Малогабаритный гараж
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей. Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Корпус 2 закреплен на основании 1 шарнирно. Механизм поворота корпуса выполнен в виде пружин 4, тяг 10, стоек 5 и6 и блоков 7 и 8. Тяги 10 прикреплены к корпусу, пропущены через блоки и прикреплены к пружинам 4, установленным вдоль основания и прикрепленным к ним. Между стойками размещена опорная П-образная скоба 9. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (и)э Е 04 Н 6/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
ЗГИ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "," -""
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4418551/23-33 (22) 28.03.88. (46) 07.07.90, Бюл, М 25 (71) Государственный институт по проектированию технологии монтажа предприятий химической промышленности (72) Е.Д. Ицков (53) 725.381 (088.8) (56) Патеит США М 4296575, кл. Е 04 В 7/16, опублик. 1981.
„, Я2„, 1576683 А1 (54) МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГАРАЖ (57)Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей, Целью изобретения является повышение удобства эксплуатации. Корпус 2 закреплен на основании 1 шарнирно. Механизм поворота корпуса выполнен в виде пружин 4, тяг 10, стоек 5 и 6 и блоков 7 и 8. Тяги 10 прикреплены к корпусу, пропущены через блоки и прикреплены к пружинам 4, установленным вдоль основания и прикрепленным к ним. Между стойками размещена опорная П-образная скоба 9, 1 з.п.ф-лы. 4 ил.
1576683
Изобретение относится к строительству малогабаритных гаражей.
Целью изобретения является повышение удобства в эксплуатации, На фиг.1 представлен гараж для транспортного средства индивидуального пользования, общий вид; на фиг.2 — то же, при поднятом корпусе; на фиг.3 — узел! на фиг.1; на фиг.4 — разрез А-А на фиг,1.
Гараж для транспортного средства ин-!
: дивидуального пользования включает устаi новленный на основание 1 корпус 2, закрепленный с возможностью поворота !
1 посредством шарнира 3, расположенного в
,нижней части корпуса в его задней части, и
,механизм открывания корпуса с пружинами
4. Механизм открывания снабжен двумя па. рами стоек 5 и 6, двумя парами отводных, блоков 7 и 8, ограничительной П-образной
1 скобой 9 и двумя гибкими тягами 10, При, этом концы вертикальных стоек 6 каждой, пары и rо одному отводному блоку 8 каждой
,пары сидят на одной оси 11, закрепленной на опорной раме по обе стороны от корпуса.
Другие концы стоек 6 соединены с концами наклонных стоек 5 каждой пары с помощью пальцев, на которых сидят отводные блоки
7 каждой пары. Свободные концы стоек 5 прикреплены к основанию в точках шарнирного соединения с ней корпуса. Скоба 9 соединяет обе пары стоек 5 и 6 в верхней их части, образуя упор ограничитель перемещения корпуса. Каждая гибкая тяга 10, одним концом прикрепленная к корпусу, запасована через отводные блоки 7 и 8 одной пары и другим концом соединена с пружиной 4, расположенной вдоль основания
1, на которой и закреплен другой конец пру-. жины 4. Гараж снабжен также фиксатором положения корпуса в открытом состоянии, состоящим из двух элементов: упора 12 (для опираиия задней части корпуса гаража) с резиновыми или деревянными подушками, закрепленного на П-образной скобе 9, и страховочного каната 13, к которому крепится корпус гаража после подъема для предотвращения его самопроизвольного опускания.
Гараж используют следующим образом.
Открывают запор 14 корпуса гаража и под действием растянутых пружин 4 корпус гаража. самопроизвольно поднимается до упора его задней стенки в упоры 12. Корпус для страховки прикрепляют к страховочноиия с ним корпуса и с вертикальными стойками верхними концами посредством
40. пальцев, на которых закреплены верхние отводные блоки, при этом нижние отводные блоки установлены на оси, расположенной иа основании между вертикальными стойками, а каждая тяга прикреплена одним кон45 цом к корпусу, эапасована через отводные блоки и соединена с пружиной, размещенной вдоль основания и прикрепленной к нему, 50 2. Гараж по п.1, отличающийся тем, что ои снабжен фиксатором положения корпуса, прикрепленным к П-образной скобе.
20 му каналу 13, Опускают корпус гаража, нажимая с небольшим усилием (не более 10—
20 кг) на рукоятку 15. В нижнем положении корпуса гаража рукоятку откидывают и фиксируют на его передней стенке пружинной защелкой 16. Для регулирования высоты подъема корпуса поперечная швеллерообразная скоба может быть выполнена с возможностью изменения ее ширины (размер а). Усилие пружин 4 выбирают таким. образом, что моменты, возникающие от усилия в канатах относительно шарнира 3. несколько больше момента, возникающего от массы корпуса гаража. Причем это соотношение выбирается таким образом, что корпус гаража находится в постоянно поднятом положении и для его опускания необходимо усилие рук человека, приложенное в передней части корпуса гаража, не более 10—
20 кг.
Формула изобретения
1. Малогабаритный гараж, включающий основание, шарнирно прикрепленный к нему корпус и механизм поворота корпуса в виде и ри крепле нных. к основа нию стоек, пружин и тяг, отличающийся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, он снабжен дополнительными стойками, верхними и нижними парами отводных блоков, ограничительной П-образной ско бой и горизонтальной осью, причем основ.ные стойки установлены вертикально снаружи корпуса и соединены между собой в верхней части П-образной скобой, а дополнительные — наклонно и соединены с основанием в точке шарнирного соедине1576653
Рие. Ю
Составитель Г.Смиренная
Техред M.Моргентал Корректор С.Шекмар
Редактор НЛаэаренко
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101
Заказ 1836 Тираж 584 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5