Устройство электроснабжения железных дорог переменного тока

 

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока. Цель изобретения - обеспечение равномерного распределения токов нагрузки между обмотками трансформаторов тяговой подстанции. Устройство содержит три однофазных трансформатора 1, первичные 2 обмотки которых соединены по схеме "треугольник" и подключены к внешней системе электроснабжения, а вторичные 3 соединены также по схеме "треугольник" и подключены к рельсу 6 и разным участкам контактной подвески 5. Конденсатор 4, сопротивление которого равно сопротивлению вторичной обмотки трансформатора, включен посредовательно с вторичной обмоткой, подключенной к разным участкам контактной подвески. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ,.

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК

SU,» 1548091 (51)5 В 60 М 3 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н А ВТОРСНОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4343565/27-11 (22) 14. 12.87 (46) 07.03.90. Бюл. № 9 (?1) Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (72) Т. П. Добровольскис и А. Б. Косарев (53) 621.331:621.311.4 (088.8) (56) Марквардт К. Г. Энергоснабжение электрических железных дорог. М.: Транспорт, 1965, с. 33, рис. 22. (54) УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА (57) Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог перемен2 ного тока. Цель изобретения — обеспечение равномерного распределения токов нагрузки между обмотками трансформаторов тяговой подстанции. Устройство содержит три однофазных трансформатора 1,. первичные 2 обмотки которых соединены по схеме треугольник и подключены к внешней системе электроснабжения, а вторичные 3 соединены также по схеме треугольник. и подключены к рельсу 6 и разным участкам контактной подвески 5. Конденсатор 4, сопротивление которого равно сопротивлению вторичной обмотки трансформатора, включен последовательно с вторичной обмоткой, подключенной к разным участкам контактной подвески. 1 ил.

1548091

4 подключенной к разным участкам контакт ной подвески.

Формула изобретения

Составитель Ю. Щерба

Техред И. Верес Корректор Л. Бескид

Тираж 339 Подписное

Редактор Л. Гратилло

Заказ 107

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101 з

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог перемен ного тока.

Цель изобретения — обеспечение равномерного распределения токов нагрузки между обмотками трансформаторов.

На чертеже приведена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит однофазнь!е трансформаторы 1, первичные 2 и вторичные 3 обмотки которых соединены по схеме треугольник, конденсатор 4, осуществляющий продольную емкостную компенсацию, контактную подвеску 5, рельс 6, электровоз 7 и нейтральную вставку 8.

Устройство работает следующим образом.

При наличии электровоза 7 на межподстанционной зоне его ток (I) протекает по вторичным обмоткам 3 тяговых трансформаторов !. Путем включения в схему соединения трансформаторов 1 конденсатора

4, реактивное сопротивление которого равно по величине сопротивлению вторичной обмотки 3 трансформатора 1, обеспечивают равномерную загрузку (! /21) всех обмоток трансформаторов тяговым током. Конденсатор 4 включается в цепь вторичной обмотки, Устройство электроснабжения железных дорог переменного тока, содержащее два однофазных трансформатора, первичные обмотки которых подключены к внешней

)Q системе электроснабжения по схеме неполный треугольник, одни выводы вторичных обмоток трансформаторов соединены с рельсами, а другие — соответственно с разными участками контактной подвески, разделенными нейтральной вставкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного распределения токов нагрузки меж«ду обмотками трансформаторов, устройство снабжено конденсатором и дополнительным однофазным трансформатором, первичная

2р обмотка которого соединена с выводами первичных обмоток основных однофазных трансформаторов с образованием схемы треугольник, а вторичная обмотка, через конденсатор подключена к разным участкам контактной подвески.

Устройство электроснабжения железных дорог переменного тока Устройство электроснабжения железных дорог переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области компенсации реактивной мощности в тяговой сети электрических железных дорог

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту, а именно к обеспечению электробезопасности при обслуживании тяговых подстанций постоянного тока магистральных железных дорог и метрополитена

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению электрифицированных железных дорог постоянного тока

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению железных дорог переменного тока и позволяет снизить потери напряжения и энергии в тяговой сети

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам постоянного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к аппаратуре, обеспечивающей нормальное функционирование высоковольтных линий автоблокировки, располагаемых вблизи трассы электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам релейной защиты тяговых сетей постоянного тока от токов короткого замыкания, и может быть использовано для защиты тяговой сети магистральных железных дорог, промышленных предприятий и метрополитена

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для приведения в действие различных исполнительных элементов, чья работа основана на перемещении

Изобретение относится к оборудованию электрифицированных железных дорог
Наверх