Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов


B62D1/12 - Самоходные транспортные средства; прицепы (управление или направление вдоль желаемой колеи сельскохозяйственных машин и орудий A01B 69/00; колеса, ролики, оси, способы и средства для увеличения силы сцепления колес с поверхностью дороги B60B; шины, накачивание, смена или ремонт шин B60C; сцепные устройства B60D; транспортные средства, приспособленные для передвижения по рельсам и дорогам, амфибии, преобразуемые транспортные средства B60F; подвески B60G; отопительные, холодильные, вентиляционные и прочие устройства для обработки воздуха в транспортных средствах B60H; двери, окна, ветровые стекла, раздвижные крыши и подобные устройства, защитные покрытия для временно неиспользуемых транспортных средств B60J; силовые установки, вспомогательные приводы, трансмиссии,

 

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов содержит последовательно расположенные по ее длине секции. Центральная секция 1 выполнена в плане прямоугольной формы с консолями по концам, на которых имеются опорные седла, а в верхней ее части выполнены угловые гнезда 4. Каждая из концевых секций рамы выполнена в плане прямоугольной формы в средней части с консольной частью 5 на одном из концов и выступами 8 для установки в гнезда 4 секции 1 на другом. При этом концевая секция на части длины выполнена пустотелой с закрепленной на ней осью 9 для установки не нее опорного седла консоли секции 1. Каждая концевая секция рамы выполнена разъемной по длине в виде консольной части 5 и соединенной с ней осью 6 прямоугольной части 7 с выступами 8 для установки в гнезда центральной секции рамы. Конец прямоугольной части 7 со стороны крепления к ней консольной части 5 имеет сквозное отверстие, а со стороны крепления к прямоугольной части - выступы, расстояние между которыми не менее ширины консолей центральной секции. Кроме того, верх пустотелой части концевой секции имеет упоры 10 и 11 для взаимодействия с консолью центральной секции и консольной частью концевой секции. 9 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1525064 (1) 4 В 62 D 1 12, В 60 Р 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б

9 7 10

13 5 14 фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (61 j 1234270 (21) 4348177/25-11

i 22) 26. 11.87 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (71) Проектно-конструкторское бюро Гпеци.iëèçèðîâàíí«ãî объединения по перевозке крупногабаритных тяжеловесных г(>х зов

<Спецтяжа вт«транс»

i 72) Г. Л. Сконечнь>и

i 53 ) 629. 1 1 4.3 (088.8 ), 56) Авторское свидетельство СС(Р

¹ 1234270, к. I. В 62 D 21/12, 1984.

i54) ПЛАТФОРМА ТРАНГГ!ОР )-IOГг)

i I ÅÄÑТВА ЛЛЯ ГIЕРЕВОЗКИ КРУПНГь

1 А БАРИ ТНЫ Х ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ Г Рх< 10 B, 57) Изобретение относится к трансцортн«му глашин«строению. Цель изобретения - распирение эксплуатационных возможностей.

Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных

: рузов содержит последовательно рас поло.кенные Ilo ее длине секции. Центральная екция I выполнена в плане прямоугольной формы с консолями по концам, на которых имеются опорные седла, а в верхней ее части выполнены угловые гнезда 4.

Каждая из концевых секций рамы выполнена в плане прямоугольной формы в средней части с консольной частью 5 на одном из концов и выступами 8 для установки в гнезда 4 секции 1 íà дрхгом. При .п>м концевая секция на части длины выполHtiI;I пустотелой с закрепленной Hмы выполнена разьемной п<>

I.й с неи >сыо 6 прям«1 гольной части выступами 8 для уста новки в гнезда цс нтральной секции рамы. Конс ц прям« уг<>льной части; со стороны крепления Ii нсч< кон со, Ib ной ча сти I> им<. ет <. h вози«с отверстие, а со стороны креп,>ения и прям«уг«льной части — выступы, расстояние мс кд которыми не менее ширины к«нс<>леи II< итральной секции. Кромс того, верх пуст«тсл< и часTif концевой секции имееi х п«ры 10 и 11 для взаимодействия с к«нс«лью центральной секции и консольной частьк> концевой секции. 9 ил.!

