Способ демонтажа вкладышей подшипников

 

Изобретение относится к ремонту оборудования и может быть использовано при демонтаже подшипников двигателей. Цель изобретения - снижение трудоемкости. После снятия крышки в смазочное отверстие вставляют штырь, бурт которого размещают в отверстии вкладыша. Поворачивают коленчатый вал двигателя на 180°. Снимают нижний вкладыш. Поворачивают вал на 180° и снимают верхний вкладыш. Способ позволяет в случае износа одного из вкладышей удалить его без разборки всего двигателя. 1 ил.

(19) (Н) СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 23 P 6/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К A ВТОРСЯОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4285089/25-27 (22) 16.07 ° 37 (46) 15.03.90. Бюл. Р 10 (75) А.Н,Топольский (53) 62) 822.004.7(088.3) (56) Бабусенко С.И., Ремонт тракторов и автомобилей, 1937, с. 254. (54) СПОСОБ ДКИОИТА)КА ВКЛАД)1Ш)Й ПОЛ

ШИПНИКОВ (57) Изобретение относится к ремонту оборудования и может быть использоИзобретение относится к ремонту оборудования и может быть использовано при демонтаже подшипников двигателей.

Целью изобретения является снижение трудоемкости.

На чертеже представлена схема выполйения способа..

Способ осуществляют следующим образом.

Снимают крышку 1 и верхний вкладыш 2 подшипника. Штырь 3 с буртом 4 вставляют в отверстие 5 в верхнем вкладыше 2 подшипника и устанавливают верхний вкладьпп 2 на место ° При этом штырь входит в отверстие 6 для подачи смазки в шейке коленчатого вала 7. о

Коленчатый вал 7 поворачивают на 180, Бурт штыря 3 упирается в верхний вкладыш 2 и коленчатый вал 7 поворачивается вместе с вкладыш»ами. При

I этом нижний вкладыш» 8 занимает половано при демонтаже подшил»»иков двигателей. Цель изобретения — снижение трудоемкости. После снятия крьппки в смазочное отверстие вставляют штырь, бурт которого размещают в.отверстии вкладьппа. Поворачивают коленчатый вал двигателя на 130 . Снимают нико ний вкладьпп. Поворачивают вал на о

180 и снимают верхний вкладьпп. Способ позволяет в случае износа одного из вкладьппей удалить его беэ разборки всего двигателя. ) ил. жение верхнего вкладыша 2. Снимают нижний вкладьпп 3. Поворачивают коленчатый вал 7 на )80 . Верхний вкладьпп

2 занимает свое прежнее положение и его снимают.

Данный способ позволяет в случае износа одного из вкладьппей удалить

его без разборки всего двигателя.

Формул а изобретения

Способ демонтажа вкладьппей подшипников двигателя, при котором снимают крьппку подшипника, вынимают верхний и нижний вкладьппи, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью снижения трудоемкости, после снятия крьппки в смазочное отверстие вставляют штырь, бурт которого размещают в отверстии вкладыша, поворачивают коленчатый о вал двигателя íà )30 снимают нижний вкладьпп, поворачивают вал на

J30 z» снимают верхний вкладьпп.

154971) Составитель В.Вознесенский

Редактор А.Маковская Техреду,Сердюкова Корректор Т.Палий

Подписное

Тираж 590

Заказ 234

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Способ демонтажа вкладышей подшипников Способ демонтажа вкладышей подшипников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту кузовов на станциях технического обслуживания

Изобретение относится к ремонту, в частности к технологии исправления профиля изношенных железнодорожных колес

Изобретение относится к ремонтно-восстановительным работам, в частности к ремонту подкрановых балок

Изобретение относится к восстановлению изношенных поверхностей деталей при ремонте машин и оборудования и может быть использовано при восстановлении изношенных поверхностей чугунных деталей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способам ремонта и восстановления цилиндрических отверстий в корпусах, изношенных в результате взаимодействия с наружной поверхностью подшипника качения

Изобретение относится к технологическим средствам для восстановления деталей машин с трещинами, в частности к фигурным вставкам для запрессовки при ремонте трещин в деталях

Изобретение относится к сварке, а именно к способам исправления дефектов сварных швов, преимущественно на сталях, склонных к охрупчиванию в результате термодеформационного старения или карбидообразования, и может быть использовано в различных отраслях машиностроения при изготовлении криогенных сварных конструкций

Изобретение относится к наплавочному производству и может быть применено для наплавки фасок газораспределительных клапанов двигателей внутреннего сгорания при восстановлении и упрочнении

Изобретение относится к способам ремонта деталей сваркой и может быть использовано при ремонте крупногабаритных литых поперечин мощных гидравлических прессов с трещинами в узлах перекрещивающихся стенок

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх