Поршень для двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к машиностроению, позволяет повысить эффективность за счет того, что поршень для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, размещенную в днище и выполненную в виде цилиндрической полости 4 с радиусом R<SB POS="POST">1</SB> и заглубленными в ее боковую стенку выемками 6 дугообразного поперечного сечения, достигающими дна 7 полости 4, открытыми со стороны днища и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью 8 боковой стенки. Центры выемок 6 лежат на окружности с радиусом R<SB POS="POST">2</SB>, находящейся внутри и коаксиально боковой стенке, которая сопряжена с дном 7 при помощи скругления. Радиус выемок 6 равен радиусу R<SB POS="POST">3</SB> скругления. Отношение максимального в радиальном направлении заглубления выемок 6 в боковую стенку полости 4 к ее радиусу, измеренное в плоскостях, перпендикулярных оси 9 полости 4, составляет (R<SB POS="POST">2</SB>+R<SB POS="POST">3</SB>-R<SB POS="POST">1</SB>) /R<SB POS="POST">1</SB> = 0,1 - 0,2. Наилучшие результаты получены при данном отношении, равном 0,19. Форсунка 2 создает факел из четырех струй топлива, имеющий форму конуса, находящегося над выступом 11. Каждая из струй направлена к соответствующей выемке 6. 5 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 F 02 В 23/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 38681 6/25-06 (86) РСТ/(;В 84/00224 (25.06.84) (22) 26.02.85 (31) 8317453 (32) 28.06.83 (33) (46) 07.04.90. Бюл. h 13 (71) Перкинс Энджинз Груп Лимитед (GB) (72) Филип Альберт Генри Джейн {GB) (53) 621 436 056(088.8) (56) Патент Великобритании И 509838, опублик. 1939. (54) ПОРЫЕНЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (57) Изобретение относится к машино-. строению, позволяет повысить зффективность за счет того, что поршень для двигателя внутреннего сгорания содержит камеру сгорания, размещенную в днище и выполненную в виде цилиндрической полости 4 с радиусом k и заглубленными в ее боковую стенку выемка„„SU„„1556546 А 5

2 ми 6 дугообразного поперечного сечения, достигающими дна 7 полости 4, открытыми со стороны днища и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью 8 боковой стенки.

Центры выемок 6 лежат на окружности с радиусом Rq, находящейся внутри и коаксиально боковой стенке, которая сопряжена с дном 7 при помощи скругления.

Радиус выемок 6 равен радиусу Rg скругления. Отношение максимального в радиальном направлении заглубления выемок 6 в боковую стенку полости 4 к ее радиусу, измеренное в плоскостях, перпендикулярных оси 9 полости 4, составляет (К + Кз- К<)/R1 = 0,1-0,2. а

Наилучшие результаты получены при данном отношении, равном р,i9 Форсун- (/) ка 2 создает факел из четырех струй топлива, имеющий форму конуса, нахо- С дящегося над выступом 11 Каждая из струй направлена к соответствующей вы- 2 емке 6. 5 ил.

1556546

Изобретение относится к машиностроению,в частности к двигателестрое-.

we, а именно к поршням для двигателей внутреннего сгорания с непосред5 ственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На Фиг. 1 представлен поршень, 10 вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на Фиг. 3 - вариант поршня, вид сверху; на фиг. 4 - сечение

Б-Б на Фиг. 3; на Фиг. 5 — поршень, вид сверху с измененной ориентацией 15 осей выемок.

Поршень 1 для двигателя внутреннего сгорания, снабженного топливной

Форсункой 2, содержит камеру сгорания, размещенную в днище 3 и выполнен- 0 ную в виде цилиндрической полости 4 с радиусом R, и заглубленными s ее боковую стенку 5 выемками 6 дугообразного поперечного сечения, достигающими дна 7 полости 4, открытыми со сто- 25 роны днища 3 и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью 8 боковой стенки 5. Ось 9 полости 4 смещена относительно оси 10

° поршня. В центре дна 7 полости 4 может быть выполнен выступ ll конической формы. Боковая стенка 5 сопряжена с дном 7 при помощи скругления 12.

Центры выемок 6 лежат на окружнос" ти с радиусом Rq, находящейся внутри и коаксиально боковой стенке 5.

Радиус выемок 6 равен радиусу Rg скругления 12.

Отношение максимального в радиальном направлении заглубления выемок

6 в боковую стенку 5 полости 4 к ее радиусу, измеренное в плоскостях, пер пендикулярных оси 9, составляет (R +

+ Rg- k<)/К< = О 1-0 2. Наилучшие

j ф °

45 результаты получены при данном соотношении, равном 0,19.

Форсунка 2 имеет четыре отверстия, смещена относительно осей 9 и 10 и создает факел из четырех струй топлива, имеющий Форму конуса, находящегося над выступом 11, Угол при вершине конуса составляет 150

Струи топлива расходятся между собой на 70, 90 и 110, и каждая из них направлена к соответствующей выемке 6. Воздух на входе завихривается при помощи известного устройства по направлению стрелки 13. Струи топлива направлены к концам выемок 6, находящимся вверху> по течению завихренного воздуха.

Точка, в которую попадают струи топлива в выемках 6, может быть изменена: так, например, выемки 6 могут быть ориентированы относительно оси под углом 45 (фиг. 5). Струи топлива в этом случае попадают практически в центральную часть выемок 6.

Формула изобретения

Поршень для двигателя внутреннего сгорания, содержащий камеру сгорания, размещенную в днище и выполненную в виде цилиндрической полости с заглубленными в ее боковую стенку выемками дугообразного поперечного сечения, достигающими дна полости, открытыми со стороны днища поршня и отделенными одна от другой дугообразной промежуточной частью боковой стенки, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью повышения эффективности, отношение максимального в радиальном направлении заглубления дугообразных выемок в боковую стенку полости к ее радиусу, измеренное в плоскостях, перпендикулярных оси полости, составляет 0 1-0,2.

1556546

1556546

Составитель В. Морозов

Техред И.Ходанич Корректор м Обручар

Редактор И, Дербак

Заказ 567 Тираж 435 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент, r.Ó>íãîðoä, ул. Гагарина,101

Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания Поршень для двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, а именно к камерам сгорания дизелей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет повысить топливную экономичность двигателя путем улучшения смесеобразования

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с камерами сгорания, имеющими особую форму для улучшения рабочего процесса

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям .внутреннего сгорания с камерой сгорания в поршне

Изобретение относится к способам работы двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к области машиностроения, а именно -двигателестроения, в частности к выполнению камер сгорания в поршне двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия для обеспечения пуска при низких температурах окружающей среды и сохранения высокой экономичности на рабочих режимах

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к конвертированным газовым двигателям внутреннего сгорания

Поршень // 2395699
Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при конструировании и разработке простых и экономичных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия с непосредственным впрыском топлива
Наверх