Коник транспортного средства

 

Изобретение относится к средствам для вывозки деревьев с кроной. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных возможностей. Коник содержит наклонную опорную балку со стойками и подкосные канаты. Оси поворота стоек установлены в поворотных вилках, прикрепленных к одним концам двухопорных поперечных осей, расположенных в полости балки коника. Другие концы осей жестко соединены с торсионами, концы которых жестко закреплены на опорах наклонной балки. Подкосные канаты стоек пропущены через ролики и соединены с гидроцилиндрами стоек. 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„Я0„„1525044 А1!

5!! 4 В 60 Р 3/40, 1/16

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

Il0 ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4371652/31-1! (22) 02.02.88 (46) 30.11.89. Бюл. № 44 (71) Уральский лесотехнический институт им. Ленинского комсомола (72) Б. A. Меньщиков и Ю. Д. Силуков (53) 629.114.3(088.8} (56) Авторское свидетельство СССР

¹ 553! 39, кл. В 60 P 3/40, 1975.

Авторское свидетельство СССР № 139941, кл. В 60 Р 7/12, 1960. (54) !л,О!!)1К ТРА!1СПО!) HOE О CPE, jСТВА (57) 11.обретение относится к средствам для вывозки деревьев с кроной. Цель изобретен и я — ъ .1 < I ii) <. HH<. экс1)луг)та пион н ых воз можностей. E<,oHIIK содержит ГГГ)клоннук) опорную балку со стойками и подкосные канаты. Оси поворота стоек установлены в

i1oBoE)oTHhIx BHлках, прикреГГленны. к одним концам двухоГ)орных поперечных осей, расположенных в по ТосТН балки коника.

Другие концы осей жестко с)единены с т<)рсион IXI II, Г.ониhl KoTOE)hl ° )K< .стKo:з,)кР< II. t<.Hhl 1<;lollo.,)d)< !IdK.loHHoH ба. IKH. По. )Ko<. Hl le канаты <:тоек и рг)Г1уUI".Hhl ч<. рез р л! 11 кll и <. <)<. диненГ1 гидроцилиндрами стоек. 3 Hth

1525044

11)обретен})е относится к средствам для вывозки челночным способом деревьев с крон«й с,лесосеки к дороге нижнего или прочежуточного склада или сплавной реке.

Цель изобретения улучшение эксплу,. г;1ii«t»iных B

113 фиг. 1 изображен коник, об)ций

Hki (; и 1 фиг. 2 -- то же, вид сверху; на фиг. 3 то же, вид сбоку.

Ехо})ик образован опорной балкой и стойhiI wI). (.(Ойка 1 при помощи продольной

<>си 2 сс>единена о вилкой 3, а вилка ,(0((<.ð«÷íîé двухопорной осью 4. С.редняя ч;)ль стойки при помощи подкосных канаГ<>в 5 с«t,(инена со штоком гидроцилиндра (). 13«р;ние концы подкосных K3((3T<)B снабк«ны крепежными и натяжными устройстначи <}с} 4 и гидроцилиндр 5 встр<>сны

13 нолх к) н<)кл<»3})ую Опорну ю 63.1кх 7. B}3» Tр(i)i(kit торны противостоящих осей 4 стоек 1

I!pH п«ч«щи фланцевых получуфт 8 ж«стко

< 0(,,ин< ны < концам н lop« èîíî(3 9, 3;}рчI Ht и. к«нцы жестко прикреплены к балке ((ри почощи стойки 10. Г10 Bt. рхнему

I 0 5l «х (> )юяса

< >, 1. )hil Il! i3 P likl P it« 33 КРСП,!<. Н Ill ÒÎÊ Tt . It>ÑКО П И)< скоп> гl(, Ið«((èr(è».lра 13. Его «i(op})BH «сь

14 кр«пит<51 вну гри ци.)индрической чисти

<»l«pl>l к<>пик(1, которая на фиг. 1 ус l«BHo

II(>h; аlib пприxèóнктирными линиями. С.пиllh;! t lч кр;(йнеч п«.н>женин упороч 15

ik1:!»!,3. l3 нижнем нертика.(ьном крайнем (,: .<<>жt II! и t (l«pbl стойки If> взаимодс и«1ну к>1 с уllop

1(р»(с«с р;1)грхзки пакета дер«вь< в коiiHkEt)x1 t t .i0âí«х(ож(3о представить в виде 110> И Р«1НЫХ Ill« TH ЭГНПОВ, KOTO(lblt }3 и K0IOрых tët tl, !ях ч<>гут нак.lадываться во времеflki.

I1t i) Bbiii ->r il работы коника х}!рак (ери )у< t Я I!0(3<>j>«r(»(СТОИКИ 1 Д.I Я рс(ЗГрХ ЗКИ На

t f

11<>B()i)<>T >су ществляеr«5(за счет }(к (ивн«! 0

Pi!«(i«Pi)0l 0 Х с kl.)Èß (13KEÒ3 ДС Рс ВЬ< В I(Pi) OДll(!Bpt. х(с (llf«м с,lиВ(. iKИ Iкости из рс(бОчс и

l i<)r! «< ти (H 1p«ill).lиндра б В мас. l Я ныи бак п<гсч (р« сслир«вания золотникоч. ВО вреч Я:>т«г« этапа pBE)OTbl llp0(l;30(lдет частичн >с oi)pt,((BIB)t пакста деревьев на открытх K)

I <>ри и>нт альнук> I(oдпорну ю ст«})ку.

