Контейнеровоз



 

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочно-разгрузочных площадках, в портах и т.д. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, раму 12, кабину 9, моторно-силовой блок 10 и два коромысла 6, закрепленные на поворотных кругах 7. Стойки с колесами 1 и 11 расположены внутри поворотных кругов 7, а на концах каждого коромысла 6 установлены грузозахватные механизмы 4 для контейнеров 3. 13 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 60 P 3/00, 1/02 описдник изоьгеткния

Н А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4450874/31-11 (22) 17.05.88 (46) 15.03.90. Бюл. № 10 (71) Воронежский политехнический институт (72) А. М. Литвиненко (53) 629.114.3 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 990560, кл. В 60 P 1/54, 1981..

Авторское свидетельство СССР № 1402459, кл. В 60 P 3/00, 1/02, 1986. (54) КОНТЕЙНЕРОВОЗ (57) Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и

„„SU„„1549 19 А1 может быть использовано на погрузочноразгрузочных площадках, в портах и т. д.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повышение производительности. Контейнеровоз содержит ходовые колеса 1, установленные на стойках 2, раму 12, кабину 9, моторно-силовой блок 10 и два коромысла 6, закрепленные на поворотных кругах 7. Стойки с колесами

1 и 11 расположены внутри поворотных кругов 7, а на концах каждого коромысла 6 установлены грузозахватные механизмы 4 для контейнеров 3. 13 ил.

1549819

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к контейнеровозам, и может быть использовано на погрузочноразгрузочных площадках, в портах и т. д.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей и повышение производительности.

На фиг. 1 показан контейнеровоз, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид сверху, пунктиром обозначено положение контейнеров при погрузке или разгрузке; на фиг. 3 вид А на фиг. 1, при однорядном расположении четырех контейнеров; на фиг. 4 — то же, при двухрядном расположении восьми малогабаритных контейнеров; на фиг. 5—

12 - различные погрузоразгрузочные операции; на фиг. 13 —. кинематическая схема контейнеровоза.

Контейнеровоз содержит ходовые колеса

1, установленные на стойках 2, контейнеры 3, грузозахватный механизм 4 для контейнеров

3, приводы 5 грузозахватных механизмов 4, два коромысла 6, поворотные круги 7, приводы 8 поворота коромысел 6, кабину 9, моторно-силовой блок 10, ведущие колеса

11 и раму 12.

Контейнеры 3 закреплены:.од грузозахватными механизмами 4, подвешенными на коромыслах 6, вращающихся н поворотных кругах 7. Коромысла 6 ус гаповлены под рамой 12 и поворачиваются с помощью приволов 8. Ведущие колеса 11 при" îäÿòñÿ во вращение от моторно-силового блока 10, а управление ходовыми колесами 1 происходит и утем по ворот а стое к 2.

Контейнеровоз работает следующим образом.

В исходном положении (фиг. 5) коромысла 6 расположены параллельно раме 12. Это

Положение является транспортным, контейнеровоз может совершать любые перемегцения, как и обычное транспортное средство. Если требуется совершить перегрузку контейнеров, то коромысла 6 поворачиваются в поворотных кругах 7 с помощью приводов

8 (фиг. 6 и 7). Приводы 8 представляют собой, например, редуктор с гидродвигателем.

В положении (фиг. 6) возможно производить опускание одного или двух контейнеров 3 сразу. Это опускание происходит с помощью приводов 5 при подъеме и опускании грузозахватных механизмов 4. Положение контейнеров 3 на земле показано на фиг. 8. Затем грузозахватный механизм 4 освобождает контейнер 3 и с помощью привода 5 уже пустой поднимается вверх (фиг. 9).

Далее коромысло 6 приводом 8 поворачивается в исходное положение параллельно раме, но уже без контейнера (фиг. 10). Затем- контейнеровоз продвигатеся вперЕд (фиг. 11), оставляя контейнеры 3 на погру,зочной площадке (фиг. 12) .

15 Этот цикл может быть повторен с передними контейнерами 3 и коромыслом 6. Загрузка контейнеров 8 происходит в обратной последовательности.

На каждом конце коромысла 6 могут быть закреплены или по одному контейнеру

3 (как показано на фиг. 3) или по два контейнера (фиг. 4).

Грузозахватные механизмы осуществляют захват контейнеров 3 сверху.

Моторно-силовой блок 10 расположен в

g5 своей верхней части внутри поворотного круга 7, что увеличивает степень компактности компоновки.

Формула изобретения

Контейнеровоз, содержащий стойки с ходовыми колесами, верхними частями соединенными с рамой, поворотный круг, закрепленный на раме, на котором смонтирован грузоподъемный механизм с грузозахватом, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повышения производительности, он снабжен дополнительными грузоподъемными механизмами и грузозахватами, поворотным кругом, уста40 новленным на раме и двумя коромыслами, закрепленными на поворотных кругах, при этом на концах каждого коромысла установлены грузозахватные механизмы, а стойки с ходовыми колесами попарно расположены внутри соответствующих поворотных

4Á кругов, которые расположены под рамой.

1549819

l5498 l 9

Фиг 11

Составитель А.Мазилкин

Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор С. Черни

Заказ 239 Типаж 464 Подписное

BHHHHH Госуларствепного комитета но изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

1! 3035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз Контейнеровоз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пчеловодству

Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ

Изобретение относится к транспортным средствам для доставки на стройплощадку бетонов и растворов

Изобретение относится к контейнерам для транспортировки грузов, требующих сохранности плюсовой температуры при любых метеорологических условиях

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к открытому подвижному составу для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к транспортным средствам для перевозки автомобилей полупогрузкой

Изобретение относится к весоповерочной технике, предназначенной для осуществления метрологической поверки автомобильных весов

Изобретение относится к устройствам для крепления длинномерных грузов на сцепе железнодорожных платформ

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано в автобетоносмесителях

Автопоезд // 1532368
Изобретение относится к транспортным средствам, осуществляемым перевозку автомобилей

Изобретение относится к технике контейнерных перевозок, а также к транспортным средствам, перевозящим контейнеры и оборудованным погрузочно-разгрузочными устройствами, и является усовершенствованием основного изобретения

Изобретение относится к конструкции транспортных средств для перевозки плодов и овощей

Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным устройствами для самопогрузки

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и предназначается для использования при перестановке и транспортировке контейнеров с проездом через низкие въезды и грузовые помещения судов и склады

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для перевозки крупногабаритных грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам с механизмами самопогрузки для перевозки крупногабаритных строительных конструкций

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к сочлененным транспортным средствам с подъемной платформой, и может быть использовано при перевозке грузов на поддонах с опорными устройствами

Изобретение относится к подъемно-транспортным мапмнам и может быть использовано в области робототехники , в частности в гибких автоматизированных производственных системах

Изобретение относится к транспортным средствам для производства ре.монтных работ в коммунальном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к автомобилям для перевозки сосудов, ящиков или иных грузов
Наверх