525064

40

50

11.«>6ре L«ни«)тносится к транспортчому машин<>»гроению, а именно к конструкции tt,.I;tòôOðìû транспортного средства для

li< р< B(>(ки крупногабаритных тяжеловесных

); «ОВ, и является дополнитеlhHhtM h основtt(> I I10 авт «B.,!лЪ 1284270, 11«Г)), изобр«тенин расширени«экс1)Г!л;!т;) ционных Возможностей.

11;) фиг. 1 изобра кено соединс ние ц«HTр;!.)Н)«>й»«кции tlлатформы с концевой секци«и и гел ihhOH гранспортного средства;

);) фиг 2 со«дин«ние центральной и конll(н< и < »кции llлатформы В удлиненнол) Baf>tt;)t<ò«, н;1 Фиг . 1 с»ч»ни(. . Л и;1 фиг. 1;

il;t фи). 4»«(»ни«Ь-Ь на фиi. 2; на

<1И!(5 h<)ilii«B;1H секция пла гформы, НИ.(< Bi > i, tl Г (> 1 P t; t i I, 1 I Р ) Н (. 110 P Ò k t 0 (

I I < > >I 0 II(I>K) h0 H Il(. B t>l <»(к пи и и. 13 тфОР мы, fi;i1)

»())l«), I ьной ч;)»ти, ll р икр«нляе мой нс посред» I i)< 1H0 h I рл (, И к 0»И Г«,) ihhи; 1(3 фиг 8

I;> к<, i п<)л)0))(ьк> кон»ол) ИО!! части и l l)0p3; ! (l0 ж(, (помощью кон»0.)ьной

„, I li, »0L,"Lit!« tI)t0fI » L0мкр3T0л1 Г«лежки, I яжки

I i;i ) <> p )>;) Грt 0 сред< т B;t . 1. 1 я

Ili р< «) и и крл ):ног3();tpHT)!) 1). тяк»,)овесfit>l > I РЛ «>и l>t>ll«).l kli f1<1 В ВИДЕ С(Kll«0)ll«>H .L и!«Рамы, h010P< сод«Рж IT ценг);! 1),ИЛ к) и (н(конц»-Вые 2»»кции.

l t <. < I i> I I > I < > i i <. i i, !i ß 1 kt t>l l l i)л H i it :! н It )>(i ном «< Грой«TBE, It имеет

h<>li< :>. )и 1,)f tt. Гы()((,Iовы>, (незда 4. ((>кt>t)> ) „ill<) fii Н;)»и;) рной К;) ждая к kill(. Вая

< > <)> . I ))<) )11 I ВЬ) И! >, 11)i 1 il j>3 ) 1><. Л1 НО И 110

> I)I«. Н «И, .(Л< !)С! >, I (Н<) И <)<1<. ГИ ) И»(>i, ДИг

i<. !< I <)1 < i« II i«>i Pi,ii I ВОЫ ОСИ Г) IIPßЛ10,н< и );)»тll > i ны»:lиами 8 для \«IB. i«. i .;) 4 iii «тра.)ьнои»«кции

1»: 1)!

1 рЯ 10 > I (>. t ьч

1>. I t>t IIP(.1(Г3 Pit ) iohOkl.! p< ) )(и>0 h(>f)0()ч;!то(0 сечения, когор lя и !, 1!!Iл Iри скво нл ю НО.)0«) ь. В 6оковых

i!(ri-,;! Л Л<>И< I ()TК!>ИИ ИМ«К> ГСЯ ОТБ(PLТИЯ, 1.1Я

I;>t«>iihll И 6;1 l !!«>лните. IhHO)1 0»И 9.

1>< f) Ii> <"t О I (. «>И ч;) () И KO Hi!«BOH с(hllH11 и)i(< I, IIOpt>l 10 и I I l.IH Взаил10д((!(тВия

i к»н«),>ьк), 1 iii н) р;!»>1«>(t »«hti(tit и консольш>И t«< )ы(> h(>f)(L(ной it«h!LHH. По 06«ил) ронам ирямол г0,)ьнои ч

h I )(> t l l i l и < 11 f 1 <1 I " .

Ко)) л О.) ь ная

lip< 1»1;1 И, I H(. I (060 И (B3 p kt<, К) бал ил КОроб <,i I (> I < > (» l<. fl И Я, h<)) ОР3 Я < 0 <>НО)0 КОН Ца

< kl 16 + t tl I lit)() <, и! и Hil л1 (1 (kl(. 110KB 33 kit>l ) .L.I ß !

<1 hf)< ll, 1(liit и It <>си 6,,i » Lpxt<>10 конца 0)«)рой

I ) .1,IH икр(!)Д«ния на те tpiKKE Tpp I iI<>I <> < р» L< a B;t КОН»оль Ная vd(Tf 5 hoillL< li!>kt »(кции»ilitáihi на Отв«рстиями 14 Hki ! >< >f>< >kit>t >, i"Ã(ilh

<(>«!

Устройство работает следующим образом.

При соединении центральной секции и концевых секций 2 платформы консоли

8 центральной секции закрепляются на осях 6 концевых секций 2, а выступы 8 входят в гнезда 4.

Если консоли 3 закрепляются на дополнительных осях 9 (см. фиг. 2), то передняя часть концевой секции 2 опирается на консоль 3 с помощью упора 10. В этом случае рабочая длина платформы увеличивается и образуется удлиненный вариант ппатформы.

В слу !ае необходимости перевозки грузов, длина которых превосходит макси мальну ю длину платформы, можно закрепить груз на тра нспортном средстве посредством лишь концевых секций 2. Для этого груз 15 прикрепляется к концевым секциям 2 тросовыми стяжками 16 посре L«TBoM кронштейнов 12. Консольные части 5 концевых секций закрепляются Hd нижних захватах

17 тележек 18 тра нспортногo средства (фиг. 6!.

Г1ри необходимости перевозки груза 15 с ограничением габарита по высоте и Возможностью размещения узлов крепления на торцах груза возможны варианты крепления груза 15 на тележках 18 транспоргного средства с помощью ли)нь консольныK частей 5 концевых секций 2. Г1ри этом ВОзможны три основных варианта крепления

При В<>зможности размещения на торцах I рлза 15 узлов крепления 19, HMEkOtttkt.

Ko)tcTpyKILftt0, иовторяю(цую торцовук) часть прямоуп>льной части 7 концевой секции 2, Г.«. Нредусматривающук) наличие отвер<тий и л НОра, ВОзможно KpE" п,lени(i !10л10!цьк)

0;(них консольных частсй "). Г1ри этом консо lhHBI< ча»ти 5 одним концом со«диня к)тся с i.злал(и крепления 19 грл 3>< !5, а ,(рл гим KOHtLOvl уста пав.)ивак>гся на нижних .<;1:л в 3 Г,! х << T(л е iK (< K 1 8 T p 3 H < (1 0 p T t t 0 i 0

i р(.дств«(фи . 71.

Когда размещение Oдного узла креплеHHH Hi âîçìîæí0, можеT быть прил((. И«на cxevl3 с двумя отдельными узлами. В этом сллч3Р консольная часть 5 при»0(диняется проушинами к нижнему узлу крепления, d ро.) ь замыкающего элемента и рвет упор 20, закрепляел)ый одним концом на верхнел( узле крепления груза, а другим на консольной части в отверстия 14. Консольная часть 5 закрепляется на нижних захватах 17 тележек 18 транспортно) о сред ства (фиг 81.

