Механизм поворота гусеничной машины

 

Механизм поворота гусеничной машины, содержащий два бортовых планетарных суммирующих ряда, звенья которых связаны с ведущими колесами, вторые - с коробкой передач, третьи посредством передачи связаны между собой и с валом гидромотора гидростатической передачи, гидронасос которой кинематически связан с двигателем и гидравлически посредством напорных гидролиний с гидромотором, отличающийся тем, что, с целью снижения нагруженности гидростатической передачи и повышения ее коэффициента полезного действия, он снабжен дополнительными гидромотором, гидронасосом, четырехлинейным трехпозиционным дросселирующим гидрораспределителем с управляющими полостями, обгонной муфтой, при этом вал дополнительного гидромотора связан посредством обгонной муфты с валом гидромотора гидростатической передачи, первая линия гидрораспределителя связана с дополнительным гидронасосом, вторая - со сливом, третья и четвертая - с гидролиниями дополнительного гидромотора, управляющие полости гидрораспределителя связаны с напорными гидролиниями гидростатической передачи, при этом в первой позиции гидрораспределителя все его линии заперты, во второй - первая линия соединена с третьей, вторая - с четвертой, в третьей позиции первая линия соединена с четвертой, вторая - с третьей.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим исполнительным механизмам и может быть использовано для дистанционного или автоматического управления гусеничными машинами, сохраняя ручное управление

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к механизмам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к самоходным машинам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к механизмам поворота гусеничных машин

Изобретение относится к трансмиссиям гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях гусеничных машин для обеспечения поворота

Изобретение относится к трансмиссиям транспортных средств и предназначено для использования на быстроходных гусеничных машинах, таких как транспортеры и тягачи

Изобретение относится к тракторостроению, а именно к механизмам управления поворотом тракторов

Изобретение относится к области трансплортного машиностроения, а именно с средствам управления транспортных средств с гидравлическим вспомогательным силовым приводом

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к сочлененным тракторам, состоящим из дву.х активных секций и управляемым с рабочего места на одной из секций

Изобретение относится к полноприводным транспортным средствам, имеющим передачи, обеспечивающие дифференциальное распределение мощности

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в качестве привода ведущих колес транспортного средства или механизма управления поворотом

Изобретение относится к устройствам для управления транспортными средствами с помощью дифференциального привода движителей, расположенных на противоположных сторонах транспортного средства, использующим гидравлический привод

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к самоходным транспортным средствам на колесном и гусеничном ходу, в составе трансмиссии которых содержится гидрообъемная передача механизма поворота

Изобретение относится к наземной транспортной технике, а конкретно к механизмам поворота быстроходных гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве механизма передач и поворота в трансмиссиях, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к области гидромашиностроения, более конкретно - к регулируемым гидравлическим передачам объемного типа, устанавливаемым в механизмах поворота трансмиссии гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системе трансмиссии транспортных средств, преимущественно гусеничных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к трансмиссии гусеничной машины
Наверх