13то!Н>и этап работы коника характери<хt<ã«ÿ ll«B«p«TÎxl 03ëêè i на t(0ë я =40

> !.1)й с)ойкои . IIOBop«T осуществляется

t 1 T подачи жидкости из час IHH«ãÎ б,lh3 в ра()очу K) полость тел t KO(lkiческого

i ii )ропп ii)ii.ip3 13. Е3с) Время этого Brdi(3 с> работ bl KOHHKd HpÎH 3OH,I(. T if i}1Í«t «(В<:A«,+,денис балки 7 îr }op«i!b««. (lри э) ом стоика может оказаться чал и ((10 за в, л- t)!. и деревьями (фиг. 1 If 33}

Третии эта(! работы ко} ика характеризуется дополнительным (щворотом loHhH 1 на угол к =45, который позволяет ей за2 нять вертикальное крайнее нижнее положение, ограниченное упорами 16 и 17. Гlоворот осуществляется за счет сил тяжести деревьев, заваливших стойку, и самой стойки, при сливе кидк<н ти из рабочей п«лости гидроцилиндра в масляный бак путем .}росс«г!яр«ванин зол«тником. При этом моiKt. 1 произойти полн«е или частичное освоOO K;IE . H llE. стой ки 01 .3 l i)d. (

Четвертый этап работы коника x3p3hтср>!.3 (тся вознраточ н«р«жн(и балки 7 в и( хо.пю. (Оризонтальщ>с f(0,(«.кение ki небольн(им подьемом ст<>йки 1 )а счет эк«Lit fl ГрИчно«TИ j)3(II«r)«BEEÍÈß ОСИ l(OBÎpOT<3

20 стойки 1 отн<>си T(Il>li<) <>сеи 18 Il«B«p« г;3 балки 7.

Ilятыи этап p3()(ii! i к >ника характери )уется медленным движснием транспортного ср«„лва вн«ред, уг.(оныч 01 êdîítнием часI и (но .3<1 вс3,1ен ИОЙ ст<>ики 1 В Il PoTH}30(IOл«ж пук> (т<>ро)(у дви ) (нин llplllit ll,l kf д«ф<>рчаци«й (закручиванисч) торси«на 9. 110(л(«С(И>ООжд«НИЯ ЛойКИ <>r ЗанаЛ3 дср«ВЬЯ><1 н l орС(101(9 Зс(с lt 1 Сi).1 VII()<, I" )t ГH В(; 3Нj)iili(HEÒ СТОИКУ B НИ <3> II< t Ht>P1Иh i t Ьfi<К <(<>

30 !

1(с т«и Brdi) раб<>(ьi»,>и ih:) ;Ij> ihi«j)H .3 (1< Я В«.1врс! ТОМ <. Т«И < >! Н И С ХО f!(0«ВЕ,»Н< «В(. Рl И К<1.(ЬН(>Е Ilt)Л(>+(НН . t)l ti:li)И I((<(<О<

t"it. liKOki t 10HKH H < и<>;ОМ 10

1>t> rK Н(H <""l <>!i hH «Сt lit <. i H, IЯ(T< Я

35 """! "н жидкости " "" (Я " 10 б(- d " !»Ь)НУК) I(0,)ол (> (И,ЦЯ»(!,(I!H. Iik! 6 t:>О() 1((j.}a (<. <><>}>(> е н(>н (хо})ик транспор, (ог .;>ед rB 3 l l t I l ) !) (>! 0ГО (. Р<- тстB3 i в >зм(>Я !tt> . ((.н> If.(к.)«. 3

0<ЯМИ <.">Онhki И K< t!<, .,Нk(Коilii(>l KO(«PI(X ";3hPe)(.1e})}! Нз тойК-(Х, 3 ДРУГИ« связаны с опорной ба ih<»3, <>T.I@ и, 0(: < нс<бж<>}1 ((OHt pE. IНЫМИ 0(ЯМИ, Зс)КРС П.((I)I)bl!РОДО.(bHOH балке каждая н3 двух 0;)<>рак, (;,(>том к одним ко})па х! попс })(. Ill!>l х Oct и ж<.-(тко

5Q прик()еплены вилки. Нссt п<ие продольнысоси крс»(л HHH стоеh, 3 с дрхгич концачи «вяз;>ны одни концы торсис>нов, закрепленны 1,>у(ими концачи Ii;1 опорной балке.

1525044

1525044

8апрайенае

Ифй7

Фиг

Составитель Т Терешкина

Редактор М. Товтин Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 7183, 12 Тираж 522 Подписное

БНИИПИ Госйдаpстeеннoго комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж 35. Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !01

Коник транспортного средства Коник транспортного средства Коник транспортного средства Коник транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к лесохозяйственному машиностроению, а именно, к устройствам для сбора и трелевки древесины

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к транспортным средствам для сбора и трелевки древесины

Изобретение относится к лесозаготовительными трелевочным тракторам

Изобретение относится к оборудованию трелевочного трактора

Изобретение относится к транспортным средствам для погрузки и перевозки древесины

Изобретение относится к конструкции коников лесозаготовительных машин и может быть использовано в лесозаготовительной промышленности

Изобретение относится к устройствам для бесчокерной трелевки древесины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а конкретно к коникам для перевозки и разгрузки лесоматериалов

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса
Наверх