Герметичная фара транспортного средства

 

Изобретение относится к осветительной аппаратуре транспортных средств, в частности к герметичным фарам. Цель изобретения - упрощение сборки фары. Герметичная фара содержит корпус 1, герметично закрытый с одной стороны рассеивателем 2, а с другой - крышкой 3. В корпусе 1 выполнено фигурное отверстие, в котором устанавливается держатель 4 за счет соответствия форм отверстия и паза держателя. Держатель 4 имеет также выступ, взаимодействующий с торцовой кромкой крышки 3, образуя замковое соединение. При сборке фары сначала устанавливают в отверстие держатель 4. Через отверстие держателя 4 пропускают жгут 5 проводов и устанавливают колодку 6 жгута на штеккерных выводах 7 лампы. Выполняя корректировку положения, добиваются оптимальной длины жгута 5 проводов и укладывают его в корпусе 1, после чего закрывают крышку 3. Конструкция фары проста, обеспечивает качественную укладку жгута и визуальный контроль. 3 ил.

Сг)><33 СОВЕТСКИХ

СС (. ИА ЛИСТ ИЧЕСНИ Х

РЕСПУБЛИК

„„80„„1530507 A 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К д BTOPEHQMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

СЛ

С Э

Ю

Сл

CO 3

ГОСУДАРСТВЕННл.)Й КОМИТЕТ

ПО ИЗСЕРЕТ!ЕНИРМ И 0ТКРл))ТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССРt i 4Л>; . » 1 ! I . (>(- >1, . ! Ь(.1 >! >,! >>" 1

>,i:i,,>,:,+: КI.И . . . . (>It. »! . I>t > >, (",1 H - .": 11; !t i u

>

, !1:>,! >i! i(,, )! > > i il >>",, >1

I I М ; >! >1, l> (I ;3 А (l H !I(>! ! I.!If „, !>(>;,„:, Кlcl IH(Лав i(,(,! !

) ) I i i и ()Н < (1, и>!и ". 1(1! "29 ) ) (I) i . Р .I.; !1)! с .I <():1,!)Л TI 1 I .(..! i I < >! <;> t.I)I .It 1>:

I!,:, 1,! >! !(>,,>,",>, (>, >,»,, ! (>, 1,> (, >> >>! ° >! > (! >! !I»l>, c Ii! .! I (((I;i!

1:! i(.и! (и>1,>ь, (I! >1>;1:>! I IL !» (;>(!

: i I I > c I i i > t : ! ! С ()О I ) К ! » 1 (> I,I .,I (I

,i (> l! Ii>I>!t I К>)Р!1 c ) ! Р It ти (!и> 1;(крытый с одной стороны рас<. еива гс.l! м ), а с .1р гой крышкой 3 р к<>ри> с ° в III().)нено фигурное отверсв кот(>ром с)анан !ивается держате.lb

1 (;! н т c<,(! неl(. твия форм <)тверстия

)с рккатсля . с! р,+,а гель 4 имеет акВ(;Ст li, В(;!ИМ Д(H I B>,IOII)HH c тОРЦОк!>(»)ко 1 hI)> и! hH ), < г) ра.(1я )а м ковос

"> >; !IHc. !(г. сооркс фары < нича 13

I:I I, 1>! в;il(! i » (> Г >; Рс )и!" 1(I))ti;IT(., It> 4. 1! (>>:> l!< р«ги! ". I>ка,сля 4 пропуск«iют ! > )(i! i! !! i1 > cT> >t i;, И В)! ЮТ Л >-1> . i H:I !!, h(I;! ü;.. Ht>IH(ди х

>,: ь! Б !, >.l >(>>, к >,) р(h и . !) в к . II(>. 1о .+ с )t H я, и >>!!(;1>(.,i интим;)ль!! > .I,"и!)ы,кл т; 1

ilI> >>(! и; к,>;. It>li!;I >". (: (> в h(>i>II> ((!, ! и>, «! г(> . ) II!!(«h>1 !", и>л. и Ic,<,нс !> I, (я фары !>р<и T, i, >6((Il!. и I >i!(.> I к;1

I(i! !у)< укг!аг)ю )) г,i и ви «.;! I»H»lй к! !."р >.)ь Л и,!

15305

Формула изобретения

Изобретение относится к осветительной аппаратуре транспортных средств, в частности к герметичным фарам.

Цель изобретения — упрощение сборки фары.

На фиг. 1 приведена фара, общий вид; на фиг. 2 сечение А--А на фиг, 1; на фиг. 3 — держатель, общий вид.

Герметичная фара содержит корпус 1, герметично закрытый с одной стороны рас«еивателем 2, а с другой — крышкой 3. 10

Через отверстие держателя 4 пропущен жгут 5 проводов, заканчиваюгцийся колодкой 6, которая устанавливается на штекерные выводы 7 лампы. В фаре также выполнены регулировочные приспособления 8 для корректировки положения фары. В месте соединения корпуса 1 и крышки 3 в корпу«е выполнено фигурное отверстие 9 (фиг. 3), форма которого совпадает с формой паза 10 держателя 4, с другой стороны которого выполнен выступ 11, взаи- 20 модействующий с торцовой кромкой крышки 3, образуя при этом замковое соединение.

У«тройство функционирует следующим образом

После монтажа фары на транспортное средство снимают крышку 3. На штекерО7

4 ные выводы 7 устанавливают колодку 6 жгута 5, а в отверстие 9 фиксируют держатель 4, при этом, переключая корректор положения фары, добиваются необходимого запаса жгута 5, который укладывают в корпусе 1, причем качество укладки и необходимук длину жгута легко контролировать.

После укладки жгута закрывают корпус 1 крышкой 3 и подключают лампу фары к цепи питания транспортного средства.

Герметичная фара транспортного средсгва, содержащая корпус, герметично закрытый с одной стороны рассеивателем, а « другой — крышкой, и держатель жгута проводов, отличающаяся тем, что, с целью упрощения сборки, в корпусе в месте соединения с крышкой выполнено фигурное отверстие для держателя жгута проводов, выполненного с выступом и пазом на противоположных сторонах, при этом паз совпадает по форме «о гвер«тием корну«а, а выступ взаимодействует с крышkoH, образуя при этом замковое соединение.

1530507

1 Р <;<<< r< >r> B. Ь< ГГ>еt<кoва

:!а к;«7«!!1 "I (.ос<,<ни «.<и, 1 1 « никия;<

1 саре.r 11 13< рсс I<,оррсктор, 1 I I;> r;rrr

Гира к 5 » 1<>дивани<

l31Il111ll11 Госу <арственного комит< т< и<> и «>f>I>« ниям и откр«тая«при 1 Е11 Г < < !.I

113035, Москва, Ж Лб>, Ра! rr. ñê;rÿ наб., и 4 5

llI><>><<<«>.и <вени< -излатеоьскии комбина< «11;<те>;», г. Уккг< род, у.; I;r!;»rr;<, 1<>!

Герметичная фара транспортного средства Герметичная фара транспортного средства Герметичная фара транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области освещения дороги встречнодвижущимися транснортными средствами и имеет своей целью гювьп,нение надежности путем снижения ослепляющего действия фар встречного транспортного средства

Изобретение относится к транспортной светотехнике и может быть использовано для освещения дорожного полотна при разъезде транспортных средств

Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх