Подвесной гравитационный конвейер

 

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам. Цель изобретения - снижение динамических нагрузок между подвесками. Конвейер включает направляющий путь (НП) 1 с наклонным 2 и прямым 3 участками и перемещаемые по нему грузонесущие подвески 5 и 6 с полозьями 7 и платформой для груза. Под участком 2 установлено амортизирующее приспособление 8, выполненное в виде установленного на оси приводного колеса с радиальными смесями из упругого материала. Приспособление установлено под 2 участком. При перемещении подвески 5 по участку 2 она вступает в контакт со спицами 9 приводного колеса и тормозится таким образом, что полоз 7 подвески 5 вступает в контакт с полозом 7 подвески 6 без удара. 2 ил.

СВОЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

А1

„„SU„„1546360 (5I)5 В 65 G 17 20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

flO ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

Н A ВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2)) 4418979/27-03 (22) 29.04.88 (46) 28.02.90. Бюл. № 8 (71) Ульяновский научно-исследовательский и проектно-технологический институт маши ностроения (72) А. В. Машковский (53) 621.867.154 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 562466, кл. В 65 G 17/20, 1975. (54) ПОДВЕСНОЙ ГРАВИТАЦИОННЫ Й

КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к подъемнотранспортным механизмам. Цель изобретения — снижение динамических нагрузок меж2 ду подвесками. Конвейер включает направляющий путь (НП) 1 с наклонным 2 и прямым 3 участками и перемещаемые по нему грузонесущие подвески 5 и 6 с полозьями 7 и платформой для груза. Под участком 2 установлено амортизирующее приспособление 8, выполненное в виде установленного на оси приводного колеса с радиальными смесями из упругого материала. Приспособление установлено под участком 2. При перемещении подвески 5 по участку 2 она вступает в контакт со спицами 9 приводного колеса и тормозится таким образом, что полоз 7 подвески 5 вступает в контакт с полозом 7 подвески 6 без удара. 2 ил.

1546360

Составитель Ю. Юрченко

Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор С.Шевкун

Тираж 654 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям пр Г ям п и Г.,НТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4!5

Производственно-издательскии комбинат «Патент», г. ж р д, . У го о, л. Гагарина, 10) 3

Изобретение относится к подъемно-трансортным механизмам и может быть испольовано для гравитационного перемещения руза.

Цель изобретения — снижение динамических нагрузок между полозами подвесок.

На фиг. 1 показан предложенный конвейер, общий вид; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

К онвейер включает направляющий путь с наклонным 2 и горизонтальным 3 участами. На направляющем пути 1 установле11ы ролики 4, на которые опираются грузо1. есущие подвески 5 и 6 своими полозьями . Под наклонным участком 2 пути 1 установ;1ено амортизирующее приспособление 8, которое выполнено в виде приводного колеса с радиальными спицами 9 из упругого ма1 ериала, например резины. Г1риводное колесо

1азмещено на общей оси со звездочкой 10, оторая цепной передачей 11 связана с при11одом 12. Грузонесущие подвески 5 и 6 имеют

itëàòô0ðìû 13 для размещения на них транс11ортируемого груза (не показан). Спицы 9

Одним концом закреплены на приводном ко есе 14.

Гравитационный конвейер работает сле11ующим образом.

Перемещаемая под действием сил гравитации грузонесущая подвеска 5 на наклонном а участке 2 приобретает некоторое ускорение.

Приближаясь к концу наклонного участка, она вступает в контакт с упругими спицами 9 на приводном колесе 14, которое вращается от привода 12, через цепную передачу 11 и звездочку 10. При этом грузонесущая подвеска 5 тормозится и приобретает скорость, равную скорости вращения колеса 14.

Амортизирующее приспособление 8 установлено таким образом, что после окончания контакта с ним грузонесущая подвеска 5 своим полозом 7 вступает в контакт без удара с полозом 7 соседней грузонесущей подвески 6.

Формула изобретения

Подвесной гравитационный конвейер, включающий направляющий путь с наклонным участком и перемещаемые по направляющему пути грузонесущие подвески с плат20 формой для груза и полозом, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы путем снижения динамических нагрузок между подвесками, конвейер снабжен амортизирующим приспособлением, выполненным в виде приводного колеса с радиальными спицами из упругого материала, установленного под наклонным участком направляющего пути с возможностью взаимодействия спицами с платформой для груза.

Подвесной гравитационный конвейер Подвесной гравитационный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к транспортным устройствам и позволяет повысить надежность работы конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для навески механизированного инструмента для обслуживания сборочного конвейера

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и м.б

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к конвейеростроению, в частности к кареткам подвесных конвейеров

Изобретение относится к конвейерному транспорту

Изобретение относится к устройству для нанесения покрытия на бутылки и к транспортирующему средству для них

Изобретение относится к транспортирующим конвейерным устройствам

Изобретение относится к транспортирующей установке, в которой транспортирующий объект, подвешенный на держателе, например подвесном транспортере, перемещается на тележку транспортирующего устройства тележечного типа только на определенном участке пути

Изобретение относится к швейной промышленности и может найти использование как транспортное средство в пошивочных цехах при изготовлении одежды
Наверх