Тележечный конвейер

 

Изобретение относится к пром.рельсовому транспорту и позволяет снизить материалоемкость и энергоемкость тележечного конвейера. Для этого на каждой тележке конвейера смонтированы парные выдвижные упоры с отверстиями. На каждой опорной площадке (ОП) с возможностью поворота относительно нее установлены кольца с шарнирно закрепленными парными участками и ползунами. На основании с возможностью взаимодействия с ползунами и фиксации колец от проворота расположены вертикальные направляющие. На каждом участке пересечения магистральных и боковых рельсовых путей (РП) установлены приводные и кинематически связанные между собой механизмы стопорения синхронизирующий цепи (СЦ). ОДИН ИЗ НИХ СМОНТИРОВАН С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЕТВЬЮ СЦ, параллельной магистральному РП, а другой - с ветвью СЦ, параллельной боковому РП. Каждая ОП имеет механизм поворота, выполненный в виде закрепленного на основании полого корпуса со сквозными винтовыми пазами в стенках и смонтированной в нижней части стойки, подпружиненной относительно корпуса оси с роликами, расположенными в винтовых пазах с возможностью перемещения по ним. В верхней части корпуса смонтирована с возможностью вращения и фиксации от продольного перемещения звездочка каждой поворотной опоры. Каждая стойка установлена внутри корпуса с возможностью продольного перемещения в нем и совместного поворота со звездочкой опоры. Винтовые пазы каждого корпуса выполнены с углом подъема, большим угла трения качения по ним роликов. При работе выдвижные упоры взаимодействуют с механизмами стопорения, которые, выходя из взаимодействия с СЦ, расстопоривают ее. Посредством механизмов поворота все ОП поворачиваются на 90° и соединяются со всеми РП. 2 з.п.ф-лы, 10 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 5 В 65 G 17/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4473914/25-03 (22) 15.08.88 (46) 15.07.90. Бюл. № 26 (75) Ю. А. Лобусов (53) 62!.867.1 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1097581, кл. В 65 G 17/00, 1983.

Авторское свидетельство СССР № 1270067, кл. В 65 G 17/00, 1984. (54) ТЕЛЕЖЕЧНЫЙ КОНВЕЙЕР (57) Изобретение относится к пром. рельсовому транспорту и позволяет снизить материалоемкость и энергоемкость тележечного конвейера. Для этого на каждой тележке конвейера смонтированы парные выдвижные упоры с отверстиями. На каждой опорной площадке (ОП) с возможностью поворота относительно нее установлены кольца с шарнирно закрепленными парными участками и ползунами. На основании с возможностью взаимодействия с ползунами и фиксации колец от проворота расположены вертикальные на пра вляющне. На каждом участке пересечения магистральных и боковых рельсовых путей (РП) установлены приводные и кинематически связанные между собой механизмы стопорения синхронизирующей цепи

Изобретение относится к промышленному рельсовому транспорту, в частности к конструкции внутрицеховых конвейеров, используемых на предприятиях по ремонту автотракторной техники.

Цель изобретения — снижение материалоемкости и энергоемкости.

На фиг. 1 изображен тележечный конвейер, общий вид; на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — узел 1 на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение Б — Б на фиг. 2; на фиг. 5— сечение  — В на фиг. 3 (стойка поворотной опоры находится в поднятом положе„„SU,» 1578053 А 1

2 (СЦ). Один из них смонтирован с возможностью взаимодействия с ветвью СЦ, параллельной магистральному РП, а другой— с ветвью СЦ, параллельной боковому РП.

