Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение производительности устройства при наложении полосового материала на невращающийся сборочный барабан. Для этого механизм для наложения полосового материала на барабан выполнен в виде корпуса с установленной в нем осью 10 и рычагов 11, 12, смонтированных на последней. Свободно вращающиеся ролики 8, 9 смонтированы на свободных концах рычагов 12, 11. Механизм для подачи полосового материала выполнен в виде установленного на ползуне (П) 1 рольганга 2 с консольно закрепленными роликами 3 и привода 4 для перемещения П1 в вертикальной плоскости. Корпус установлен на П1. Свободно вращающиеся ролики 8, 9 подпружинены пружинами 14, 13 и установлены в одной плоскости с роликами 3 рольганга 2. Ролик 15 рольганга 2 расположен по вертикальной оси симметрии барабана 7, смонтирован ниже рабочей поверхности рольганга 2. Привод 4 механизма для наложения полосового материала смонтирован на ползуне. 2 з.п.ф-лы, 11 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИ4ЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 13 " .! 17;3(! 3(1

"(Г".(3) 1 ) " .Äf

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

zr

1 (7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

IlQ ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4422808, 2,3-05 (22) 0.05.88 (46) 30.! 1.89. Бюл. М 44 (72) П. И. Иванов, Ю. И Кармацкий, В. И. Савчик и A. M. Марамыгин (53) 678.054:6.078.065 (088.8) (56) Патент СILIА . )f 325! 725, кл. 156--4!2, опублик. !966.

Авто рско(c Blf.(ет(. Ьство (..(.С Р

¹ 929458, кл. В 2!) f) 30, 30 !98(!. (54) УСТРОЙСТВО 1ЛЯ 1(АЛОЖЕ(1! )(ПОЛОСОВОГО <МАТЕРИА.1А 1(А (11(3РО)1НЫЙ БАРАБАН (57) Изобретение <>гносится к обор !<»3;»!.:Iк> для сборки покрыгнек пиpH>матииесhèx п(ин.

1Яель изобретения II(»3(((!(«Hè«прои 313()бдительности устрой TBB при на I()i d«»èè Il<) 1<)сового материала на неврап(ак)н(и(!с)! с(к>ронны(3 барабан.. 1ля зто(о ме ((низм н (ли.к „„Я0„„1525023 д 1

IIII>I 1<)Л<)((»«)l (> i(„ (ГЕРИ, 1.(а II;I I);! ()

Н(.!1!(. II H Iil(,1<) h(! () ilk «i! (. ) «Г и - H, l(<((I!(, Il

I3 I!(и I!<1 (((ll ры ! >О, I I < ) I (f ) < 1 1 1 I I « < " >(>, l l: I>! «, I (. )(()1I I It f1(»3<1 ll l)l llit (13(>()() Ill t)I, к >(и(;>, (I !

<(И ((>, <)(1<1 ЕР!1<1, !(! 131)Ill(), Н(ЕII Н !Il 1( ) ). (>1! )!3.1(l!!() » о II;I ll(>,1 ((не (I ) Р(). II)l;I llкпп((!Гl l>!I() (11(.РЕП.! « II П>1 (lt (1<> I III>,.

)1I! 3 ll !1(!»13о;;;! 4 зля II(. ре (еl(H. liltÿ 1

I3! j! IIII>iI.II ll()lI l!,l<)(1)(>С I (t. (X(>(Ill«() « I П(»(!«( (! ((.H(>(!! l! ll(t3(»Ill(, П(»((И(. (Я Р(>.(И(.11 Г, !

:1 (ир) l(>ии«нl(прiiкин(11(и 14, (:) II x) I,!, .!!H. l«>:, H О,Ill<)ll Il. I(>C Ê<)«1 ll С Р<> ЗПК,)МI!

