Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза

 

Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит подвижные 1 и неподвижные 2 поддоны, размещенные на платформе, механизмы затяжки пакетов и гидроцилиндр раздвижки всех пакетов одновременно, две направляющие в виде уголков, закрепленных на платформе углами вверх. Подвижные 1 поддоны соединены вершинами уголков и установлены на направляющих, а неподвижные 2 съемные поддоны установлены на платформе с зазором над подвижными. Установленный под платформой гидроцилиндр 4 раздвижки передвигает по рельсам поддоны посредством кронштейна 8, перемещающегося в продольной прорези платформы. Выполненные в виде уголков направляющие дают возможность самопроизвольно снимать кирпичную крошку с рабочей поверхности уголком подвижного поддона, движущегося вдоль платформы кузова транспортного средства, которое на обратном пути можно загружать различными грузами без перестройки. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (s» 4 В 60 Р 7/10 3/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиг.1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4273365/27-11 (22) 28.05.87 (46) 07.11.89. Бюл. 11 41 (71) Сумское автотранспортное предприятие (72) А.В.Стефашин и Г.Н.Подолянко (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

У 1227533, кл. В 60 P 7/10, 1987. (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАКЕТОВ ШТУЧНОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте. Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации. Устройство содержит подвижные 1 и неподвижные 2 поддоны, размещенные на платформе, механизмы затяжки пакетов и гидроцилиндр раэдвижки всех пакетов одновременно, две направляющие в виде уголков, закрепленных на платформе углами вверх. Подвижные поддоны 1 соединены вершинами уголков и установлены на направляющих, а неподвижные 2 съемные поддоны установлены на платформе с зазором над подвижными.

Установленный под платформой гидроцилиндр 4 раздвижки передвигает по рельсам поддоны посредством кронштейна 8, перемещающегося в продольной прорези платформы. Выполненные в виде уголков направляющие дают возможность самопроизвольно снимать кирпичную крошку с рабочей поверхности уголком подвижЯ ного поддона, движущегося вдоль платформы кузова транспортного средства, ! которое на обратном пути можно загру жать различными грузами беэ перестройки. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

151 9938

Иэ обретение относится к,оборудованию транспортных средств и может быть использовано при перевозке пакетированного силикатного кирпича и других грузов на автомобильном транспорте.

Цель изобретения — улучшение условий эксплуатации.

На фиг.l показано транспортное средство, вид сбоку со снятым бортом; на фиг.2 — разрез А-А на фиг.1; на фиг.3 — разрез Б-Б на фиг.l на фиг.4 — узел I на фиг.1,, Транспортное средство содержит подвижные 1 и неподвижные 2 поддоны, установленные на направляющих, механизмы 3 затяжки пакетов и гидроцилиндр 4 раэдвижки неподвижных поддонов. Направляющие выполнены в виде уголков 5, закрепленных на платформе

6 кромками полок. Подвижные поддоны

1 установлены под неподвижными 2 с зазором и соединены между собой закрепленными на них вершинами уголками 7, взаимодействующими полками с полКами направляющих.

Гидроцилиндр 4 раэдвижки одним концом закреплен на раме транспортного средства, а вторым — на кронштейне 8, размещенном в вырезе 9 платформы 6 и установленном на соединенных подвижных поддонах„

Транспортное средство работает следующим образом.

Погрузив пакеты кирпича таким образом, что одна половина установлена на неподвижный поддон 2, а вторая на подвижный поддон l охватывают их тросами и стягивают механизмами 3 затяжки, обеспечивающими надежную затяжку.

При прибытии транспортного средства на строительный объект включают гидроцилиндр 4. Так как один конец гидроцилиндра закреплен на раме транспортного средства, а второй (шток) к кронштейну подвижных поддонов, то при выдвижении штока они начинают передвигаться вдоль платформы по рельсам и при этом все подвижные поддоны 1 одновременно отодвигаются от неподвижных поддонов 2 и происходит разделение пакетов на лолупакеты.Эти полупакеты разгружаются с помощью крана. После разгрузки обратным ходом штока гидроцилиндра подвижные поддоны 1 передвигаются вплотную к неподвижным поддонам 2.

На обратном пути транспортное средство можно загружать различными грузами без перестройки. Если снять подвижные и неподвижные поддоны, то в кузове остается вырез 9, ксторый закрывается пробкой.

2pФормулаизобретения ! . Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза, преимущественно кирпича, содержащее раэ25 мещенные на опирающейся на раму платформе неподвижные и подвижные поддоны, установленные на закрепленных на платформе направляющих, механизмы затяжки пакетов и гидроцилиндр раздвижки подвижных поддонов, закрепленный одним концом на раме, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации, направляющие выполнены в виде уголков, закрепленных на платформе кромками полок, подвижные поддоны соединены между собой закрепленными на них ве! шинами уголков, взаимодействующими своими полками с полками направля40 ющих, а неподвижные поддоны установлены над подвижными с зазором.

2. Средство по п.! о т л и ч а ю щ.е е с я тем, что гидроцилиндр раздвижки подвижных поддонов

45 вторым концом закреплен на кронштей не, который установлен на соединенных подвижных поддонах и размещен в вырезе, выполненном в платформе, !

5!< и ц фиг. 2 фие. 3

1519938

Составитель Н „Гозюмова

Редактор Г.Волкова Техред Л.Сердокова Корректор Н.Король

Заказ б709/21 Тирах 522 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ухгород, ул. Гагарина, 101

Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и касается устройств для крепления грузов, преимущественно имеющих большую высоту при малой ширине

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки панелей в вертикальном положении

Изобретение относится к TpaHt портным средствам и может быть ис- ,пользовано в устройствах для перевозки стеновых панелей заводской готовности в сложных производственных и дорожных условиях

Изобретение относится к транспортнымсредствам для перевозки длинномерных грузов, преимущественно сборных строительных панелей-оболочек

Изобретение относится к транспортным средства.м для перевозки легковесных грузов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и может быть использовано на полуприцепепанелевозе хребтового типа Цель изобретения состоит в повышении надежности крепления панелей любой высоть и удобства в эксплуатации

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к низкорамным прицепным транспортным средствам

Изобретение относится к устройствам крепления грузов цилиндрической фор.мы на транспортных средствах, преимущественно в крытых железнодоржных вагонах, и может быть использовано в основном при перевозках рулонов бумаги и картона

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к автомобильному машиностроению

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается разгрузки длинномерных грузов с транспортных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для вывоза собранного в контейнеры урожая из междурядий

Изобретение относится к конструкции транспортных средств
Наверх