Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внутреннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены со втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бензиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) (51)5 F 02 М 9/02 17/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 3869307/25-06 (22) 18.03.85 (46) 23.01.90. Бюл. Ф 3 (71) Производственное объединение

"Машиностроительный завод им.Ф.Э.Дэержинского" (72) А.М.Пйринкин, Ю.К.Непомнящий, Н.С.Корелин, А,И.Петрушев и С.А.Радостев (53) 621.43.034.531 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 1079872, кл. F 02 М 17/02, 1982. (54) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение позволяет упростить конструкцию и проведение обслуживания карбюраторов для двигателей внут2 реннего сгорания. Карбюратор имеет корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздушную и дроссельную заслонки 3 и 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6. На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены, пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4. При работе двигателя бенэиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спряипяется воздушной заслонкой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку. 2 ил.

1537869

Изобретение относится к области машиностроения в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - упрощение конструкции и проведения обслуживания карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

На фиг.1 представлена принципиаль- 1О ная схема карбюратора для двигателя внутренне го сгорания; на фиг,2 — вид

А на фиг.1.

Карбюратор содержит корпус 1 с главным воздушным каналом 2, воздушную заслонку 3 и дроссельную заслонку 4. Воздушная заслонка 3 и дроссельная заслонка 4 снабжены диаметрально расположенными выступами 5, которые соединены с втулками 6, установленными в глухие отверстия 7 корпуса 1 по одну сторону главного воздушного канала 2, и втулками 8 и

9, установленными в сквозных отверстиях 10 и 11 корпуса 1 по другую 25 сторону главного воздушного канала 2.

На втулке 8 дроссельной заслонки 4 установлены пружина 12 возврата и рычаг 13, предназначенные для поворота дроссельной заслонки 4, а на втулке 9 воздушной заслонки 3 установлен рычаг

14, предназначенный для поворота воздушной заслонки 3. В корпусе 1 в местах установки втулок 8 и 9 выполнены прорези 15 и 16, предназначенные для компенсации температурных деформаций материала корпуса 1 и втулок 8 и 9.

В целях уменьшения подсоса воздуха в прорезь 15 установлена заглушка 17.

Карбюратор работает следующим об- 4О разом.

При работе двигателя бензиномоторного инструмента по главному воздушному каналу 2 проходит поток воздуха, который спрямляется воздушной заслон- 45 кой 3 и дроссельной заслонкой 4, установленными в рабочем режиме двигателя в положении, параллельном воздушному потоку, При этом воздушный поток не встречает препятствий, способствующих повышению гидравлических потерь.

Вследствие выполнения в корпусе 1 отверстий 7 глухими подсос воздуха по одну сторону главного воздушного канала 2 полностью исключается. При запуске и остановке двигателя бенэиномоторного инструмента воздушная заслонка 3 поворачивается на втулках

6 и 9 в результате воздействия на рычаг 14, установленный на втулке 9.

При переводе двигателя с режима малого газа на рабочий режим дроссельная заслонка 4 поворачивается на втулках

6 и 8 в результате воздействия на рычаг 13. Возврат дроссельной заслонки

4 в исходное положение осуществляется за счет воздействия пружины 12 на рычаг 13.

Предлагаемое конструктивное выполнение дроссельного клапана обеспечивает достижение поставленной цели изобретения.

Формула и з о б р е т е н и я

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус главного воздушного канала, воздушную и дроссельную заслонки, каждая из которых установлена с возможностью поворота в посадочных отверстиях корпуса, выполненных по разные стороны главного воздушного канала, причем одно из посадочных мест отверстий каждой оси выполнено сквознымь о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обслуживания, поворотные оси выполнены в виде соосных и расположенных на противоположных сторонах заслонок выступов и снабжены втулками, другое посадочное отверстие каждан оси выполнено глухим, сквозные посадочные отверстия снабжены установочными пазами, открытыми на внешнюю поверхность корпуса.

1537869

ФЫ2

Составитель В.Ерохов

Техред Л.Олийнык КоРРектоР О.Кравцова

Редактор Е.Папп

Заказ 154 Тираж 434 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить точность дозирования подачи топлива, снизить его расход на холостом ходу и резком сбросе нагрузки и улучшить приемистость на переходных режимах

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить надежность работы карбюратора при отрицательных температурах окружающей среды

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к карбюраторам для одноцилиндровых двигателей внутреннего сгорания, и предназначено для использования преимущественно в двигателях бензомоторных пил

Изобретение относится к машиностроению, в частности к беспоплавковым карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам топливоподачи двухтактных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания
Наверх