Пневматическая шина радиальной конструкции

 

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам радиальной констукции с металлокордным каркасом и брекером. Цель изобретения - повышение долговечности и надежности шин при эксплуатации за счет исключения разрежения между нитями металлокорда. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит в каркасе 1 и брекере 2 обрезиненный металлокорд 4. Все резины выполнены на основе изопренового каучука, в том числе обкладочных и прослоечных резин. При этом повышение эксплуатационного пробега шин достигается за счет исключения дефекта "разрежение" путем дополнительного армирования обкладочных и прослоечных резин произвольно ориентированными в пространстве короткими текстильными волокнами 3, 4 с отношением длины волокна к ширине обрезиненного металлокорда 3, 4 в пределах 1:1 до 3:1 соответственно в количестве 0,3 - 3% от массы обкладочной или прослоечной резины. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1 (19) (И) (51)5 В 60 С 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

\ )! у 4

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

1 (21) 4337995/40-11 (22) 11.10.87 (46) 07.02.90. Бал. 4" 5 (72) Г.11. Галыбин, Н.Л. Сергеева, В.)1. Воронов, И.l0. Фридман и В.В.Грошков (53.) 629.113,012.551(088.8) (56) Патент США Л 3570573, кл. В 60 С 9/00, 1971.

2 (54) П11ЕВПАТИЧЕСКАЛ ВИНА РАДИАЛЬНОЙ

ЕОНСТРУЩИИ (57) Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к пок" рыыкам радиальной конструкции с металлокордным каркасом и брекером. Цель изобретения - повышение долговечности и надежности шин IlpH эксплуатации

154107g за счет исключения разрежения между нитями металлокорда. Покрышка пневматической шины радиальной конструкции содержит в каркасе 1 и брекере 2 обрезиненный металлокорд 4. Все резины выполнены на основе изопренового каучука, в том числе, обкладочные и прослоечные резины. При этом повышение эксплуатационного пробега шин достигается за счет исключения дефекИзобретение относится к пневмати- 15

,ческим шинам, в частности к пневма, тическим шинам радиальной конструкции с металлокордным каркасом и кре, кером.

Целью изобретения является повы- 2О ление долговечности и надежности шин при эксплуатации за счет исключения дефекта покрышек "разрежение между

1 нитями металлокорда".

На Фиг. 1 представлена покрышка 25 пневматической шины, поперечное сече ние; на фиг. 2 - слой каркаса шины.

Покрыыка включает обкладочные ре"

1 зины каркаса 1, армированные произ вольно ориентированными в пространст- yG ве волокнами, обрезиненный брекер 2, армированный произвольно ориентированными в пространстве волокнами 3.

Обкладочные резиновые смеси, выполненные на основе изопренового каучука, содержат произвольно ориенти, рованные в пространстве короткие текстильные волокна 3 с отношением длины волокна к толщине обрезиненного металлокорда 4 в пределах от 1:1 до 10.та "разрежение" путем дополнительного армирования обкладочных и прослоечных резин произвольно ориентированными в пространстве короткими текстильными волокнами 3,4 с отношением длины волокна к ширине обрезиненного металлокорда ),4 в пределах от 1:1 до 3:1 соответственно в количестве

0,3-3 от массы обкладочной или прослоечной резины. 2 ил.

3:1, которые получают иэ капроновых технических нитей путем их резки. Их количество в смеси составляет 0,3- 4 от массы обкладочной резины.

Формула изобретения

Пневматическая ыина радиальной конструкции, содержащая металлокордный каркас и брекер с обкладочными резинами и резиновыми прослойками, вклю"" чающими полиамидные волокна, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения долговечности и надежности при эксплуатации за счет исключения дефекта "разряжение между нитями металлокорда", обкладочные резины каркаса и брекера, а также резиновые прослойки выполнены на основе изопрено- . вого каучука, а полиамидные волокна выполнены с отношением длины волокна к толщине обрезиненного металлокорда в пределах от. 1:1 до 3:1,соответственно и произвольно ориентированы, при этом их количество составляет от 0,3 до 3,0 от массы обкладочной резины.

1541079

glitz.Р

Составитель В. Ильина

Тех ред Л. Сердюкова Корректор 3. Яонча кова

Редактор С ° Пекарь

М Ю

Заказ 2Я Тираж 410 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 1 11

Пневматическая шина радиальной конструкции Пневматическая шина радиальной конструкции Пневматическая шина радиальной конструкции 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пищевой промышленности, в частности к конструкциям радиальных шин

Изобретение относится к автомобильным шинам, в частности к конструкции каркаса грузовых шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин

Изобретение относится к грансиортно.му машиностроению и может быть использовано в шинной 1ромы11 леныости

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям пневматичес их радиальных шин, и является усовершенствованием шины, описанной в авт.ев, № 1268442

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям покрышек

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной про- .мышленности

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх