Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания

 

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей с искровым зажиганием. Целью изобретения является оптимизация параметров топливовоздушной смеси. При работе двигателя высокотемпературные отработанные газы, проходя через первичную и вторичную полости камер, подогревают топливо до высоких температур, повышая его энергосодержание, давление насыщенных паров, диффузию и снижая его вязкость. 2 ил.

СОЮЗ COBETCHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

Д1) > 02 H 31/18

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И OTHPbfTIAAM

ПРИ ГКНТ СССР 1

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИМ : -=. „

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) ДВУХКАМЕРНЬП1. КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к системам питания двигателей с искровым зажигани(21) 4245234/25-06 (22) 13.05.87 (46) 30.04.90, Бюл. ¹ 16 (71) Уфимский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе (72) И.А.Хисаев, А.Н.Кучмин, P.ß.Ãèëüмияров и P.Ä.Åíèêååâ (53) 621.436.038(088.8) (56) Патент Франции ¹ 2470868, кл. Е 02 М 15/02, 1980. ем.

Цель изобретения — оптимизация параметров топливовоздушной смеси.

На фиг.1 изображен карбюратор, продольный разрез по проточным каналам и эмульсионным колодцам; на фиг.2— сечение А-А на фиг.1.

Карбюратор 1 содержит корпус 2, эмульсионные колодцы первичной 3 и вторичной 4 камер, воздушные жиклеры

5, концентрические теплообменные полости первичной 6 и вторичной 7 камер с нанесенным теплоизолирующим покрытием стенок полостей, соединительные трубопроводы между полостями 8 и выхлопными трактами 9 и 10 двигателя. Кроме того, корпус 2 содержит пробки 11 для технологической обработки полостей.

Карбюратор работает следующим образом.

„.80„„г 5М766 А 1 (57) Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам питания двигателей с искровым зажиганием. Целью изобретения является оптимизация параметров топливовоздушной смеси. При работе двигателя высокотемпературные отработанные газы, проходя через первичную и вторичную полости,камер, подогревают топливо до высоких температур, повышая его энергосодержание, давление насыщенных паров, диффузию и снижая его вязкость.

2 ил.

При работе двигателя через. соединительньпл.трубопровод из выхлопного тракта двигателя в зоне с повышенным давлением подаются нагретые до высоких температур отработанные газы, которые проходя через концентрическую теплообменную полость, нагревают эмуль tsaeL сионныи колодец первичной камеры 3 и ф находящееся в камере топливо с не- © большим количеством воздуха. С целью ф эффективного использования тепловой энергии отработанных газов, эмульсионные колодцы выполнены из теплопроводного материала, например, меди, Далее отработанные газы подаются через соединительный трубопровод между. полостями 8 в концентрическую теплообменную полость вторичной камеры, где нагревают эмульсионный колодец и находящееся в нем топливо для вторичной камеры и выводятся в выхлопной тракт через соединительный трубопровод,подсоединенный к зоне выхлопного тракта с пониженным давлением.

1560766

Составитель А.Панькин

Техред М.Ходанич Корректор С.Черни

Редактор И.Касарда

Заказ 962 Тираж 440 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г.ужгород, ул. Гагарина,101

Формул а изобретения

Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания с обогревом топливовоздушной смеси отработавшими газами, содержащий корпус, смесительные камеры с распылителями, эмульсионные колодцы первичной и вторичной камер, подогреватель, выполненный в виде камеры, концентрично расположенной вок-! руг канала топливоноздушной смеси, и соединенный с трубопроводом отработавших газов, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью оптимизации параметров топливовоздушной смеси, камера подогревателя выполнена в виде двух полостей, расположенных вокруг эмульсионных колодцев и последовательно сообщенных между собой. р

Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания Двухкамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и позволяет повысить экономичность двигателя и снизить токсичность отработавших газов путем регулирования теплопотока и нагревательной поверхности

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, работающих на жидком топливе

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано на поршневом мотокомпрессоре

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания на жидком углеводородном топливе (ДВС) и может быть использовано в машинах и механизмах, для работы которых требуется внешний источник механической энергии

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к устройствам для подготовки и подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и способам их работы

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания с принудительным зажиганием

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в двигателестроении

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и внешним смесеобразованием и питанием гомогенным однородным и оптимально-обедненным бензогазом

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к области управления подачей топлива в двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и может быть использовано в топливных бензиновых системах автомобилей
Наверх