Стенд для испытаний регулятора скорости двигателя

 

Изобретение относится к средствам для испытания регуляторов скорости двигателей транспортных средств, в частности к стендам для исследования регуляторов частотными методами. Целью изобретения является упрощение конструкции. Установкой требуемого передаточного отношения механизма 3 изменения угловой скорости, величины скорости двигателя 1 привода и угла поворота двигателя 1 привода можно получить различные амплитудно-частотные характеристики скорости вращения вала 5 испытуемого регулятора 6 с независимыми параметрами (постоянная составляющая, частота, амплитуда). 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (191 (1(>

y1)g С 01 М 15/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А ВТОРСКОМ,К СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 3658576/25-63 (22) 02. 1 1. 83 (46) 23,06.90. Вюл. М 23 (71) Могилевский машиностроительный институт (72) С.Д.Галюжин (53) 621.43-545(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР

В 909615, кл, С 01 М 15/00, 1980. (54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИИ РЕГУЛЯТОРА

СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к средствам для испытания регуляторов ско2 рости двигателей транспортных средств, в частности к стендам для исследования регуляторов частотными методами, Целью изобретения является уггрощение конструкции. Установкой требуемого передаточного отношения механизма 3 изменения угловой скорости, величины скорости двигателя 1 привода и угла поворота двигателя 1 привода можно получить различные амплитудно-частотные характеристики скорости вращения вала 5 испытуемого регулятора 6 с независимыми параметрами (постоянная составляющая, частота, амплитуда). 1 э.п. ф-лы, 1 ил.

1573371

Формула изобретения

Составитель А.Колосовский .

Редактор С.Патрушева Техред Л.Сердюкова

Корректор Н.Король

Подписное

Тираж 442

Заказ 1639

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Прои. волственно-издательский комбинат "Патент", r.Óæãîðoä, ул. Гагарина,101

Изобретение относится к средствам для испытания регуляторов скорости двигателей транспортных средств, в частности к стендам для исследования регуляторов частотными методами.

Цель изобретения — упрощение конструкции.

На чертеже изображена принципиальная схема стенда, Стенд содержит двигатель 1 приво,ца, карданную передачу 2, механизм 3 изменения угловой скорости (например, вариатор или редуктор со сменными шестернями). Выходной вал 4 ме- . ханизма 3 соединен с приводным валом

5 испытуемого регулятора 6.

Двигатель 1 установлен с возможностью поворота и фиксации относительно осей крестовины карданной передачи 2 и имеет регулируемую угловую скорость.

Стенд работает следующим образом.

Двигателем 1 привода задается вращение с определенной постоянной угловой скоростью.

Посредством карданной передачи 2 на постоянную угловую скорость накладывается переменная составляющая, и угловая скорость выходного вала 4 и, следовательно, испытуемого регулятора 6 изменяется по гармоническому синусоидальному закону.

Установкой требуемого передаточного отношения механизма 3 изменения угловой скорости, величины скорости двигателя 1 привода и угла по1 ворота двигателя 1 привода можно получать различные амплитудно-частотные характеристики скорости вращения вала 5 испытуемого регулятора 6 с независимыми параметрами (постоянная составляющая, частота, амплитуда) °

1. Стенд для испытаний регулятора скорости двигателя, содержащий средство для сообщения валу регулятора скорости с изменяющейся амплитудночастотной характеристикой, включающее эадаюций двигатель и передачу с изменяемым передаточным отношением, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, упомянутое средство выполнено в виде последовательно соединенных задающего

25 двигателя, карданной передачи и передачи с изменяемым передаточным отношением, причем задающий двигатель установлен,с возможностью поворота и фиксации относительно осей крестовины карданной передачи, 2. Стенд по п.1, о т л и ч а ю— шийся тем, что передача с изменяемьк передаточным отношением выполнена бесступенчатой.

Стенд для испытаний регулятора скорости двигателя Стенд для испытаний регулятора скорости двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано в устройствах, предназначенных для исследования, испытаний и диагностики дизельных двигателей, в частности, при измерении углов опережения начала подачи, впрыска топлива, частоты вращения, для синхронизации электронной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и предназначено для определения механического КПД двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к авиадвигателестроению и более конкретно к стендам для испытаний газотурбинных двигателей

Изобретение относится к методам определения мощности двигателей внутреннего сгорания, установленных на транспортных средствах с гидротрансформатором

Изобретение относится к авиадвигателестроению

Изобретение относится к области испытания двигателя внутреннего сгорания, в частности турбокомпрессоров наддува

Изобретение относится к стендам для испытаний металлоконструкций землеройного оборудования

Изобретение относится к области испытания двигателей внутреннего сгорания и служит для повышения точности определения пути перемещения кольца в канавке поршня

Изобретение относится к испытаниям электрических машин, в частности к ускоренным ресурсным испытаниям

Изобретение относится к технической физике, а более конкретно к испытаниям реактивных двигателей, и может быть использовано в способах и устройствах для измерения тяги для повышения их точности

Изобретение относится к теплоэнергетике и может быть использовано при контроле работоспособности элементов системы регулирования и защиты паровых турбин

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в системах автоматического управления и диагностики дизельных и карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области диагностики технического состояния машин, а конкретно, к способам диагностики и прогнозирования технического состояния машин, и может быть использовано для диагностики технического состояния машин, образующих машинные комплексы, путем анализа данных вибрации, потребления тока, его напряжения, расхода рабочего тела, температуры машины, обеспечивая своевременное отклонение действительного состояния машин от рабочего состояния и бесперебойную работу всего комплекса

Изобретение относится к испытаниям двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к обкатке и испытанию вновь изготовленных и отремонтированных двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано для обкатки других механизмов, например, коробок передач, ведущих мостов автомобилей

Изобретение относится к ракетостроению и может быть использовано при стендовых испытаниях жидкостных ракетных двигателей (ЖРД)
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при усовершенствовании условий смазки и оптимизации конструктивных параметров деталей цилиндро-поршневой группы ДВС
Наверх