Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер

 

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении камер велошин. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными на основании 1 шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2. Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них пластин. Механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной с держателем 14 для вентилей направляющей (Н) 21, установленных на ней нижней рейки 24, жестко связанной с Н 21, и верхней рейки 23. На подвижной каретке 13 смонтированы силовой цилиндр 22, шток 25 которого связан с Н 21. На нижней рейке 24 установлена наклонная площадка а для взаимодействия с упором 26. На верхней рейке 23 выполнен вертикальный паз 32, а на Н 21 закреплена шпилька 33 для взаимодействия с пазом 32. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1540975 (5i) 5 В 29 D 30 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДА СтаЕННЫй НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4335657/23-05 (22) 05.10.87 (46) 07.02.90. Бюл. № 5 (72) В. И. Ананин, Д. С. Ривкина и В. И. Полуянов (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 887249, кл. В 29 D 30/00, 1981.

Авторское свидетельство СССР № 1346445, кл. В 29 D 30/00, 1985. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ

ВЕНТИЛЕЙ НА ЗАГОТОВКИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ КАМЕР (57) Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промьгшленности, в частности при изготовлении камер велошин. Цель изобретения — повыше2 ние надежности устройства в работе. Для этого устройство снабжено смонтированными на основании 1 шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2.

Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них пластин. Механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной держателем 14 для вентилей направляющей (Н) 21, установленных на ней нижней рейки 24, жестко связанной с Н 21, и верхней рейки 23. На подвиж ной ка ретке 13 смонтированы силовой цилиндр 22, шток 25 которого связан с Н 21. На нижней рейке 24 установлена наклонная площадка а для взаимодействия с упором 26. На верхней рейке

23 выполнен вертикальный паз 32, а на

Н 2! закреплена шпилька 33 для взаимо- Я действия с пазом 32. 1 з.п.ф-лы, 5 нл.

1540975

40 формула изобретения

Изобретение относится к оборудованию для производства пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении камер велошин.

Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3— вид Б на фиг. 1; на фиг. 4 — узел 1 на фиг. 2; на фиг. 5 — узел 11 на фиг. 2.

Устройство содержит основание в виде рамы I со смонтированным на нем подающим заготовки камер транспортером 2. Последний выполнен в виде двух параллельных цепей 3 и закрепленных на них посредством осей 4 (фиг. 3) пластин 5, которые выполнены из текстолита. Цепи 3 одеты на зведочки 6, установленные посредством оси 7 и вала 8 на раме 1. На валу 8 смонтирована звездочка 9, кинематически связанная с приводом 10. На раме 1 смонтирована плита 11 с шаровыми опорами 12 для взаимодействия с транспортером 2.

Пластины 5 служат для обеспечения жесткой горизонтальной опоры в момент установки вентиля, а шаровые опоры .12 позволяют пластинам 5 сохранять рабочее положение и перемещаться беспрепятственно.

Устройство снабжено подвижной кареткой 13 с держателем 14 для вентилей. Каретка 13 перемещается по раме 1 посредством роликовых опор 15 и 16. Держатель 14 для вентилей закреплен на плите 17 и выполнен в виде ультразвукового преобразователя.

В держателе 14 выполнено гнездо 18, в котором установлена в пазу 19 пружина 20 (фиг. 5).

Устройство снабжено механизмом для синхронного перемещения транспортера 2 и подвижной каретки 13, выполненным в виде жестко связанной с держателем 14 для вентилей направляющей 21, закрепленного на каретке 13 силового цилиндра 22, верхней 23 и нижней 24 реек. Шток 25 силового цилиндра 22 жестко связан с плитой 17 и направляющие 21 жестко связаны с плитой 17. Нижняя рейка 24 жестко связана с направляющей 21 и снабжена закрепленной на ней наклонной площадкой а для взаимодействия с упором 26. Упор 26 выполнен в виде установленного на оси 27 подшипника качения, зафиксированного шплинтом 28 и шайбой 29 в ушках 30. Последние попарно в четырех местах закреплены на раме 1 (фиг. 4). Верхняя рейка 23 смонтирована на направляющей 2! посредством втулки 31, в которой выполнен вертикальный паз 32, а на направляющей 21 закреплена шпилька 33 для взаимодействия с пазом

32. На подвижной каретке 13 смонтированы втулки 34, в которых установлены направляющие 21.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении шток 25 силового цилиндра 22 поднят. Упор 26 отжимает нижнюю рейку 24, выводя ее из зацепления с цепью 3. При этом давление под поршнем снижено небольшим сбросом воздуха и шток

25 частично втянут. Каретка 13 неподвижна. В гнезда 18 вставляют вентили. После загрузки вентилей шток 25 идет вниз. Верхняя рейка 23 сцепляется с верхними ветвями цепей 3. Каретка 13 идет вперед.

