Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения - повышение надежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания. Для этого привод снабжен дополнительным шарнирно-рычажным механизмом 10 ,13, 14, 15, расположенным симметрично относительно основного шарнирно-рычажного механизма 10, 13, 14, 15. Корпус 12 выполнен в виде ползуна с расположенными на его торцам дисками 23 для взаимодействия с роликами 26. Последние смонтированы с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага 25, который смонтирован между дисками 23 и выполнен в виде вилки. Рычаг 215 шарнирно связан со станиной 3 своей средней частью. Со звеньями шарнирно-рычажных механизмов связан кронштейн 18 для фиксации поворота тормозной трубы 2 и приводного вала 1. Кронштейн 18 установлен на валу 1 с возможностью свободного вращения и снабжен клеммовым зажимом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОцИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (51)5 В 29 1) 30/24

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOMY СВйДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР

1 (21) 4404/13/23-05 (22) 05 „04.88 (46) 07.02.90. Бюл. Л 5 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и конструкторский институт Ilo оборудованию для шинной промышленности (72) В.П.Ермилов, В.A.Kèì, А.А.Ечин и В.И.Афонин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

)Г 1006265, кл. В 29 D 30/24, 1981.

Авторское свидетельство СССР

М 1431959, кл. В 29 D 30/24, 1986.

2 (54) ПРИВОД БАРАБАНА ДЛЯ СБОРКИ

ПОКРЫЫЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИИН (57) Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин. Цель изобретения -- повышение надежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания. Для этого привод снабжен дополнительным шарнирно-рычажным механизмом 10, 13, 14, 15, расположенным симметрично от1541069

50 носительно основного шарнирно-рычажного механизма 10, 13, 14, 15. Корпус

l2 выполнен в виде ползуна с располо- . женными по его торцам дисками 23 для взаимодействия с роликами 26. Последние смонтированы с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага 25, который смонтирован между дисками 23 и выполнен в виде вилки.

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана при сборке покрышек пневматических шин.

Цель изобретения — повышение надежности привода во время работы, долговечности и упрощение его обслуживания.

На фиг. l изображен привод барабана для сборки покрышек пневматичес- 25 ких шин, продольный разрез; на фиг.2механизм поворота шкива и вала приво. да, вид сбоку; на фиг. 3 - механизм поворота, находящийся в промежуточном положении, вид сбоку.

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин содержит приводной вал 1 и тормозную трубу 2, I смонтированные в станине 3. На тормбзной трубе 2 посредством шпонки 4

35 жестко закреплен шкив 5.

Шкив 5. посредством шарниров 6, звеньев 7, осей 8 и шарниров 9 связан с симметрично расположенными относительно вала 1 звеньями 10, кото- 40 рые шарнирами 11 связаны с корпусом

12, расположенным с возможностью осевого перемещения на приводном валу 1.

Звенья 10 средней частью связаны посредством шарниров 13 с звеньями

14, которые шарнирами 15 соединены со ступицей 16, смонтированной на приводном валу 1 посредством кольца

17 с возможностью свободного вращения.

На приводном валу 1 также с воз" можностью свободного вращения установлены кронштейны 18, связанные шарнирами 19 со звеньями 20, которые, в свою очередь,,связаны осями 8 с звеньями 7. Кронштейн 18 снабжен клеммовым зажимом 21 с болтами 22.

Корпус 12 выполнен в виде ползуна, снабженного по торцам дисками 23 и

Рычаг 25 шарнирно связан со станиной

3 своей средней частью. Со звеньями шарнирно-рычажных механизмов связан кронштейн 18 для фиксации поворота тормозной трубы 2 и приводного вала

1. Кронштейн 18 установлен на валу l с возможностью свободного вращения и снабжен клеммовым зажимом. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. посредством осей 24 связанного с концом поворотного рычага 25. Рычаг 25 выполнен в виде вилки, смонтированной между дисками 23. На осях 24 с возможностью свободного вращения установлены упорные ролики 26, находящиеся в контакте с внутренними торцовыми поверхностями дисков. Другой конец рычага 25 шарнирно связан со штоком 27 силового цилиндра 28, шарнирно закрепленного на станине 3.

