Устройство для перемещения ферромагнитного груза

 

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины. Цель - повышение надежности работы устройства. Устройство включает установленные в ряд на неподвижной раме 1 грузонесущие ролики (Р) 2 и индукторы 3 линейных асинхронных двигателей для перемещения ферромагнитного груза (ФМГ) 5. С рамой 1 связана установленная с возможностью перемещения в вертикальной плоскости подвижная рама 7 с опорными Р 11 для перемещения по ФМГ 5. Над опорной поверхностью Р 2 на раме 7 размещен подпружиненный относительно последней электромагнит 6 для торможения ФМГ 5. Связь между рамами 1 и 7 может быть выполнена в виде пары пружин 10 и пары коромысел 9, шарнирно соединенных с обеими рамами. Движущийся ФМГ 5 (например, лист) передней кромкой, воздействуя на скос рамы 7, приподнимает его и попадает между Р 2 и 11. Рама 7 с Р 11 лежит на перемещаемом ФМГ 5. Воздушный зазор между электромагнитом 6 и ФМГ 5 остается постоянным. Для торможения на электромагнит 6 подается напряжение, и он электромагнитной силой притягивается к ФМГ 5, осуществляя его торможение. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)4 В 65б 1 075

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫ Й КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4293838/27-03 (22) 03.08.87 (46) 30.04.89. Бюл. № 16 (71) Всесоюзный научно-исследовательский проектно-технологический институт вагоностроения (72) А. B. Остапенко, А. В. Леонов, В. М. Русяев и Д. A. Звездунов (53) 621.867.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1286356, кл. В 23 D 33/02, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ

ФЕРРОМАГНИТНОГО ГРУЗА (57) Изобретение относится к транспортирующим устройствам и м.б. использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины.

Цель — повышение надежности работы устройства. Устройство включает установленные в ряд на неподвижной раме 1 грузонесущие ролики (P) 2 и индукторы 3

ÄÄSUÄÄ 1475857 А1 линейных асинхронных двигателей для перемещения ферромагнитного груза (ФМГ) 5.

С рамой 1 связана установленная с возможностью перемещения в вертикальной плоскости подвижная рама 7 с опорными

P 11 для перемещения по ФМГ 5. Над опорной поверхностью P 22 нНа р а ме 7 размещен подпружиненный относительно последней электромагнит 6 для торможения

ФМГ 5. Связь между рамами и 7 м б. выполнена в виде пары пружин 10 и пары коромысел 9, шарнирно соединенных с обеими рамами. Лвижуцшйся ФМГ 5 (II3пример, лист), передней кромкой воздействуя на скос рамы 7, приподнимает его и попадает между P 2 и 1. Рама 7 с Р 11 лежит на перемещаемом ФМГ 5. Воздушный зазор между электромагнитом 6 и ФМГ

5 остается постоянным. Лля торможения на электромагнит 6 подается напряжение. и он электромагнитной силой притягивается к ФМГ 5, осуществляя его торможение. ! з.п. ф-лы, 2 ил.

1475857

Формула изобретения

Изобретение относится к транспортирующим устройствам и может быть использовано для обеспечения торможения перемещаемого груза и точного позиционирования его в рабочей зоне обрабатывающей машины.

Целью изобретения является повышение надежности работы устройства.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. l.

Устройство для перемещения ферромагнитного груза содержит установленные на неподвижной раме 1 в ряд грузонесущие ролики 2, индукторы 3 линейных асинхронных электродвигателей для перемещения ферромагнитного груза. На неподвижной раме 1 закреплен кронштейн 4. Для торможения ферромагнитного груза, например листа 5, предусмотрен расположенный над опорной поверхностью грузонесущих роликов

2 с зазором относительно груза подпружиненный электромагнит 6, размещенный на подвижной раме 7 и подпружиненный относительно нее пружинами 8. Суммарное усилие пружин 8 несколько больше веса электромагнита 6, но меньше силы его притяжения к ферромагнитному грузу. Подвижная рама 7 установлена с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связана с неподвижной рамой 1 посредством двух коромысел 9 и двух пружин

1О, суммарное усилие которых меньше веса подвижной рамы 7 с электромагнитом 6. В нижней части подвижной рамы 7 закреплены опорные ролики 11 для перемещения по ферромагнитному грузу. Опорные ролики 11 выступают ниже плоскости электромагнита

6 на несколько миллиметров. По краям неподвижной рамы выполнены скосы 12.

Устройство работает следующим образом.

Ферромагнитный груз, например лист 5, перемещается по роликам под действием движущей силы, создаваемой индукторами

3. Электромагнит 6 поджат пружинами 8 к раме 7, которая роликами 11 опирается на ролики 2. Усилие пружины 10 преодоле5

35 вается весом электромагнита 6 и рамы 7.

Движущийся лист 5, воздействуя передней кромкой на скос 12 рамы 7, приподнимает его и попадает между роликами 2 и роликами 11. При этом пружины 10 облегчают подъем рамы 7 вверх. Далее рама 7 с роликами 11 лежит на перемещаемом листе 5.

При этом воздушный зазор между электромагнитом 6 и листом 5 остается постоянным независимо от толщины и неплоскостности последнего. Для торможения на электромагнит 6 подается напряжение, и он электромагнитной силой притягивается к листу 5, осуществляя торможение последнего.

Устройство для перемещения ферромагнитного груза надежно в работе, так как исключается возможность затирания листа

5 об электромагнит 6. Так как между электромагнитом 6 и листом постоянный зазор гарантируется величина электромагнитной силы, достаточная для преодоления усилия пружины 10 и осуществления торможения.

i. Устройство для перемещения ферромагнитного груза, содержащее установленные в ряд на неподвижной раме грузонесущие ролики, индукторы линейных асинхронных электродвигателей для перемещения ферромагнитного груза и расположенный над опорной поверхностью грузонесущ их роликов подпружиненный электромагнит для торможения ферромагнитного груза, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства, оно снабжено установленной с возможностью перемещения в вертикальной плоскости и связанной с неподвижной рамой подвижной рамой с опорными роликами для перемещения по ферромагнитному грузу, при этом электромагнит размещен на неподвижной раме и подпружинен относительно нее.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что связь между подвижной и неподвижной рамами выполнена в виде пары пружин и пары коромысел, шарнирно соединенных с рамами.!

4j5$57

ВиУ А

Составитель Л. Расторгуева

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор И. Муска

Заказ 1936/!9 Тираж 723 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1!3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4j5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для перемещения ферромагнитного груза Устройство для перемещения ферромагнитного груза Устройство для перемещения ферромагнитного груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промьппленному транспорту

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к упору для остановки тела, движущегося на роликовом конвейере, и может быть использовано на машиностроительных предприятиях

Изобретение относится к транспортному оборудованию и может найти применение в автоматизированных линиях по производству бетонных изделий для фиксированной остановки груза

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для останова различных твердых грузов

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров

Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к остановам конвейеров

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устр-вам для остановки различных твердых грузов, перемещающихся по рольгангам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и м.б

Изобретение относится к машиностроению , в частности к устройствам для останова различных твердых грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к тормозным роликам гравитационных роликовых конвёйеррв для транспортирования штучных грузов
Наверх