Устройство для диагностики подшипников качения

 

1. Устройство для диагностики подшипников качения электрических машин малой мощности, содержащее источник трехфазного переменного напряжения, четыре однофазных преобразователя мощности, блок из трех магазинов сопротивления, причем первая пара преобразователей мощности, выходы которых в свою очередь последовательно соединены с входом усилителя постоянного тока, включена по схеме двух ватт-метров в цепь между источником питания и измеряемой электрической машиной, вторая пара преобразователей мощности включена между источником питания и блоком магазинов сопротивлений, соединенных между собой звездой или треугольником, отличающееся тем, что, с целью повышения качества диагностики, оно снабжено вторым усилителем постоянного тока, управляемым коммутатором и последовательно соединенными аналого-цифровым преобразователем, микро-ЭВМ и алфавитно-цифровым печатающим устройством, при этом вход второго усилителя соединен с выходами второй пары преобразователей мощности, первые выходы усилителей соединены между собой и с первым входом аналого-цифрового преобразователя, вторые выходы усилителей подключены к двум входам управляемого коммутатора, к третьему входу которого подключена микро-ЭВМ, выход коммутатора подключен к второму входу аналого-цифрового преобразователя.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что управляемый коммутатор выполнен на схеме включения реле и блоке реле, причем вход схемы включения реле подключен к выходу микро-ЭВМ, а выход - к блоку реле, нормально разомкнутые контакты которых соединены с вторыми выходами усилителей, а нормально замкнутые контакты соединены между собой и с вторым входом аналого-цифрового преобразователя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к контрольно-измерительной технике и может быть использовано при проверке технического состояния подшипников качения при их производстве и при ремонте различных видов техники во всех отраслях народного хозяйства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для диагностики подшипников качения

Изобретение относится к физико-химическим методам и средствам очистки поверхностей предметов, выполненных из металлов, керамики, пластмасс и других твердых материалов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателестроении для безмоторных испытаний и доводки подшипников приводных кулачковых механизмов двигателей

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для испытаний подшипников качения

Изобретение относится к испытательной технике, в частности к устройствам для испытаний роликоподшипников буксовых узлов железнодорожных вагонов, например для измерения момента сопротивления крупногабаритного тяжелонагруженного подшипника качения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для исследования работоспособности подшипников качения в среде маловязких смазочно-охлаждающих жидкостей, в частности измерения момента трения подшипников

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано при диагностировании подшипников качения в процессе ремонта и изготовления машин и механизмов

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить точность и расширить диапазон режимов испытаний

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть преимущественно использовано для контроля готовых изделий с целью определения качества изготовления путем анализа вибрационных характеристик подшипника

Изобретение относится к измерительной технике и может быть, преимущественно, использовано для диагностирования поверхностей качения колец подшипников в узлах в процессе эксплуатации и ремонта машин и механизмов

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно подшипников качения авиационных газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и может быть использовано для исследования и испытания подшипников качения

Изобретение относится к виброакустической диагностике турбомашин, преимущественно межвальных подшипников качения двухвальных авиационных газотурбинных двигателей

Изобретение относится к подшипниковой промышленности и предназначено для использования при реализации контроля шарикоподшипников в процессе их изготовления и при осуществлении диагностики в процессе их эксплуатации

Изобретение относится к измерительной технике в машиностроении и используется для контроля и прогнозирования состояния подшипников качения в условиях, когда известен вид износа

Изобретение относится к энергетическим и транспортным машинам и механизмам

Изобретение относится к измерительной технике
Наверх