Каждая ОП имеет механизм поворота, выполненный в виде закрепленного на основании полого корпуса со сквозными винтовыми пазами в стенках и смонтированной в нижней части стойки, подпружиненой относительно корпуса оси с роликами, расположенными в винтовых пазах с возможностью перемещения по ним. В верхней части корпуса смонтирована с возможностью вращения и фиксации от продольного перемещения звездочка каждой поворотной опоры. Каждая стойка установлена внутри корпуса с возможностью продольного перемещения в нем и совместного поворота со звездочкой опоры. Винтовые пазы каждого корпуса выполнены с углом подъема, большим угла трения качения по ним роликов. При работе выдвижные упоры взаимодействуют с механизмами стопорения, которые, выходя из взаимодействия с CLI,. расстопоривают ее. Посредством механизмов поворота все ОП поворачиваются на 90 и соединяются со всеми РП. 2 з.п. ф-лы, 10 ил. нии); на фиг. 6 — то же (стойка поворотной опоры опущена и повернута на 90 ); на фиг. 7 — сечение à — Г на фиг. 3; на фиг. 8 — вид Д на фиг. 3; на фиг. 9— вид Е на фиг. 3; на фиг. 10 — узел II на фиг. 7.

Тележечный конвейер включает привод перемещения тележек 1, который может быть выполнен любым известным способом, т. е. может быть централизованным, установленным непосредственно на тележке 1 или комбинированным из двух указанных (привод тележек не показан). В состав конвейера так1578053 з же входят установленные на основании 2 магистральные рельсовые пути 3, боковые рельсовые пути 4 и участки 5 их пересечения. Вдоль трассы конвейера, как на боковых рельсовых путях 4, так и на магистральных путях 3, могут располагаться рабочие места в виде постов для ремонта механизмов и узлов автотракторной техники, которые оборудуются в промежутках между участками 5 пересечения, а при необходимости и на самих участках 5 пересечения (с учетом трудоемкости и продолжительности ремонта) .

Каждая тележка 1 представляет собой раму 6, которая снабжена посадочными местами для ремонтируемых агрегатов (не показаны) и колесами 7, размещенными с возможностью вращения в вилках 8, которые, в свок> очередь, установлены на раме 6 тележки 1 с возможностью поворота в вертикальной плоскости. На участках 5 пересечения рельсовых путей 3 и 4 смонтированы поворотные опоры 9 для колес 7 тележек 1, которые содержат стойки 10. На фланцах 11 последних жестко закреплены посредствбм болтов 12 опорные площадки 13.

Каждая опорная площадка 13 имеет взаимно перпендикулярные боковые 14 и парные фиксирующие 15 выступы, которые могут поочередно стыковаться с магистральными 3 и боковыми 4 рельсовыми путями. Поворотные опоры 9 имеют также звездочки 16, связанные между собой синхронизирующей цепью 17, и поворотный механизм 18 для разворота поворотных опор 9 для колес 7 тележек 1.

Каждый поворотный механизм 18 состоит из полого корпуса 19, жестко закрепленного на основании 2. В стенках корпуса 19 выполнены по винтовой линии сквозные пазы 20. В верхней части корпуса 19 установлена с возможностью вращения и жесткой фиксации от вертикального перемещения звездочка 16 поворотной опоры 9. Это обеспечивается за счет взаимодействия буртика 21 ступицы 22 звездочки 6 с полукольцами 23, жестко закрепленными на фланце 24 верхней части корпуса 19 болтами, 25.

Сама >ке ступица 22 звездочки 16 посажена с возможностью вращения в расточке 26 верхней части корпуса 19 и опирается своим торцом 27 на упорный подшипник 28, размещенный на дне расточки 26.

В состав поворотного механизма 18 входит размещенна я в центральном отверстии 29 корпуса 19 с возможностью вертикального перемещения относительно корпу са 19 и звездочки 16 стойка 10, которая, кроме того, имеет возможность поворота вместе со звездочкой 16 вокруг вертикальной оси.

Это обеспечивается благодаря тому, что стойка 10 связана со звездочкой 16 посредством скользящей шпонки 30, которая взаимодействует со шпоночным пазом 31 стойки 10 с возможностью перемещения относительно него и жестко закреплена от смещения в пазу звездочки 16 посредством пластины 32, закрепленной на торце звездочки 16 винтами 33. В состав поворотного механизма 18 входит также жестко закрепленная в нижней части стойки 10 в ее отверстии 34 посредством штифта 35 ось 3 на концах которой установлены с возможностью вращения на игольчатых подшипниках 37 ролики 38, закрепленные от осевого смещения торцовыми шайбами 39.

1О Опорная площадка 13 каждой поворотной опоры 9 снабжена кольцом 40, внут ренняя часть которого размещена в пазу 41.

Последний образован с одной стороны кольце вым выступом 42 фланца 11 стойки 10, 15 а с другой (верхней) — нижним торцом 43 опорной площадки 13. На кольце 40 шарнирно размещены на осях 44 симметрично относительно вертикальной оси стойки 10 парные участки 45 съезда колес 7 тележки 1 на боковые 4 и магистральные 3 рельсо20 вые пути. Противоположные концы участков 45 съезда колес 7 свободно лежат на соответствующих рельсовых путях 3 и 4 и имеют возможность при работе свободно скользить относительно них.

При этом опорная площадка 13 имеет возможность поворота относительно кольца 40, а само кольцо 40 снабжено жестко закрепленными на нем ползунами 46 и размешено посредством этих ползунов с возможностью вертикального перемещения вмес>О те с опорной площадкой 13 в направляющих 47, которые жестко установлены на основании 2 и фиксируют кольцо 40 от проворота.

Стойка 10 с опорной площадкой 13 подпружинена вверх относительно корпу35 са 19 пружиной 48, которая размещена в отверстии 29 корпуса 19. Ролики 38, расположенные на концах оси 36 стойки 10. взаимодействуют с винтовыми пазами 20 корпуса 19. При этом угол подъема а винтовых пазов 20 корпуса 19 должен быть боль40 ше угла трения качения по их поверхности роликов 38.

Каждый участок 5 пересечения рельсовых путей 3 и 4 имеет два механизма 49 и 50 стопорения синхронизирующей цепи 17, 45 которые кинематически связаны между собой. Один из них соответственно связан с ветвью 51 цепи 17, расположенной параллельно магистральному рельсовому пути 3, а другой связан с ветвью 54 цепи 17. расположенной параллельно боковым рельсо5р вым путям 4.

Каждый механизм 49 и 50 стопорения синхронизирующей цепи 17 выполнен в виде кулачковой муфты 53, одна полумуфта 54 которой жестко установлена на валу 55, 55 размещенном в опорах 56 и 57 основания 2 и входящем в состав этого же механизма 49 и 50 стопорения. Пусть механизм 49 кинематически связан с приводом 58 этогв

1578053 же механизма 49. Кроме того, механизмы

49 и 50 стопорения кинематически связаны между собой посредством жестко установленных на концах их валов 55 конических шестерен 59, взаимодействующих одна с другой.

Другая полумуфта 60 кулачковой муфты 53 входит в состав каждого механизма 49 и 50 стопорения и размещена с возможностью перемещения по скользящей шпонке 61 в опоре 62 основания 2. Полумуфта 60 подпружинена пружиной 63 относительно опоры 62 в сторону первой полумуфты 54. В целях обеспечения безопасности работы конвейера полумуфта 60 снабжена стопором 64, расположенным с возможностью перемещения в кронштейне 65 опоры 62, один конец которого взаимодействует с гнездом 66 в полумуфте 60, а другой связан с толкателем электромагнита 67, закрепленного на опоре 62. Стопор 64 при этом подпружинен пружиной 68 в сторону продольной оси полумуфты 60.

Полумуфта 54 кулачковой муфты 53 снабжена жестко закрепленным на ней вертикальным рычагом 69, а полумуфта 60 имеет зубчатое приспособление в виде одного или нескольких зубьев 70, взаимодействующих в одном из крайних положений полумуфты 60, а именно, когда ее кулачки .сцеплены с кулачками полумуфты 54 соответствующими ветвями 51 и 52 синхронизирующей цепи 17. В случае, если зубьев 70 несколько, они располагаются с шагом, равным шагу синхронизирующей цепи 17. В местах взаимодействия зубьев 70 с ветвями

51 и 52 установлены на основании 2 ограничительные упоры 71, полки 72 которых предохраняют ветви 51 и 52 цепи 17 от провисания, а стенки 73 — от сцепления в горизонтальном направлении в сторону от зубьев 70.

