Устройство для ввода ответов обучаемых

 

Изобретение относится к обучающим устройствам. Цель изобретения - упрощение устройства. Контактные элементы переключателей 7 выполнены в виде гибких пластин, каждая из которых жестко прикреплена к корпусу 3 и имеет свободное плечо, которое расположено под отверстием 6. Отверстия 6 расположены горизонтальными рядами, в них вставляется размыкатель. Правильный ответ достигается шунтированием контактного элемента шунтирующим элементом, устанавливаемым в гофры контактных элементов, соответствующих правильному ответу. 6 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕаЪБЛИК (51)5 С 09 В 7/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Фиг. 2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЦТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

К ABTOPGHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 (2i) 4300530/24-24 (22) 27.08.87 (46) 15.06.90. Бюл. 0 22 (75) И.С.Иванов (53) 681.3.071 (088.8) (56) Программно-контрольное устройство Огонек-1.Руководство по эксплуатации ШТЗ, 045.000.. Курск, 1977. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВВОДА ОТВЕТОВ

ОБУЧАЕМЫХ (57) Изобретение относится к обучающим устройствам. Цель изобретения—

„„SU„„3 571638 А 1 упрощение устройства. Контактные элементы переключателей 7 выполнены в виде гибких пластин, каждая из которых жестко прикреплена к корпусу 3 и имеет, свободное плечо, которое расположено под отверстием 6. Отверстия 6 расположены горизонтальными рядами, в них вставляется размыкатель. Правильный ответ достигается шунтированием контактного элемента шунтирующим элементом, устанавливаемым в гойры контактных элементов, соответствующих правильному ответу.

6 ил.

1571638

Изобретение относится к обуча о-

I щим устройствам и может быть ис-! пользовано в игровых устройствах, Цель изобретения — упрощение

5 устройства.

На фиг.1 изображены устройство и проверочный блок, общий вид; на фиг.2-4 — выполнение переключателей; на фиг.5 — схема устройства; на фиг.6 — схема проверочного блока.

Предлагаемое устройство содержит устройство 1 для ввода ответов обучаемых и проверочный блок 2, являющиеся устройством контроля знаний учащихся.

Устройство 1 выполнено в виде корпуса 3 коробчатой формы, установленного на основании 4 посредством винтов 5. На верхней панели корпуса

3 выполнены сквозные отверстия 6.

Количество горизонтальных рядов соответствует числу вопросов и зависит от размеров индивидуального корпуса

3 и потребностей проверяющего. На 25 чертежах показано устройство, позволяющее задать три вопроса, при этом выбор ответов на каждый вопрос ,равен пяти. Число вариантов ответа на каждый вопрос может быть увеличено при необходимости и ограничивается лишь размерами устройства и необходимостью проверяющего. На внутренней поверхности корпуса 3 под отверстиями 6 расположены горизонтальными ря35 дами переключатели 7, каждый иэ кото1 рых представляет собой пластину с гофром, обладающую пружинными свойствами (не показаны) . Пластина содержит свободное плечо 8, отверстие 9 под крепление и гофр 10. Пластина жестко крепится вдоль рядов отверстий

6 черепицеобразным способом, так что большое плечо 8, расположенное под отверстием 6, накладывается на жестко 45 закрепленное плечо с гофром следующего переключателя 7. Таким образом устанавливаются все контактные пластины в каждом горизонтальном ряду. Каждая пеРвая пластина Ряда не содержит свободного плеча и прикреплена к внутренней поверхности корпуса жестко.

Все остальные пластины крепятся к внутренней поверхности корпуса 3, например, посредством винтов 11, но таким образом, чтобы плечо 8 остава55 лось свободным. Горизонтальные ряды переключателей 7 используются для кодирования вопросов, причем в одном ряду соответствующем одному вопросу, может быть закодировано несколько ответов, т.е. возможность получения суммарного ответа на вопрос.

Устройство 1 также содержит коммутирующий элемент 12, коммутирующие элементы 13-15 группы, шунтирующие элементы 16, размыкатели 17.

Блок 2 содержит корпус 18, коммутирующие гнезда 19-22, источник 23 питания, индуцнрующие элементы 24.

Перед занятием учитель вскрывает индивидуальные устройства 1 и вставляет элементы 16 в гофры 10 переключателей 7, соответствующие коду задания. Закрыв крышку, раздает устройства 1 ученикам с соответствующим заданием. Проверяемые выбирают ответы и вставляют в соответствующие отверстия размыкатели 17. После ответа на все вопросы индивидуальные устройства

1 сдаются преподавателю, который их проверяет в удобное для него время, соединяя элементы 12-15 в гнезда

19-22 проверочного блока. Сущность проверки сводится к контролю зажигания элементов 24. В случае верного ответа контактные элементы переключателей 7 разомкнутся, но ток пойдет. через элементы 16, а в случае ошибки ток прервется.

