Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств

 

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств. Цель изобретения - повышение надежности. На опорной поверхности 3 бегового барабана выполнены окна 2, над которыми установлен имитатор дорожных неровностей. Передняя часть 4 имитатора кинематически соединена с приводом радиального перемещения, шарнирно установлена на опорной поверхности 3, шарниром 6 и упругим элементом 7 связана с задней частью 5. При съезде колеса испытываемого транспортного средства с имитатора задняя часть 5 поворачивается, сжимая упругий элемент 7, уменьшая тем самым ударные нагрузки. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (И) А1

Щ)5 G 01 t I 11/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР I

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСНОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 44961 38/25-11 (22) 18.10.88 (46) 23.07.90. Бюл. У 27 (71) Научно-производственное объединение по животноводческим машинам (72) E.N.Íåõòìàí, А.А.Лумельский и А.А.Авроров (53) 629.113 ° 001.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Ф 1237936, кл. G 01 М 17/00, 1985. (54) БЕГОВОЙ БАРАБАН СТЕНДА ДЛЯ

ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ (57) Изобретение относится к испытательной технике и может быть исполь,зовано при ресурсных испытаниях ко2 лесных транспортных средств. Цель изобретения — повышение надежности.

На опорной поверхности 3 бегового барабана выполнены окна 2, над которыми установлен имитатор дорожных неровностей. Передняя часть 4 имитатора кинематически соединена с приводом радиального перемещения, шарнирно установлена на опорной поверхности 3, шарниром 6 и упругим элементом 7 связана с задней частью 5. При съезде колеса испытываемого транспортного средства с имитатора задняя часть 5 поворачивается, сжимая упругий элемент 7, уменьшая тем самым ударные нагрузки. 2 ил.

1580209

Изобретение относ»»тся к испытательной технике и может быть использонано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств.

Цель изобретения — повышение надежности.

П", A»»».1 изображен опорньп» барабан, обций вид; на фиг.2 — разрез

Л-А на <риг. 1 .. 1О

Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств содержит корпус 1, установленный в подшипниках и с»»абженньп» окнами 2 в опорной поверхности 3 для выхода регулируе -. мых имитаторов дорожных неровностей наружу в радиальном направлении. Имитаторы дорожных неровностей выполнены составными из передней 4 и задней 5 частей, расположенных под уг- 2О лом друг к другу.

Передняя 4 и задняя 5 части соединены шарниром 6 и связаны между собой упругим элементом (амортизатором) 7. Передняя часть 4 посредст- 25 вом шарнира 8 установлена на опорной поверхности 3.

Г1еханизм радиального перемещения имитаторов дорожных неровностей содержит тяги 9, соединенные одним концом с передней частью 4 посредством шарнира 10, а другим — посредством шарниров 11 с соответствующими ходовыми втулками 12 и 13, в каждой из которых жестко закреплены гайки

14 и 1з, взаимодействующие с левой и правой резьбами ходового винта 16, установленного в подшипниках вдоль оси врацен»»я бегового барабана. Беговой барабан кинематически соединен с приводом врацения (»e показан) °

При выполнении привода беговой барабан приводится во вращение. Для воспроизведения воздействия дорожных неровностей высотой В вращают ходовой винт 16. При этом гайки 14 и 15 с ходовыми втулками 12 и 13 перемещаютсн вдоль ходового винта 16 навстречу доуг другу или в противоположные стороны, повор; чивая через тяги 9 передние части 4 вокруг шарниров 8. В результате высоты имитатора дорожных первочастей соответст-. венно уменьшается или увеличивается, создавая различные регулируемые нагрузки при взаимодействии с колесом испытываемого транспортного средства.

При съезде колеса испытываемого транспортного средства с передней части

4 на заднюю часть 5 последняя поворачивается на шарнире 6, сжимая упругий элемент 7. В результате уменьшаются ударные нагрузки при съезле колеса испытываемого транспортног о средства с имитатора дорожной неровности на опорную поверхность 3, что повышает надежность бегового барабана

Формула изобретения

Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств, содержащий опорную поверхность, имитатор дорожной неровности, выступающий наружу в радиальном направлении над опорной поверхностью,и механизм радиального перемещения имитатора дорожной неровности, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, имитатор дорожной неровности снабжен упругим элементом и выполнен составным из передней и задней частей, расположенных под углом друг к друг у, шарнирно соединенных между собой и связанных друг с другом посредством упомянутого упругого элемента при этом передняя часть имитато а шарнирно установлена на опорной поверхности и кинематически соединена с механизмом радиального перемещения.

1580209

Составитель С.Белоусько

Редакто Н.Лазаренко Техред Л.Серд окова Корректор М. Мак псмигпшец

Заказ 2005

Тираж 446

Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, iK-35, Раушская наб,, д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "11атент", г. Ужгор .и, ул. 1 агарина, 101

Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ресурсных испытаний колесных машин

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки шлифовальных кругов на ходу

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для обкатки и балансировки карданных передач

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для балансировки вращающегося ротора

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в конструкции роторов электрических машин

Изобретение относится к гаражному оборудованию

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комплексной диагностики технического состояния транспортных средств

Изобретение относится к балансировочной технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для балансировки роторов и шлифовальных кругов на ходу

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх