Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации

 

Изобретение относится к способам ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации. Цель изобретения - повышение эффективности способа путем перераспределения напряжений по длине плети. Способ заключается в том, что укладывают рельсовую плеть на подрельсовое основание, вывешивают ее на антифрикционные элементы, затем на один концевой участок плети воздействуют усилием сдвига, снимают на этом участке антифрикционные элементы и закрепляют его на подрельсовом основании. Затем на втором концевом участке нагружают плеть продольно усилием N=NP+NCGB/2, где NP - расчетное усилие

NCGB - усилие сдвига плети. Удерживая плеть в напряженном состоянии, снимают антифрикционные элементы и закрепляют этот концевой участок плети. Затем снимают указанное усилие, воздействуют на плеть поездной нагрузкой, снимают на среднем участке плети антифрикционные элементы и закрепляют его на подрельсовом основании. 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

119) (11) (51)4 Е 01 В 2 /17

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOlVIY СВИДЕТЕЛЬСТВУ заключается в том, что укладывают рельсовую плеть на подрельсовое основание, вывешивают ее на антифрикционные элементы, затем на один концевой участок плети воздействуют усилием сдвига, снимают на этом участке антифрикционные элементы и закрепляют его на подрельсоеом основании, Затем на втором концевом участке нагружают плеть продольным усилием ))=1)p+Ncgs /2, где И вЂ” расчетное усилие; ) < усилие сдвига плети, Удерживая плеть в напряженном состоянии, снимают антифрикционные элементы и закрепляют этот концевой участок плети. Затем снимают указанное усилие, воздействуют на плеть поездной нагрузкой, снимают на среднем участке плети антифрикционные элементы и закрепляют его на подрельсовом основании. 4 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4365901/27-11 (2Z) 1Е.1)1.ЕЕ (46) 07.12.Å9. Бюл. М 45 (71) Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В.А.Грищенко и Ю.Н.Сырямин (5З) 625. 144.5 (0ЕВ.Е) (56) Межвузовский сборник научных трудов, Н11ИЖТ, вып. 198/11. - Новосибирск, 1979, с. 44-45. (54) СПОСОБ ВВОДА РЕЛЬСОВОЙ ПЛЕТИ

БЕССТЬ1КОВОГО ПУТИ В РЕЖИМ ПОСТОЯННОЙ

ЭКСПЛУАТАЦИИ (57) Изобретение относится к способам ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации.

Цель изобретения - повышение эффективности способа путем перераспределения напряжения по длине петли, Способ

Изобретение относится к способам ввода рельсовых плетей бесстыкового пути е режим постоянной эксплуатации.

Цель изобретения - повышение эффективности способа путем перераспределения напряжений по длине плети.

На фиг.1 приведена эпюра созданных растягивающих продольных сил в рельсовой плети после приложения усилия сдвига и закрепления одного концевого участка; на фиг.2 - эпюра продольных сил в плети после закрепления второго концевого ее участка; на фиг.3 - эпюра сил в плети после воздействия на нее поездной нагрузкой; на Фиг.4эпюры сжимающих напряжений в плети.

Способ ввода рельсовых плетей бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации заключается в том, что укладывают рельсовую плеть на подрель- © совое основание, вывешивают ее на антифрикционные элементы, например прокладки. Затем на один концевой участок плети воздействуют гидравлическим прибором усилием N

1 на подрельсовом основании, Этот

15 участок плети будет принимающим при создании растягивающих напряжений и отдающим при создании сжимающих напряжений.

Затем на втором концевом участке плети нагружают ее продольным усилием

N=Np+Ncgg/2, где N - расчетное усилие, при этом эпюра созданных растягивающих продольных сил в плети соответствует приведенной на фиг.1. После нагружения плети укаэанным усилием, удерживая плеть в напряженном состоянии, снимают антифрикационные прокладки и закрепляют этот концевой участок плети протяженностью 1, затем снимают указанное усилие, при этом эпюра продольных сил в плети соответствует приведенной на фиг.2.

Созданное напряженное состояние рельсовой плети характеризуется наличием на отдающей (принимающей) полуплети растягивающих (сжимающих) продольных сил, превышающих расчетные, а на принимающей (отдающей) полуплети наличием сил меньше расчетных.

Затем воздействуют на рельсовую плеть поездной нагрузкой, пропуская по участку пути подвижной состав.

Возникающие от подвижного состава силы угона обеспечивают равномерное перераспределение продольных сил на среднем участке плети и создание в ней продольных сил, равных расчетным.

Эпюра растягивающих продольных сил после перераспределения соответствует

l приведенной на фиг.3.

Затем на среднем участке плети удаляют антифрикционные прокладки и закрепляют его на подрельсовом состоянии.

27357 4

10

l5

При создании в плети сжимающих напряжений возникающее напряженное состояние соответствует эпюрам, приведенным на фиг.4, при этом на фиг.4а - после закрепления одного концевого участка плети, на фиг,46 » после закрепления обоих концевых участков плети и на фиг.4в — после воздействия на плеть поездной нагрузкой. ф о р н у л а изобретения

Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации, заключающийся в том, что рельсовую плеть укладывают на подрельсовое основание, вывешивают ее на антифрикционные элементы, воздействуют на рельсовую плеть усилием сдвига, закрепляют один ее концевой участок на подрельсовом основании, нагружают ее продольным усилием, закрепляют второй ее концевой участок и затем закрепляют средний участок рельсовой плети на подрельсовом основании, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем перераспределения напряжений по длине плети, усилием И, воздействуют на указанный один концевой участок перед его закреплением, нагружают рельсовую плеть продольным усилием N=N +N y/2 на указанном втором концевом участке перед его закреплением, а перед закреплением среднего участка рельсовой плети на нее воздействуют поездной нагрузкой, при этом N — расчетное усилие нагружения рельсовой плети, а @cga — усилие ее сдвига.

1527357

unpo&е нопрабление 68ожейуЯ лоеИод

tPuz.8 напрабление 88оженця поелИ

1527357

Н атобленое Яаканоя поездо6

Quz.4

Составитель А.Петрухин

Редактор В,Бугренкова Техред А.Крачвук Корректор Э.Лончакова

Тираж 494

Заказ 7489/39

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Рауаская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r Ужгород, ул. Гагарина, 191

Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим постоянной эксплуатации 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам механизации работ, связанных с погрузкой рельсовых плетей на железнодорожный подвижной состав для их повторного использования

Изобретение относится к конструкциям грузовых вагонов для рельсов, предназначенных для погрузки и разгрузки длинных рельсов

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железных дорог, линий метрополитенов и может быть использовано для подъема и перемещения рельсовых плетей

Изобретение относится к строительству железнодорожных дорог

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при замене длинномерной рельсошпальной решетки, доставляемой к месту укладки в собранном виде

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для механизации путевых работ, связанных со складированием рельсовых плетей на промежуточных площадках-складах

Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Наверх