Регулятор частоты вращения дизеля

 

Изобретение отиосится к области автоматического регулироваиия двигателя виутреннего сгораиия. Цель - повышеиие точности регулирования топливоподачи преимушсственио автомпбильиых двигателей путем придания упругому элементу фуикции корректора. Рег лятор частоты вращения содержит центробежные грузы 2, взаимодействую- Ьис с подвижной муфтой 3, с которой сопряжен главный рычаг 6, связанный с рййкой 7 и подпружиненный главной пружиной 10. Последняя установлена на подвижной опоре, жестко связанной с силовым рычагом II, на котором закреплен криволииейиый профипь 12 с пружиной 14, Пружина 14 контактирует с роликом 16, установленным на допол- Н1 гельном плече рычага 15 управления, который спяйан через тягу 17 с проушнной, D которую входит упор 18 с силовым рычагом 1I. Регулятор обеспечирлет повьчиение топливной экоио- lчнocти и увеличивает приспособляемость двигателя. I з.п. ф-лы, 2 ил. rj / ПоОоча MHAii г 1(л

СОЮЗ С06ЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУ6ЛИК ()9) )И) А1 (5!)5 Р 02 П )/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) и

ГОСУДАРСТВЕННЬ)Ч) КОМИТЕТ

ПО ИЗОТ ЕтЕНИЯМ И ОтНРЩТИЯМ

ДИ Гкнт ССО (46) ) 5. 10. 90. Бюл. В 38 (2) ) 4325358/25-06 (22) !).)).87 (71) Ярославский эавод топливной аппаратуры (72) Ю.И.Васильевский„ П.И.Кузнецов, Л.М,Малышев и r.,Н. Чистов (53) 62).43.545(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 97657, кл. Р 02 Р I/04, )952. (54) РЕГУЛЯТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДИЗЕЛЯ (57) Иэобретсние относится к области автоматического регулирования двигателя внутреннего сгорания. Цельповышение точности регулирования топливоподачи преимущественно автомобильных двигателей путем придания упругому элементу функции корректора.

Регулятор частоты вращения содержит центробежные грузы 2, взаимодействую)цие с подвижной муфтой 3, с которой сопряжен главный рычаг 6, связанный с рейкой 7 и подпружиненный главной пружиной 10. Последняя установлена на подвижной опоре, жестко связанной с силовым рычагом 11, на котором закреплен криволинейный профиль 12 с пружиной 14, Пружина 14 контактирует с роликом 16, установленным на дополни"ельном плече рычага 15 управления, который связан через тягу 17 с проушиной, в которую входит упор 18 с силовым рычагом 11. Регулятор обеспечи. ае т повьчаение топливной эконо- ф мнчности и увеличивает приспособляе лсть двигателя. I s.ï. ф-лы, 2 ил.

С:

15280 тонобилем эа счет уменьюеиия числа переключений передач благодаря лучией "приспособляемости" двигателя.

4 5 формула изобретения

l. Регулятор частоты чращеиия дизеля, содерващий центробежные грузы, установленные иа крестовине и взаимо- 1р действукщие с подвижной муфтой, сопряаенный с этой муфтой главный рычаг, связанный с рейкой топливного насоса и подпрувиненный главной пружиной регулятора, рычаг управления, который 15 связан через упругий элемент с силовым рычагом, а последний соединен с подвикной опорой главной пружины, отличающий с я т6м, что, с целью повыюения точности регулир»ва- 20 иия топливоподачи преимущественно автомобильных двигателей путем придания упругому элементу функции к»ррек16 . 6 тора, упругий элемент выполнен в анде пластинчатой пружины, а главная прукина выполнена витой, силовой рычаг выполнен С ввстко установленным на нем криволинейным профилем, а рычаг управления — с дополнительным плечом с роликом на его конце н связан с силовым рычагом посредством тяги с проушиной, s которую входит упор, жестко связанный с силовым рычагом, и пластинчатая прукина установлена на криволинейном профиле силового рычага, прикреплена к нему одним своим концом, а другим сопряжена с роликом дополнительного плеча рычага управления.

2. Регулятор по п.1, о т л и " ч а ю m и и с я тем, что пластинчатан пружина корректора установлена на криволинейном профиле консольно и с зазор»м между ее плоской поверхисстью и поверхностью пр»филя, Часаова бр щения

Регулятор частоты вращения дизеля Регулятор частоты вращения дизеля Регулятор частоты вращения дизеля 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к регулированию двигателей внутреннего егорания и обеспечивает повышение точности дозирования топливоподачи на различных режимах работы дизеля

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет обеспечить согласование мощности дизеля с величиной атмосферного давления при фиксированном положении рычага (Р) управления путем автоматического изменения частоты вращения коленчатого вала

Изобретение относится к двигателестроешпо и позволяет упростить .конструкцию двигателя и повысить качество регулирования частоты вращения двигателя

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания и позволяет повысить точность регулирования

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх