Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров

 

Изобретение относится к шинной промьшшенности, в частности к конструкциям покрышек. Цель изобретения - повышение технологичности. Корпус 1 покрьш1ки содержит протектор 2, бракер 3, борта 4 с бортовьми проволочными кольцами 5. Сетка в виде трикотажного полотна натягивается на форму 7 и закрепляется на ней с помощью шнуров 8, протягиваемых через края трикотажного полотна 6. Брекер 3 прилегает к выступам полотна и точечно соединен с ним на концах. После закрепления брекера 3 на полотне шприцуется или заливается эластомер, образующий корпус 1 покрышки. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. § СО

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) Ю 4 В 60 С 9/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Г)АТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3875025/23-11 (22) 05.04,85 (31) А-897/85 (32) 26.03.85 (33) АТ (46) 23.07.88, Бюл. Р 27 (71) Лим Кунстштофф Технологи

ГмбХ (АТ) (72) Оскар Шмидт (AT) и Владислав

Кубика (РЬ) (53) 629. 119,012.553(088.8) (56) Патент Франции Р 2460200„ кл. В 29 Н 17/00, 1981. (54) ПОКРЫ))КА ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО

СРЕДСТВА ИЗ РАЗЛИВАЕМЫХ ПОД ДАВЛЕНИЕМ ИЛИ ШПРИЦУЕМЫХ ЭЛАСТОМЕРОВ (57) Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям покрышек. Цель изобретения— повышение технологичности. Корпус 1 покрышки содержит протектор 2, брекер 3, борта 4 с бортовыми проволочными кольцами 5. Сетка в ниде трикотажного полотна натягивается на форму ? и закрепляется на ней с помощью шнуров 8, протягиваемых через края трикотажного полотна 6. Брекер 3 прилегает к выступам полотна и точечно соединен с ним на концах. После закрепления брекера 3 на полотне шприцуется или заливается эластомер, образующий корпус 1 покрышки. 1 з,п. ф-лы, 3 ил, 1412599

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкциям покрышек.

Цель изобретения — повышение технологичности.

На фиг, 1 изображена тракторная покрышка для транспортного средства с брекером, поперечное сечение, на фиг. 2 — сетка, надетая на форму; на фиг. 3 — сетка и брекер, вид сверху.

Покрышка транспортного средства имеет корпус 1 с протектором 2. Под последним проходит брекер 3. B бортах 4 расположены бортовые проволочные кольца 5. Для фиксации брекера 3 на определенном радстоянии от внутренней поверхности покрышки расположена сетка в виде трикотажного полотна 6, гибкого во всех направлениях.

При изготовлении покрышки гибкое трикотажное полотно 6 натягивают на форму 7 (фиг. 3 и закрепляют на ней с помощью шнуров 8, протягиваемых через края трикотажного полотна 6, Шнуры 8 стягиваются при этом до тех пор, пока трикотажное полотно 6 не будет прилегать к форме 7. Шнуры 8 могут быть протянуты через последние петли трикотажного полотна или через загибаемый и закрепляемый край этого трикотажного полотна.

При стягивании шнуров 8 края трикотажного полотна 6 так поворачиваются один относительно другого, что выступы 9 трикотажного полотна 6 (фиг. 2) проходят наклонно к периметру формы 7 или изготавливаемой покрышки. Благодаря этому установленный после этого брекер 3 прилегает к выс-. тупам 9 на таких расстояних, что отдельные нити его не могут проходить между двумя выступами 9 и тем самым не могут проходить глубже, чем соседние нити. Брекер Э, состоящий из двух перекрещивающихся между собой слоев отрезков нитей 10 и 11, точечно соединен с трикотажным.полотном, на концах 12.

После закрепления брекера 3 кор5 пус 1 или протектор 2 обычным образом шприцуется или заливается. При этом брекер 3 везде удерживается на соответствующем расстоянии от внутренней поверхности покрышки.. Вносимый эластомер проникает в промежутки сетки и благодаря этому образуется гомогенный корпус покрышки.

Боковые стенки 13 покрышки свободны от армировки, благодаря чему при сравнительно большой ширине покрышки можно обеспечить сравнительно небольшое удельное давление на почву, так что такая покрышка особенно пригодна в качестве тракторной покрышки.

Формула изобретения

1. Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров, включающая брекер из по меньшей мере двух слоев размещенных друг над другом

1отдельных отрезков корда, расположенных параллельно друг другу и наклонно к направлению периметра покрышки, корды одного слоя расположены зеркально симметрично кордам другого слоя, сетку, гибкую во всех направлениях, расположенную у внутренней поверхности покрышки, при этом брекер размещен с непосредственным прилеганием к сетке, точечно с ней соединен, а выступы сетки расположены наклонно, о тл и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения технологичности, сетка

4р выполнена в виде трикотажного полотна, края которого стянуты проходящим по периметру шнуром.

2. Покрышка по и, 1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что соединение бре45 кера с сеткой выполнено в виде сварки, при этом сетка расположена в сво-. бодных от армировки боковинах покрышки.

1412599

Составитель В.Ильина

Техред М.Ходанич

Редактор А.Козориз

Корректор В.Гирняк

Заказ 3678/59 Тираж 558

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035» Москва, -35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров Покрышка шины транспортного средства из разливаемых под давлением или шприцуемых эластомеров 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к конструкции пневматических шин для транспортных средств

Изобретение относится к шинной про- .мышленности

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса покрышки пневматической шины, в том числе крупногабаритной

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям пневматических радиальных шин

Покрышка // 2126744

Покрышка // 2126745

Изобретение относится к авиационным пневматическим шинам, в частности, к покрышкам на основе и с применением анидного корда
Наверх