Каждая тележка 1 снабжена парными выдвижными упорами 74 и 75, установленными соответственно на одной из продольных 76 и одной из боковых 77 сторон тележки 1 симметрично относительно соответствующих поперечной, продольной ее осей, Каждый выдвижной упор 74 и 75 имеет возможность перемещения в вертикальном направлении, расположен в направляющей 78, жестко закрепленной на раме 6 тележки 1, и фиксируется в рабочем положении пальцем

79, вставляемым в одно из отверстий 80 в выдвижных упорах 74 и 75. Последние могут взаимодействовать при работе конвейера с верхними концами 81 вертикальных рычагов 69 механизмов 49 и 50 стопорения соответствующих участков 5 пересечения рельсовых путей 3 и 4, которые имеют конечные выключатели (не показаны) любого типа, срабатывающие от взаимодействия с контактными упорами или пластинами тележек 1 и служащие для включения

6 электромагнитов 67 и расфиксации полумуфт 60 непосредственно перед взаимодействием выдвижных упоров 74 и 75 с верхними концами 81 вертикальных рычагов 69

Электромагниты 67 имеют возможность срабатывания в двух случаях: при включении их посредством указанных конечных выключателей, или при включении привода 58 механизмов 49 и 50 стопорения.

Высота! кулачков муфты 53 должна быть 0 равной или больше высоты С головки зуба 70 полумуфты 60, 1)С для того, чтобы обеспечить размыкание зуба 70 и синхронизирующей цепи 17 при осевом перемещении полумуфты 60. Механизмы 49 и 50 стопорения снабжены также узлами 82 стабилизации рычагов 69 в вертикальном положении, в состав которых входят пружины 83, расположенные симметрично относительно оси кулачковой муфты 53 и закрепленные одними концами на основании 2, а другими—

20 ва кронштейне 84 полумуфты 54. Фиксатор 85 установлен с возможностью осевого перемещения в стойках 86 опоры 56 и подпружинен относительно них пружиной 87 в сторону вертикального рычага 69. При я этом сферический конец 88 фиксатора 85 взаимодействует в вертикальном положении рычага 69 со сферическим гнездом 89, выполненным на его поверхности 90.

Привод 58 механизмов 49 и 50 стопорения может быть выполнен электромеханичес30 ким или пневматическим. В первом случае он содержит установленные на основании 2 двигатель 91 и редуктор 92, звездочка 93, на выходном валу которого связана цепью 94 со звездочкой 95, жестко установленной на валу 55 механизма 49 стопорения. Во втозя ром случае привод 58 содержит пневмоцилиндр 96, установленный на основании 2, шток которого связан с рейкой 97, размещенной на направляющей 98, также закрепленной на основании 2. Рейка 97, в свою очередь, взаимодействует с зубчатым коле о сом 99, жестко закрепленным на валу 55 (элементы электропневмоавтоматики не показаны) .

Длина вертикального рычага 69 механизмов 49 и 50 стопорения каждого по4> следующего участка 5 пересечения рельсовых путей 3 и 4 в направлении от начала конвейера к его концу и от магистрального рельсового пути 3 к боковым больше длины рычага 69 предыдущего участка 5 пересечения на определенную фиксированную

gp величину h, которая равна шагу t отверстий 80, выполненных в выдвижных упо- рах 74 и 75 тележки 1, h=t.

Тележечный конвейер работает следующим образом.

Перед началом работы все механизмы участков 5 пересечения магистрального 3 и боковых 4 рельсовых путей находятся в исходном положении. Стойки 10 всех пово1578053 ротных опор 9 опущены, пружины 48 при этом сжаты и удерживаются в этом положении благодаря взаимодействию зубьев

70 механизмов 49 и 50 стопорения с соответствующими ветвями 51 и 52 синхронизирующих цепей 17. Рычаги 69 этих механизмов находятся в вертикальном положении и стопорятся в нем посредством фиксаторов 85.