,>, „! I) ). Ill I ) Р I и! (;) р(1,11) I !!II I ) р;1< и, !<).! и(3(р; и к;I. IE 1: Il ()(ll (! %11((. i j) IIII б;(; и ()i!((<1 ), ) 1!<»l I l1f1()Н 11) IIIIB((Р<1()ОЦЕИ ll(»t(() н (I и р о .1)l;Ill(I ). 1 ()1113(> л -1 .1 е (1 н и 3 .1 и

1. 1 и II;I.l<>rI,< IIII )I (l(),I()«. ) и О 1 () М <1 I ((» l !.1 ° I (. )1(>

I (, о « (и 11(1 II(>. (l II « . 2 з . 11.

1525023

Формула изобретения

1!зобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин, может найти применение в шинной промышленности, в частности, при наложении слоя велотреда на сборочный барабан при сборке велопокрышек.

Цель изобретения — повышение производительно TH устройства при наложении полосового материала на неврашаюшийся сборочный барабан.

Hà фиг. изображено устройство обшпй вид; на фиг. 2 — то же, в плане; на фиг. 3 — BH;< А на фиг. 2; на фиг. 4 — уст ройсTBo с lloyd,Bcденной мерной заготовкой, с1111ций вид; на фиг, 5 — устройство с подведенными рольгангами к барабану, общий вид; на фиг 6, 7 — процесс наложения ветвей слоя велотреда на сборочный барабан; на фиг. 8 — 11 схема наложения слоя велотреда на сборочный барабан.

Устройство для наложения полосового матерна lа HB сборочный барабан содержит механизм для подачи полосового материала, выполненный в виде установленного на ползуне 1 рольганга 2 с консольно закрепленными роликами 3 и привода 4 для перемешения ползуна 1 в вертикальной плоскости. На ползуне установлен корпус 5.

Устройство содержит режущий механизм 6, сборочный барабан 7 и ме анизм для наложения полосового материала на барабан 7 со свободно врашаюгцимися роликами 8 и 9, который выполнен в виде кори)са 5 с )становленной в нем осью 10 и рычагов 11, 12, смонтированных на оси 10.

Свободно врашаюшиеся ролики 8 и 9 смонTHðîB,Iíbl на свободны«концаx рычагов 11 и !

2, подпрхжинены пружиной 13, 14 и устаIH)B.1EHû в О знои п lochocTH с роликами 3 рольганга 2. Ролик 15 рольганга 2, распо,ц1 кенный по вертикальной оси симметрии барабана 7 смонтирован ниже рабочей поверхности ро.1ьганга 2. Привод механизма

l IH 1галожения полосового магсриала выполнен в виде HHeHvolIHлиндров 16 и 17, реек 18, 19 шестерен 20, 21 и направляюших 22 и смонтирован на ползуне 1. Ползун 1 перемешается в направляюших роликах 23, закрепленны. на стойках 24 основания 25. Слой велотреда 26 (фиг. 8) устройством 27 подачи перемешается по транспортирующему механизм) 28 к сборочному барабану 7. Режуший механизм 6 режет слои BI.ëîòðåäà 26 на заготовки 29.

Устройство работает следуюшим Образом.

Слой велотреда 26 по механизму 28 устройством 27 подачи подается в зону неврашаюшегося сборочного барабана 7. Производится рез ме анизмом 6 для получения мерной заготовки 29. Устройство готово к работе. Затем приводом 4 (фиг. 9) перемешается ползун 1 вертикально вверх до КоНтакта роликов 8, 9 с барабаном 7. В то же

ЗО

4 самое время рольганг 2 также переместится вверх до контакта ролика 15 с барабаном 7. Таким образом слой велотреда оказывается зажатым между сборочным барабаном 7 и роликами 8 и 9, рычагов 11, 12 и роликом 15 рольганга 2. В то же время устройство 27 подачи перемещается вниз (фиг. 9). Лалее пневмоцилиндром 17 перемешают рейку 19, тем самым приводя во вращение рычаг 11, который роликом 9, обкатываясь по сборочному барабану 7, накладывает одну ветвь 30 слоя 29 велотреда.

Конец фиксируется на сборочном барабане 7.