Средняя часть рычага 25 шарниром

29 связана с кронштейном 30, жестко закрепленным на станине 3.

Привод работает следующим образом, В начале при монтаже сборочного барабана его ступицы посредством шпоночных соединений жестко фиксируют на приводном валу 1 и тормозной трубе 2.

При этом звенья 7 и 20, ступица 16 и корпус 12, а также шарниры 6, 8 и

19 занимают строго определенное положение за счет свободного поворота .кронштейна 18 относительно вала 1.

Кронштейны 18 при этом выполняют роль компенсатора. Клеммовый зажим

21 кронштейна 18 фиксируется болтами 22.

При ходе штока 27. внутрь силового цилиндра 28 рычаг 25 поворачивается относительно шарнира 29 и, воздействуя роликами 26 на диск 23, перемещает корпус 12 в направлении от станины 3.

При этом звенья 10 поворачиваются относительно шарниров 13 и 15 звеньев

14, перемещая оси 8 радиально в направленйи оси приводного вала 1. Радиальное перемещение осей 8 вызывает поворот звеньев 7 и 20, В результате того, что звенья 7 и 20 кинематически связаны соответственно со шкивом 5, установленным жестко зафиксированным на валу 1, их поворот приводит к вращению шкива 5 и кронштейна 18 в про5

15 тивоположных направлениях, т.е, к относительному провороту тормозной трубы 2 и вала 1. Происходит складывание барабана.

Раскладывание (раскрытие) барабана происходит при движении штока 27 цилиндра 28 в обратном направлении, при этом звенья механизма устройства совершают обратное движение. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1 ° Привод барабана для сборки. покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные в станине приводной вал, тормозную трубу, установленный на валу корпус, шарнирно связанный с поворотным рычагом, соединенным со станиной, и одним концом связанным с силовым цилиндром, шарнирно-рычажный механизм, связанный с силовым цилиндром и звеньями, шарнирно связанными с приводным валом и тормозной трубой, посредством кронштейна, смон41069 б тированного на валу, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения надежности привода во время ра5 боты, долговечности и упрощения его обслуживания, он снабжен дополнительным расположенным симметрично относи" тельно основного шарнирно-рычажным механизмом, а корпус выполнен в виде ползуна с расположенными по его торцам дискам для взаимодействия со смонтированными с возможностью вращения на втором конце поворотного рычага роликами, причем рычаг выполнен в виде смонтиРованной между дисками вилки и шарнирно связан со станиной своей средней частью.

2. Привод по п.1, о т л и ч а юшийся тем, что он снабжен соеди20 ненным со звеньями шарнирно-рычажных механизмов кронштейном для относительного поворота тормозной трубы и приводного вала, установленным на приводном валу с возможностью сво25 бодного вращения, и клеммовым зажимом для кронштейна.

154 1069

Составитель E.Êðèãåð

Редактор С.Патрушева Техред M.Õîäàíè÷ Корректор М.Кучерявая

° « « ««»

Заказ 254 Тираж 528 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул.Гагарина, 101

Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин Привод барабана для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для складывания и раскрытия сборочного барабана

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек с малым посадочным диаметром бортов

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки брекерных браслетов радиальных покрышек из металлокорда

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки крупногабаритных покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для сборки малогабаритных покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для шинной промьшшенности, в частности к полудорновым барабанам ,для сборки многослойных покрышек пневматических шин диагональной конструкции и к первой стадии сборки покрыиек-типа Р с высокой бортовой частью

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для складывания и раскладывания сборочного барабана с периферийным продольно-осевым механизмом складывания-раскладывания при пооперационной сборке покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке и формовании покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для сборки невулканизованной шины, имеющей два сердечника борта с высоким наполнительным шнуром

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек на разжимных барабанах

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности может быть использовано при завороте слоев корда на борт покрышки пневматической шины при ее сборке на сборочном барабане
Наверх