Тяговая сеть переменного тока

 

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту переменного тока. Цель изобретения - улучшение электромагнитной совместимости тяговых сетей 2х25 кВ путем симметрирования цепи протекания тягового тока. Электрическая тяговая сеть содержит трехпроводный коаксиальный кабель, наружная оболочка которого используется как питающий провод, внутренняя оболочка подключена к рельсам, а жила к контактной сети. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ÄÄSUÄÄ 1532361 А 1

ñ5ö 4 В 60 М 3 00

g "й9 НИ

ilk(, .. 1t(QII ь

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ П(НТ СССР (21) 4408400/27-11 (22) 11.04.88 (46) 30.12.89. Бюл. № 48 (7l ) Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) В. П. Семенчук, М. П. Бадер и А. П. Просецкий (53) 621 332.21 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1344639, кл. В 60 М I/225, 1985. (54) ТЯГОВАЯ СЕТЬ ПЕРЕМЕННОГО

ТОКА

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту переменного тока 2)(25 кВ, вдоль линий которого проложены воздушные и кабельные каналы проводной связи.

Цель изобретения — снижение электромагнитного влияния на смежные линии путем симметри рова ния цепи протекания тягового тока.

На чертеже показана электрическая схема тяговой сети переменного тока.

Устройство содержит контактный привод

1, рельсы 2, автотрансформаторы 3, коаксиальный трехпроводный кабель 4, наружная оболочка 5 которого является питающим проводом, внутренняя оболочка 6 соединена с рельсами 2, а жила 7 — с контактным проводом 1. К последнему подключена тяговая нагрузка 8. Тяговая сеть подключена к источнику 9 питания.

Устройство работает следующим образом.

При прохождении нагрузки 8 в зоне между двумя автотрансформаторами, транзитный тяговый ток от источника 9 до ближайшего а в1отрансформатора протекает по наружной оболочке 5 коаксиального кабеля и его жиле 7, т. е. по симметричной цепи, обладающей минимальным ин2 (57) Изобретение относится к электрифици рова иному железнодорож ному тра нспортх переменного тока. Цель изобретения — улучшение электромагнитной совместимости тяговых сетей 2)(25 кВ путем симметрирования цепи протекания тягового тока. Электрическая тяговая сеть содержит трехпроводный коаксиальный кабель, наружная оболочка которого используется как питающий провод, внутренняя оболочка подключена к рельсам, а жила — к контактной сети. 1 ил. дуктивным сопротивлением и значительной зарядной мощностью, а также минимальным электромагнитным влиянием на смежные линии за счет симметричности цепи протекания транзитного тягового тока.

Местная составляющая тягового тока от автотрансформатора до нагрузки 8 протекает по внутренней оболочке 6 кабеля и его жиле 7, образующих также симметричную цепь.

Таким образом, применение трехпроводного коаксиального кабеля позволяет получить тяговую сеть переменного тока 2)(25 кВ симметричную как для транзитной, так и для местной составляющих тягового тока и тем самым снизить влияние тяговой сети на смежные линии, а также значительно снизить продольное сопротивление и улучшить коэффициент мощности тяговой сети в целом за счет значительной зарядной мощности коаксиального кабеля.

Тяговая сеть переменного тока, содержащая питающий провод, к которому одним из крайних выводов подключены обмотки автотрансформаторов, средние выводы ко153236l (ост<н)атель К). l!!«ро;I

1екред И. B«I)c« I<,<)I)I)«)I) М. Максимигиинен и ра ж 522 I 1одн и< н ое

Р< диктор И !<,ас и рда

За к<) з 804У 25

ВНИИП И Гос> гарственного ком ит< та но ниопр«тениим и открытиям нри ГК(!т CCCP

l I ЗО35, Москва, Ж вЂ” 35, Рат «нская наб., д. 4 5

1lроианодетвенно-издат«к)ьский комоин,

Тяговая сеть переменного тока Тяговая сеть переменного тока 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электроснабжению электрифицированных железных дорог постоянного тока

Изобретение относится к устройствам электроснабжения железных дорог переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению тяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электроснабжению железных дорог переменного тока и позволяет снизить потери напряжения и энергии в тяговой сети

Изобретение относится к электрифицированным железным дорогам постоянного тока

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту и может быть использовано для усиления системы тягового электроснабжения переменного тока

Изобретение относится к устройствам защиты тяговой сети постоянного тока от короткого замыкания и обеспечивает повышение чувствительности защиты

Изобретение относится к открытым распределительным устройствам тяговых подстанций

Изобретение относится к электротехнике, а именно к тяговым подстанциям постоянного тока, и может быть использовано в системах электроснабжения железных дорог и других линий электротранспорта

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта и предназначено для использования при электрических расчетах тяговой сети переменного тока с двухсторонним питанием

Изобретение относится к электрифицированному железнодорожному транспорту

Изобретение относится к области электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначено для использования при необходимости ограничения токов короткого замыкания и регулирования напряжения на фидерах контактной сети

Изобретение относится к аппаратуре, обеспечивающей нормальное функционирование высоковольтных линий автоблокировки, располагаемых вблизи трассы электрифицированных железных дорог

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к коммутационным аппаратам, применяемым в системе тягового электроснабжения электрических железных дорог переменного тока и предназначен для ускоренного отключения токов короткого замыкания и токов перегрузки электротяговой сети переменного тока

Изобретение относится к электротехнике, а именно к способам релейной защиты тяговых сетей постоянного тока от токов короткого замыкания, и может быть использовано для защиты тяговой сети магистральных железных дорог, промышленных предприятий и метрополитена

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для приведения в действие различных исполнительных элементов, чья работа основана на перемещении

Изобретение относится к оборудованию электрифицированных железных дорог
Наверх