Затем регулируются выдвижные упоры 74 и 75 тележек 1 конвейера, т. е. чем дальше от начала конвейера находится участок 5 пересечения, на котором будет производится поворот колес 7 тележки 1, тем выше поднимается выдвижной упор 74, и наоборот, чем ближе к началу конвейера лежит требуемый участок 5 пересечения, тем ниже опускается на требуемое количество шагов t выдвижной упор 74 и фиксируется в этом положении пальцем 79, вставляемым в соответствующее отверстие 80 выдвижных упоров 74 и 75. При этом регулируется только передний по ходу движения выдвижной упор 74, а задний упор 74 поднимается в крайнее верхнее положение. При перемене направления движения передний и задний выдвижные упоры 74 меняются ролями. Из выдвижных упоров 75, расположенных вдоль боковой стороны 77 тележки 1, регулируется соответственно правый или левый выдвижной упор 75, в зависимости от того, в какую сторону, вправо или влево от магистрального рельсового пути 3, будет перемещаться тележка 1 после поворота ее колес 7 на 90 .

Под действием привода (не показан) тележка 1 с установленным на ней и подлежащим ремонту автотранспортным оборудованием начинает перемещаться по магистральному рельсовому пути 3, чтобы доставить груз на соответствующий пост для ремонта. При этом, благодаря тому, что стойки 10 всех поворотных опор 9 опущены, участки 45 съезда поворотных опор 9 находятся в горизонтальном положении и тележка 1 беспрепятственно проходит через все участки 5 пересечения, на которых поворот колес 7 не предусмотрен, поскольку выдвижной упор 74 тележки 1 проходит над концами 81 вертикальных рычагов 69 этих участков 5 пересечения, не задевая их.

После того, как передние по ходу движения тележки 1 колеса 7 пересекут ближние к ним участки 45 съезда требуемого участка 5 пересечения, находящиеся в горизонтальном положении, срабатывает конечный выключатель от соответствующего упора тележки 1 и включает электромагниты 67 механизмов 49 и 50 стопорения этого участка 5 пересечения, которые втягивают стопоры 64, сжимая пружины 68.

Таким образом, механизмы 49 и 50 стопорения. подготавливаются к срабатыванию.

При дальнейшем перемещении тележки 1 передний по ходу движения тележки 1 выдвижной упор 74 вступает во взаимодействие с верхним концом 81 вертикального рычага 69 механизма 49 и поворачивает этот рычаг 69. Конец 88 фиксатора 85 вы ходит из гнезда 89 на поверхности 90 рычага 69. Одна из пружин 83 растягивается сильнее другой. Вместе с поворотом рычага 69 механизма 49 стопорения поворачиваются обе полумуф; ы 54 кулачковых муфт 53 механизмов 49 и 50 стопорения, поскольку их валы 55 кинематически связаны между собой посредством конических шестерен 59.

В результате поворота полумуфт 54 и взаимодействия благодаря этому кулачков !

5 полумуфт 54 и 60, полумуфты 60 обоих механизмов 49 и 50 стопорения отжимаются, перемещаясь вдоль оси и сжимая пружины 63. Вместе с полумуфтами 60 смещаются и зубья 70, выходя из зацепления соответственно с ветвями 51 и 52 синхро>0 низирующей цепи 17 и расстопаривая ее.

При этом стойки 10 всех поворотных опор 9 данного участка 5 пересечения начинают одновременно перемещаться вверх под действием пружин 48. Одновременно с этим, 25 за счет взаимодействия роликов 38 на концах осей 36 с винтовыми пазами 20 в корпусах 19 поворотных опор 9, происходит поворот всех опорных площадок 13 на 90 .

Кольца 40 перемещаются при этом только в вертикальном направлении благодаря вза30 имодействию своих ползунов 46 с неподвижными направляющими 47. Участки 45 съезда колес 7 устанавливаются в наклонном положении, соединяя магистральные 3 и боковые 4 рельсовые пути с опорными площадками 13.

35 При дальнейшем движении тележки выдвижной упор 74 перестает взаимодействовать с концом 81 рычага 69 и последний возвращается в вертикальное положение под действием пружин 83. В результате полумуфты 60 под действием пружин

63 смещаются к полумуфтам 54 и зубья 70 входят в зацепление с ветвями 51 и 52 синхронизирующей цепи 17, стопоря ее, а значит и стойки 10 поворотных опор 9, от смещения. Срабатывают благодаря электроавто45 матике электромагниты 67, и полумуфты 60 фиксируются от смещения в осевом направлении стопорами 64.