Использования предлагаемого устройства расширяет возможности программирования заданий, заключающиеся как в возможности увеличения количества программы, так и в возможности получения суммарного ответа на вопрос, а также в отсутствии правильного ответа вообще, что объективизирует оценку знаний. Преподавателю не надо знать номера устройства 1 для кодировки, и проверки, а лишь сопровождать каждое устройство 1 соответствующим заданием. Отсутствие номера на устройствах 1 позволяет ! косвенно увеличить количество программ, : не меняя их кода, так как учащиеся не смогут передавать в параллели ответов конкретных устройств 1.

Устройство 1 может иметь любое рабочее поле, причем в зависимости от требований конкретного урока поле может быть задействовано лишь частич- . но.

Устройство 1 позволяет пользоваться уже готовыми картотеками преподавателей, кодируя под них индивидуальные устройства 1.

1571638 фиг. Д

Формула и зобретения

Устройство для ввода ответов обучаемых, содержащее элементы набора ответов, выполненные в виде переключателей, коммутирующий элемент и группу коммутирующих элементов,.о т л и— ч а ю щ е е с я тем, что, с целью упрощения устройства, оно содержит шунтирующие элементы, одни выводы которых соединены с общими контактами, а другие — с размыкающими контактами г соответствующего переключателя, переключатели объединены группами в виде матриц с последовательным соедийеннем переключателей группы в ряду матрицы, причем один из контатов первого пере" ключателя группы соединен с коммути" рующим элементом, а один из контактов

1О последнего переключателя груйпы - с соответствующим коммутирующим эле-

Ментом группы.

15 71б 38

11 1f

Составитель А.Карлов

Техред H. Ходанич Корректор O. 1Ь пле

Редактор Е. Копча

Заказ 1515 Тираж 382 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский камйшат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Устройство для ввода ответов обучаемых Устройство для ввода ответов обучаемых Устройство для ввода ответов обучаемых Устройство для ввода ответов обучаемых 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к техническим средствам программированного обучения и контроля качества усвоения знаний и может быть использовано на занятиях с программированным контролем

Изобретение относится к обучающим и контролирующим устройствам с вводом результата в числовом выражении

Изобретение относится к обучающим и игровым устройствам

Изобретение относится к техническим средствам обучения

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к устройствам для оценки знаний учащихся

Изобретение относится к электронным устройствам, реализующим математические игры, в частности игры с числами, и может быть использовано в качестве обучающего устройства для закрепления учащимися умения устанавливать соотношения между числами в процессе игры

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к техническим средствам обучения, и может быть использовано при организации программированного обучения в учебных занятиях различного уровня и профиля для проверки, а также закрепления знаний учащихся по различным дисциплинам

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано в различных сферах обучения

Изобретение относится к учебным устройствам и является усовершенствованием устройства по авт

Изобретение относится к устройствам автоматики

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения методикам поиска неисправностей по электрическим схемам систем электрооборудования автомобилей
Изобретение относится к области образовательных систем и может применяться в народном образовании как самостоятельно, так и в сочетании с традиционными образовательными методиками
Изобретение относится к образовательным системам, в частности компьютерному тестированию абитуриентов

Изобретение относится к учебным устройствам и может быть использовано для обучения и контроля знаний и диагностики качества обучения в различных учебных заведениях независимо от формы обучения, в том числе и с применением дистанционных технологий, а также может найти применение в отделах охраны труда и техники безопасности предприятий

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования при изучении электротехнических дисциплин

Изобретение относится к устройствам обучения и предназначено для использования в различных учебных заведениях с использованием очного и дистанционного форм обучения

Изобретение относится к автоматике и вычислительной технике, в частности к устройствам автоматизированного приема экзаменов, контрольных работ и закрепления знаний обучаемых при изучении нового материала путем ответа на поставленные вопросы, ответы на которые можно проранжировать по степени важности

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для объективной оценки ответов водителей и по знанию правил дорожного движения при сдаче ими зачетов и экзаменов, а также для объективной оценки их умения по выбору оптимального маршрута движения транспортного средства на схеме при предрейсовом инструктаже водителей

Изобретение относится к устройствам для обучения и контроля знаний и может быть использовано в различных учебных заведениях

Изобретение относится к обучающим устройствам и может быть использовано для автоматизации учебного процесса
Наверх