Держатель 14 с вентилем подходит к камере во время движения каретки 13. По пазу 32 проходит шпилька 33. Таким образом, плита

17 с направляющими 21 и держателями 14 продолжает движение со штоком 25 крайнее нижнее положение после того, как каретка

l3, сцепленная с цепью 3, уже движется вперед. Все это обеспечивает нормальную установку вентиля на камеру.

Включается ультразвуковой генератор.

На пути в 300 — 350 мм держатель 14 с вентилем устанавливают на камеру, приваривая фланец вентиля к ней. В конце этого пути ультразвуковой генератор выключают, шток 25 силового цилиндра 22 идет вверх.

Направляющие 21 движутся в пазах 32 посредством шпильки 33, из-за чего сцепление верхней рейки 23 с цепью 3 не нарушается.

Таким образом каретка 13 продолжает двигаться вперед пока держатель 14 не освободит стебель вентиля.

Шток 25 проходит в крайнее верхнее положение. Нижняя рейка 24 сцепляется с нижней ветвью цепи 3 и каретка 13 идет назад в исходное положение. Нижняя рейка 24 надвигается наклонной площадкой а на упор 26 и выходит из зацепления с цепью 3.

Каретка 13 останавливается, цикл продолжается.

1. Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер, содержащее смонтированный на основании подающий заготовки камер транспортер, подвижную каретку с держателем для вентилей и механизм для синхронного перемещения транспортера и подвижной каретки, отличаюи ееся тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, оно снабжено смонтированными на основании шаровыми опорами для взаимодействия с транспортером, который выполнен в виде двух параллельных цепей и закрепленных на них пластин, а механизм для синхронного перемещения выполнен в виде жестко связанной с держателем для вентилей направляющей, установленных на ней нижней рейки, жестко связанной с направляющей, и верхней рейки, смонтированного на подвижной

1540975 каретке силового цилиндра, шток которого связан с направляющей, и упора, причем на нижней рейке установлена наклонная площадка для взаимодействия с упором.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на верхней рейке выполнен вертикальный паз, а на направляющей закреплена шпилька для взаимодействия с пазом.

21

18

Составитель Е. Кригер

Редактор Л. Зайцева Техред И. Верес Корректор М. Кучерявая

Заказ 250 Тираж 527 Поди исн ое

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

i! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб ., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент>, г. Ужгород, ул. Гагарина, 10i

Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер Устройство для установки вентилей на заготовки пневматических камер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической промышленности, в частности к устройствам для усадки резиновых профилированных заготовок при производстве покрышек пневматических шин и полосовых резиновых технических изделий

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения усиливающего слоя каркаса покрышки путем укладки одиночной нити на дорн

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин, а именно к стыковке раскроенных полос обрезиненного полотна для слоев каркаса и брекера

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для прикатки деталей покрышки в процессе ее сборки

Изобретение относится к изготовлению шин с губчатой камерой и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении шин, заполняемых пористым эластомером

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения боковин протектора на барабан сборочного станка при сборке покрышек на автоматизированной поточной линии

Изобретение относится к оборудованию для изготовления пневмошин и может найти применение в шинной промышленности, в частности при изготовлении спортивных велошин

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к производству покрышек пневматических шин и РТИ и предназначено для центрирования ленточного материала, а также транспортерной ленты при подаче резиновых полос и герметизирующего слоя

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к технологии сборки покрышек пневматических шин типа P в две стадии и может найти применение в шинной промышленности в сборочных цехах, выпускающих радиальные шины
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к технологии формования покрышек перед вулканизацией

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин
Наверх