При наличии у тележек !8 транспортного средства верхнего захвата 21. который имеет возможность вращения вокруг вертикальной Оси по отношению к тележке 18 транспортного средства, возможно крепление груза, при котором консольные части закрепляются одним концом на верхнем узле крепления, а другим — на верхнем захват«

21. Замыкающим элементом силовой схемы л)ожЕТ СЛУжИтЬ РаСПОРКа, За КРЕПЛЯЕМаЯ Ша Р1525064

17 фиг.b

T фиг. 5 нирно на отверстии 14 консольной части

5 и на нижнем узле крепления груза 15 (фиг. 9).

Последний вариант крепления обеспечивает максимальную маневренность транспортного средства с грузом 15 за счет обеспечения свободного поворота тележек одна относительно другой, что позволяет перевозить грузы значительно большей длины, чем при креплении по другим вариантам.

Подъем и опускание груза осуществляется с помощью гидросистем тележек транспортного средства. Монтаж и демонтаж частей платформы осуществляется подъемным краном.

Формула изобретения

Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов по авт. св. Ле 1234270, о .Iuнагощанся тем, что, с целью расширения эксплуатационных возможностей. консольная часть каждой концевой секции рамы

5 соединена с прямоугольной частью поперечин расположенной оськ>. в торцовой части I()торой выполнен проем для размещения копсольной части, а со стороны крепления центральной секции смонтированы кронштейны для крепления к грузу, причсм консольная часть концевой секции со стороны, обращенной к прямоугольной ее части, выполнена с консольными выступами, расстояние между которыми не меныпе ширины консоли центральной секции, внутри прямо15 угольной части в верхней ее части закрс плены упоры для взаимодействия с консолью центральной секции и консольной частью концевой секции.

15250б4

2 15

18 >ъ

>.>к >иш»t > I >.р шки>ш

1 t ш л > р I I I I I »t t t»;l>t 1 > l>t > 1! . !1> I>t Корр> лтор М М it t ll .>» 1;>л;>» 1К!) I l ир;> к 1к>! lit>.>ни н<к

HI !I II II III Г> 1нир t >it tt>«>> >i л>:ми, t t;t ш: tt >t>t>ðt Tt ниям и открытиям нри ГКII Г >.> (I>

11:3!!.1Г>, Ч >.кн;>. Ж:1Г>, Р»уи> t ;>я н>>б., .т. 4!5

11рои >во >от в нно и >лн >во,t t t>II t t>ti>6 ti;> t 11»тон»л г. У кгорот, ул I ttt;>I»»t;t I (I I

Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов Платформа транспортного средства для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению , в частности, к стопорным устройствам регулируемой по углу наклона и осевому перемещению рулевой колонки

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к рулевым управлениям транспортньЬс средств, снабженных технологическим оборудованием , управление которыми осуществляется из той же кабины, что и управление движением транспортного средства, например экскаваторов и некоторых видов самоходных стрело-

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в рулевых управлениях тракторов, автомобилей и других транспортных средств

Изобретение относится к области трансиортного машиностроения, а более конкретно к рулевым колесам транснортны.х средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции рам транспортных средств

Изобретение относится к регулируемым колонкам транспортных средств, где по условиям посадки и работы водителя требуется откидывание рулевого колеса и его регулирование по углу наклона

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к рулевым колонкам транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам для вывозки деревьев с кроной

Изобретение относится к конструкции транспортных средств для перевозки плодов и овощей

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно, к устройствам для сбора и трелевки древесины

Изобретение относится к откидным трапам для транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает сокращение мощности вентиляторов при создании равномерного температурного поля в кузове для перевозки молодняка птицы

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства при создании легких жестких емкостей, предназначенных для перевозки жидких и сыпучих материалов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для перевозки длинномерных грузов на вагонах-сцепах (сочлененных вагонах)

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев
Наверх