Способ ремонта проушин звеньев гусениц

 

Изобретение относится к способам ремонта звеньев гусеничных транспортных средств. Цель - повышение качества ремонта и долговечности за счет возможности осуществления повторного ремонта. На проушине звена выполняют прорезь таким образом, что проекция плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ, соединяющую противоположные углы проекции отверстия, после чего на калибрующем пальце обжимают проушину до получения нужного диаметра отверстия и заваривают. Компенсирующий металл наплавляют с наружной стороны проушины, при этом швы выполняют перпендикулярно направлению реза. При повторном ремонте прорезь выполняют по другой диагонали. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 В 23 Р 6 00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А BTOPCHOhhV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Форл1я,10 изоО петен и.!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЖЗБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4154466/25-63 (22) 01.12.86 (46) 23.05.90. Ьюл. ¹ 19 (71) Чувашский филиал Центрального проектно-конструкторского и технологического бюро «Росагропромремтехпроект» (72) А. А. Головин и А. П. Тарасов (53) 621.791.92 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 996161, кл. В 23 P 6/04, 1981. (54) СПОСОБ РЕМОНТА ПРОУШИН

ЗВЕНЬЕВ ГУСЕНИЦ (57) Изобретение относится к способам ремонта звеньев гусеничных транспортных средств. Цель — повышение качества реИзобретение относится к ремонту и восстановлению, в частности, звеньев гусеничных транспортных средств.

Целью изобретения является повышение качества ремонта и допговечности за счет возможности осуществления повторного ремонта.

На фиг. 1 изображена разрезанная проушина, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — обжатая, заваренная и наплавленная проушина, вид сбоку; на фиг. 4 — то же, общий вид.

Способ осуществляется следующим образом.

Прорезь 1 иа проушине 2 выполняют в зоне 3 износа наклонно вдоль одной из диагоналей 4 проекции 5 отверстия 6 проушины таким образом, что проекция плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ, соединяющую противоположные утлы в точках А и В проекции отверстия 6.

Затем в отверстие 6 устанавливают калибруюший палец (не показан) и произ„„SU„„1565627 А 1 монта и долгове.-.ности з", счет возможности осуществления повторного ремонта.

На проушине звена выполняют прорезь таким образом, что проекция плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ. соединяющую противоположные углы проекции отверстия, после чего на калибрующем «альце обжимают проушину до получения нужного диаметра отверстия и заваривают. Компенсирующий металл наплавляют с наружной стороны проушины, при этом швы выполняют перпендикулярно направлению реза.

При повторном ремонте прорезь выполняют по другой диагонали. 1 з. и. ф-лы, 4 ил. водят обжатие проушины 2 до устранения зоны 3 износа и заварку прорези 1.

Ширину h прорези 1 выбирают из необходимости полного устранения зоны 3 износа при обжатии.

После обжатия и заварки прорези производят наплавку компенсирующего металла в зоне износа с наружной стороны проушины. При этом сварочные швы 7 выполняют перпендикулярно направлению прорези.

При повторном ремонте прорезь выполняют по другой диагочали 4 проекци«отверстия проушины.

1. Способ р эмонта нроу«ш«звеньев

Гчссниц, Включа1о1цнь выполнен!!е (1рорези 13 проушине, ее обжатие на калибрующей оправке и последующую заварку прорези, от.1ичающийся. тем, что, с целью повышения качества ремонта и долгове «ости за счет возможности осуществления повторного ре15 з монта, прорезь в проушине выполняют так, что (.ðîåêöèÿ плоскости реза на боковую проекцию проушины представляет собой диагональ, соединяющую противоположные углы проекции отверстия, а после заварки прорези в зоне износа с наружной стороны проушины наплавляют компенсирующий

4 слой металла, при этом швы выполняют перпендикулярно продольному направлению прорези.

2. Способ по п. 1, отлача(ощийся тем, 5 что при повторном ремонте прорезь выполняют по другой диагонали.

Составитель В. Семочкин

l ехред И. Верес Корректор И. Муски

Тираж 592 Подписное

В(1И (111! Гос,дарственного комитега по изобретенииvl и откр !TH (. 1

H TK hITH>i>I и )» Гкl(l Сб(Р, (3035>, .москва, Ж - 35, Ра, »ская»аб., д. 4 5

1 ) (lроинволст»с»»о-издательский комбинат «Пат<»T» I Ужгород. У.I (аг ри:: 1 )!

Способ ремонта проушин звеньев гусениц Способ ремонта проушин звеньев гусениц 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ремонту конических резьб, в частности к ремонту замковых резьб бурильных труб

Изобретение относится к восстановлению профиля колеса железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к технологии обработки поршней, выполненных из алюминиевого сплава, и может быть использовано как при восстановлении изношенных, так и при изготовлении новых поршней

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте транспортных средств

Изобретение относится к ремонту машин, в частности к технологии восстановления изношенных деталей, преимущественно головок блока автомобильных двигателей, изготовленных из алюминиевых сплавов, и может быть использовано для исправления дефектов литых деталей и изготовления новых деталей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к способу восстановления и упрочнения канавок алюминиевых поршней двигателей внутреннего сгорания, а также других деталей из термоупрочняемых алюминиевых сплавов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при ремонте шарикоподшипников с изношенными беговыми дорожками

Изобретение относится к ремонтному производству, в частности к способам восстановления внутренней поверхности гильз цилиндров автотракторных двигателей

Изобретение относится к сварке, в частности к ремонту дефектов литья, и может найти применение в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к ремонту оборудования и может быть использовано при демонтаже подшипников двигателей

Изобретение относится к способам и устройствам для ремонта корпусов шестеренных насосов и может быть использовано в различных отраслях промышленного производства

Изобретение относится к ремонтному производству, а именно к восстановлению изношенных деталей машин, в частности к устройствам для восстановления крестовых ножей промышленных мясорубок пластическим деформированием

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам, предназначенным для восстановления и упрочнения методом индукционной наплавки крупногабаритных деталей и узлов, например, деталей и узлов железнодорожного транспорта

Изобретение относится к технике обновления ремонтопригодных деталей путевых машин методом плазменно-порошковой наплавки с последующей шлифовочной доводкой реконструированных образующих поверхностей
Изобретение относится к ремонту сваркой и может быть использовано при ремонте роликов машин непрерывного литья заготовок, рабочих валков станов горячей прокатки и других деталей, работающих в условиях циклического термического нагружения
Изобретение относится к обработке метала и может быть использовано при восстановлении и ремонте техники в сельскохозяйственном производстве, производимом централизовано
Наверх