Механизм !8 поворота опор 9 оказывается подготовленным к работе, а рычаги 69 фиксируются в вертикальном поло50 жении фиксаторами 35. Тележка 1, продолжая двига ься, заезжает одновременно всеми четырьмя колесами 7 на опорные плошалки 13 стоек 10, приподнятые над рельсовыми путями 3 и 4. Теперь для поворота колес 7 достаточно лишь включить при вод 58 механизмов 49 и 50 стопорения.

При этом одновременно происходят расстопаривание электромагнитами 67 полумуфт 60 и поворот полумуфт 54 с рычагами 69 по1578053

50 ки связан с приводом и с валом соседнего механизма стопорения.

3. Конвейер по пп. и 2, отличакпиийся тем, что длина вертикального рычага механизма стопорения синхронизирующей це пи каждого последуюгцего участка пересечения рельсовых путей в направлении от начала конвейера к его концу и от магистрального рельсового пути к боковым больше длины вертикального рычага каждого предыдуФормула изобретения средством привода 58. Расстопаривание синхронизирующей цепи 17 происходит указанным образом.

Как только зубья 70 выходят из зацепления с ветвями 51 и 52 синхронизирующей цепи 17, стойки 10 поворотных опор 9 начинают под действием веса тележки 1 с размещенным на ней грузом, стоящей своими колесами 7 на опорных площадках 13, опускаться. Одновременно, благодаря взаимодействию втулок 38 осей 36 стоек 10 поворотных опор 9 с винтовыми пазами 20 корпусов 19 опор 9, происходит поворот стоек 10 вместе с опорными площадками 13 с установленными на них колесами 7 тележки 1 на 90 .

Поскольку привод 58, повернув полумуфту 54 с рычагом 69 на определенный угол, требуемый для расстопаривания синхронизирующей цепи 17, отключается то, в конце поворота колес 7 тележки 1 все элементы механизмов 49 и 50 стопорения синхронизирующей цепи 17 возвращаются в исходное положение под действием пружин 83, 63, 68 и 87. Тележка 1 продолжает свое движение уже по боковым рельсовым путям 4. Когда тележка 1 доходит до участка 5 пересечения, расположенного на боковых рельсовых путях 4, процесс поворота колес 7 осуществляется указанным образом, с той только разницей, что при этом происходит взаимодействие переднего по ходу движения тележки 1 выдвижного упора 75 с вертикальным рычагом 69 механизма 50 стопорения, взаимодействующего с боковой ветвью

52 синхронизирующей ветви 17. После поворота колес 7 на этом участке 5 пересечения тележка 1 перемещается на соответствующий пост ремонта и остается там с агрегатом до конца ремонта.

После окончания ремонта тележка 1 перемещается к началу конвейера. Операция поворота колес 7 осуществляется указанным образом. Разница заключается в том, что передние и задние выдвижные упоры 74 и 75 меняются местами и осуществляется уже регулировка тех выдвижных упоров 74 и 75, которые по ходу движения тележки 1 стали передними.

После того, как на тележку 1 загружается новый агрегат, подлежащий ремонту, процесс транспортировки тележки 1 на надлежащий пост для ремонта повторяется аналогичным образом.

1. Тележечный конвейер, включающий основание, магистральные и боковые рельсовые пути, установленные на них с возможностью перемещения тележки, участки пересечения рельсовых путей и смонтированные на них поворотные опоры со стойками, опорными площадками, механизмами пово5

