л

Вид 6

1516396

Составитель А.Мазилкин

Редактор И.Шулла Техред И.Верес

Корректор Т.Малец

Заказ 6340/19 Тирам 522 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета ло изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки грузов Транспортное средство для перевозки грузов Транспортное средство для перевозки грузов Транспортное средство для перевозки грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к контейнеровозам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к безрельсовым транспортерным средствам и может быть использовано в конструкции тракторных самосвальных прицепов, предназначенных для бестарной перевозки хлопка-сырца

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с самосвальными и съемными кузовами, и может быть использовано для перевозок различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для подъема, транспортирования и разгрузки емкости с боковыми цапфами , преимущественно шлакового ковша

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к тра 1СГ1Ортны.1 средствам для перевозки контейнеров или съемных кузовов, установке их на откидных опорах, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сельскохозяйственным машинам для перевозки сельскохозяйственной продукции, и может быть использовано в других отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к кузовам автомобилей-самосвалов большой и особо большой грузоподъемности

Изобретение относится к транспортным средствам, предназначенным для транспортировки упругих легковесных грузов, преимущественно витой металлической стружки

Изобретение относится к области транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам с двусторонней боковой разгрузкой

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к самосвальным транспортным средствам со съемными кузовами, и может быть использовано при перевозке различных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции самосвалов для перевозки налипающих и намерзающих грузов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для перевозки различных сельскохозяйственных грузов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к устройствам для снижения динамических нагрузок, действующих от платформы на раму самосвала

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике

Изобретение относится к самосвальным транспортным средствам
Наверх