Затем рейка 19 отводится пневмоцилиндром 17 в исходное положение, а рычаг 11 также возврашается в нижнее положение ис«одное. Ветвь слоя велотреда остается на сборочном барабане 7 (фиг. 6). В то же время устройство 27 подачи переме1цается за режуший механизм 6 (фиг. 10). Затем пневмоцилиндр 16 перемешает рейку 18 в крайнее верхнее положение, приводя во врашение через гпестерню 20 рычаг 12, который, откатываясь по сборочному барабану 7. накладывает другую ветвь 31 слоя 29 íd барабан 7.

Ветви стыкуются и прикатываются роликом 8 (фиг. 7). В то же время устройство подачи перемешается вверх (фиг. 11) до контакта со слоем велотреда. Затем рейка 18 отводится пневмоцилиндром !6 в крайнее нижнее положение. Рычаг 12 возвращается в ис«одное положение, а приводом 4 перемешают ползун 1 и рольганг 2 в крайнее нижнее положение ис«одное. З,алее цикл повторяется.

1. Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан, содержашее механизм для подачи полосового материала, режуший механизм, сборочный барабан и механизм для наложения полосового материала на барабан со свободно вра шаюши м ися ролика ми и приводом, от,гичающееся тем, что, с целью повышения производительности устройства при наложении полосового материала на неврашаюшийся сборочный барабан, механизм наложения полосового материала на барабан выполнен в виде корпуса с установленной в нем осью рычагов, смонтированных на последней, а свободно врашаюшиеся ролики смОнтирОВаны на свободных концах рычагов, причем механизм для подачи полосового материала выполнен в виде установленного на поlз) не рольганга с консольно закрепленными роликами и привода для перемешения ползуна s вертикальной плоскости, а корпус установлен на ползуне.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что свободно врашаю1циеся ролики подпружинены и установлены в одной плос1525023

Фиг. кости с роликами ролыанга, причем ролик рольганга, расположенный по вертикальн()й оси симметрии барабана, смонтирован нижс рабочей поверхности рольган(а.

У T))() tt(. T t3(II» (! 1, )7 )w (())()((!) (((! (. м, Г () i! f ) н В () 11 (х )! ! ! Г ! t, 1 H i it, ) » ж (l l l f )t и Ол О(» в )! » и )! 1 () и;), 1;! (! » н t! )()tt;t i! н;!

3% tie (1525023

7--../1 4

) 1

1

11 ф

Ж I5)

1525023

1525023

1525023

Z7

Фиг. 9

27

Фиа. 10

27

Е EB

9 Ф Ф Ф Ф Ф ю (.о T ави те.) ь Б. 1 <(ар или в

Редактор М. Тонтин Текред И. Верее Корректор Т !1;(.(ий

3((каз 7(8(, I Тира к 535 1 одп и си ое

ВНИИIIИ Гос(дарственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ (.(ХР

I 1;3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская на6., д. 4/5

11роизводственно-издательский комбинат «11((т(нт», г. У кгород, ул. Гагарина, I() !

Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан Устройство для наложения полосового материала на сборочный барабан 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для подачи протекторной и киперной ленты на сборочный барабан при сборке спортивных велошин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и безвытяжной подачи обрезиненного корда на барабан при сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при сборке покрышек на сборочном барабане при наложении слоев каркаса, протектора и т.п

Изобретение относится к устройствам для подачи ленточного эластичного материала на вращающийся объект и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для закатки резинокордных материалов на бобины питателей сборочных станков

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин, в частности к изготовлению слоев каркаса и брекепа автомобильных покрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является усовершенствованием устройства по авт.св

Изобретение относится к оборудованию для производства покрьшек пневматических шин, в частности к оборудованию для сборки грузовых покрышек

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к устройствам для наложения резиновой бортовой ленты

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной и резинотехнической промышленности и предназначено для закатки резинового и резинокордного материала в прокладку

Изобретение относится к оборудованию для шинной и резинотехнической промышленности и может быть использовано для намотки полос резинокордного материала на индивидуальные намоточные гильзы с регулируемым натяжением

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для двухколесных и четырехколесных транспортных средств и к пневматическим шинам для автомобилей

Изобретение относится к способу производства шины

Изобретение относится к способу изготовления эластомерных компонентов шины для колес транспортных средств
Наверх