35 рота, звездочка ми и охваты ва ющи ми их синхронизирующими цепями, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости и энергоемкости, он снабжен смонтированными на каждой тележке парными выдвижными упорами с отверстиями, установленными на каждой опорной площадке с возмож ностью поворота относительно нее, кольцами с шарнирно закрепленными парными участками и ползунами, расположенными на основании с возможностью взаимодействия с ползунами и фиксации колец от проворота, вертикальными направляющими и установленными на каждом участке пересечения рельсовых путей двумя приводными и кинематически связанными между собой механизмами стопорения, один из которых смонтирован с возможностью взаимодействия с ветвью синхронизирующей цепи, параллельной магистральному рельсовому пути, а другой — с ветвью этой же цепи, параллельной боковому рельсовому пути, причем механизм поворота каждой поворотной опоры выполнен в виде закрепленного на основании полого корпуса со сквозными винтовыми пазами в стенках и смонтированной в нижней части стойки, подпружиненной относительно корпуса оси с роликами, расположенными в винтовых пазах с возможностью перемещения по ним. при этом звездочка каждой поворотной опоры смонти рова на в верхней части корпуса с возможностью вращения и фиксации от продольного перемещения, а каждая стойка установлена внутри корпуса с возможностью продольного перемещения в нем и совместного поворота со звездочкой, при этом винтовые пазы каждого корпуса выФ полнены с углом подъема, большим угла трения качения по ним роликов.

2 Конвейер по п. 1, отличантщийся тем, что каждый механизм стопорения выполнен в виде установленного на основании вала, смонтированной на нем первой полумуфты с вертикальным рычагом, закрепленным с возможностью взаимодействия г выдвинутыми упорами тележек, н подпружиненной относительно первой второй полумуфты с фиксаторами и зубчатым приспособлением, причем вторая полумуфта установлена на основании с помощью скользящей шпонки с возможностью продольного перемещения и взаимодействия зубчатого приспособления с синхронизирующей цепью, а вал кинематичес1578053

Nv2,2 щего участка пересечения, а расстояние между отверстиями каждого выдвижного упора равно разности этих длин, причем каждый выдвижной упор установлен с возможностью фиксации посредством пальца, расположенного в одном из его отверстий.!

578053

1578053

1578053

1578053

67 б8

64

Фог8 83

1578053

60дЕ

Ю7 J6

NQz.У0

Составитель Т. Щеглакова

Редактор И. Касарда Техред А. Кравчук Корректор Э. Лончакова

Заказ 1885 Тираж 656 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, IOI

Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер Тележечный конвейер 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к конвейерному транспорту и позволяет упростить конструкцию и повысить надежность в работе

Изобретение относится к устройствам для подачи волокнистого материала из штабеля и позволяет повысить производительность и надежность работы

Изобретение относится к лесоуборочным машинам и позволяет уменьшить материалоемкость и габариты устройства

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию и может быть использовано для транспортирования различных грузов

Изобретение относится к промышленному транспортру, в частности к полочному элеватору, и позволяет повысить надежность погрузки-разгрузки

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы крутонаклонного телескопического конвейера путем снижения динамических нагрузок на поперечные пластины при прохождении роликовых цепей (РЦ) по отклоняющим блокам

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и позволяет повысить надежность работы крутонаклонного телескопического конвейера путем снижения динамических нагрузок на поперечные пластины при прохождении роликовых цепей (РЦ) по отклоняющим блокам

Изобретение относится к пром

Изобретение относится к способу и устройству для сортировки изделий, висящих на крючках или вешалках, или подобных носителях товара, в частности, висящих на вешалках предметов одежды

Изобретение относится к области шахтных подъемных установок для избирательного перемещения полезного ископаемого, вмещающих пород и других материалов по крутонаклонным и вертикальным стволам глубоких шахт, рудников, без использования подъемных канатов, тяговых органов, с грузоносителями перемещаемыми гидроприводом по разомкнутым и замкнутым проводникам, по прерывной и беспрерывной схеме выдачи

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно, к цепным конвейерам с прерывистым движением тягового органа

Изобретение относится к области машин непрерывного транспорта, а именно к грузонесущим полотнам пластинчатых конвейеров, и может быть использовано в любой отрасли промышленности, в частности, для транспортировки тяжелых горячих отливок

Изобретение относится к области промышленного транспорта

Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к ковшовым элеваторам

Изобретение относится к транспортирующим устройствам

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п

Изобретение относится к погрузочно-транспортным машинам и может быть использовано в угольной промышленности, металлургии, промышленности строительных материалов и т.п
Наверх