Двигатель

 

Изобретение может быть использовано в общем машиностроении. Цель изобретения - повышение надежности работы. Двигатель содержит источник питания 1, цилиндр 2, поршень 3, рабочие камеры 4, 5, две камеры 6, 7 управления, управляемый распределитель 8, торцовые камеры 9, 10. Линии связи 11, 12 соединены с соответствующими камерами управления 6 и 7, входные линии 13 и 14 соединены с линией подвода 15 и линией слива 16, возьмилинейный распределитель 17 - с камерами 18, 19 управления. Линия 29 соединена с линией 30 подвода. Кроме того, двигатель снабжен последовательно установленными распределителем 31 запуска и распределителем 32 реверса. В момент, когда поршни придут в крайнее левое положение, жидкость под давлением через камеру 6 управления поступает в торцовую камеру 9 распределителя 8, вызывая его переключение в правое положение. Жидкость из подводящей магистрали по каналам поступает в камеру 18 и переключает распределитель 17 в левое положение. В то же время с линией нагнетания соединится рабочая камера 5, обеспечивая движение поршней 3 справа налево. Перемещение поршней происходит до тех пор, пока из камеры управления 7 не будет подан сигнал на реверсирование. 1 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (19) (11) (S1) S Е 15 В 9/02

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 4404708/40-29 . 22) 05.04.88 (46) 30.07,90, Бюл. h 28

";72) H.С.Злотников, А.Б.Бергер, А.А.Янкевич и И.И.Клестов (53) 621.225,2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 222094, кл. F 15 В 9/02, 1966. !

1 (54) ДВИГАТЕЛЬ (57) Изобретение может быть использовано в общем машиностроении. Цель изобретения — повышение надежности работы. Двигатель содержит источник питания 1, цилиндр 2, поршень 3, рабочие камеры 4, 5, две камеры 6,7 управления, управляемый распределитель 8, торцовые камеры 9, 10. Линии связи 11, 12 соединены с соответствующими камерами управления 6 и 7, входные линии 13 и 14 соединены с линией подвода 15 и линией слива 16, носьмилинейный распределитель 17 — с камерами 18, ) 9 управления, Линия 29 соединена с линией 30 подвода, Кроме гого, двигатель снабжен последовательно установленными распределителем

31 запуска и распределителем 32 ре— верса. В момент, когда поршни придут .в крайнее левое положение, жидкость под давлением через камеру 6 управления поступает в торцовую камеру 9 распределителя 8, вызывая его переключение в правое положение, Жидкость из подводящей магистрали по каналам поступает в камеру 18 и переключает распределитель 1 7 в левое положение °

В то же время с линией нагнетания соединится рабочая камера 5, обеспечивая движение поршней 3 справа налево. Перемещение поршней происходит до тех пор, пока из камеры управления 7 не будет. подан сигнал на реверсирование. 1 ил., з.п. А-лы, Ю

1581873

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к гидравлическим и пневматическим приводам

Машины.

Цель изобретения — повышение надежности работы.

На чертеже представлена схема устройства..

Двигатель содержит источник питания 1, цилиндр 2 с установленным в нем поршнем 3 с образованием двух рабочих камер 4,5 и двух камер 6,7 управления, управляемый распредели тель 8, торцовые камеры 9,10 которо го связаны линиями связи 11,12 с со ответствующими камерами управления 6 и 7, а входные линии 13,14 управляемого распределителя 8 связаны с двумя линиями 15 подвода и линией 16 отвода рабочей жидкости, восьмилинейный распределитель 17, камеры 18,19 управления которого соединены гидролиниями с выходами 20,21 управляемо;го распределителя 8, при этом первые два выхода 22,23 восьмилинейного распределителя 17 соединены с рабочими камерами 4 и 5, а два других выхо. да 24,25 — с линиями связи 11 и 12, причем две из входных линий 26,27 сообщены с гидролинией 16 слива, третья входная линия 28 — с линией

15, а четвертая 29 — с линией 30.

Кроме того, двигатель снабжен последовательно установленными распреде лителем 31 запуска и распределителем

32 реверса.

Двигатель работает следующим образом.

Рабочая жидкость поступает к входу распределителя 31 запуска, на вход распределителя 32 реверса и далее на вход управляемого распреде,пителя 8. Через выходную гидролинию управляемого распределителя 8 рабочая жидкость поступает в камеру 19, обеспечивая надежное нахождение восьмилинейного распределителя 17 в крайнем левом положении.

Через линию 22 жидкость поступает в рабочую камеру 4, обеспечивая перемещение поршней 3 слева направо.

Из рабочей камеры 5 рабочая жидкость через выход 23 восьмилинейного распределителя 17 поступает в линию 16 отвода. В тот момент, когда поршни придут в крайнее левое положение, жидкость через камеру 6 управления поступает в торцовую камеру 9 распре25

1О !

45 делителя 8, вызывая его переключение в правое положение. При этом жидкость из другой камеры 10 управления через линию связи 12 поступает на выход 25 распределителя 17 и далее в линию 16 отвода рабочей жидкости, Жидкость из подводящей магистрали по каналам 13,20 поступает в камеру 18 и переключает распределитель

17 в левое положение, а иэ противоположной камеры 19 по каналам 21,14 подается на слив..Б то же вфемя из подводящей магистрали через каналы

28,23 поступает в камеру 5,обеспечивая движение поршней 3 справа налево, Через каналы по линиям 22,26, 16 происходит слив жидкости. Перемещение поршней происходит до тех пор, пока иэ камери управления 7 не будет подан сигнал на реверсирование.

При необходимости изменения направления движения двигателя подает— ся сигнал на электромагнит распределителя реверса 32. Это приводит к переключению распределителя 32 в новую позицию, при которой рабочая жидкость подается в гидролинию 30, а линия 15 заглушена, Прекращение подачи рабочей жидкости к линиям 13, 28 приводит к остановке двигателя.

В то же время рабочая жидкость по линиям 29,24 (или 25) подается в линию 9 (или 10), осуществляя переключение золотника 8 в противоположное положение, при этом жидкость из камеры 10 (или 9) через линии связи

12 (или 11) попадает в линии 25 (или 24) и далее на слив. При переключении распределителя 32 реверса в первоначальную позицию жидкость подводится к линиям 13 и 28, восьмилинейный распределитель 17 переключается и происходит реверсирование °

Линия 26 при этом заглушена.

Формула ° изобретения

1 . Двигатель > содержащий источник питания, цилиндр с установленным в нем поршнем с образованием двух рабочих камер и двух камер управления, управляемый распределитель, торцовые камеры которого связаны линиями связи с соответствующими камерами управления, а входные линии управляемого распределителя связаны с двумя линиями подвода и .линией отвода ра3 6 а четвертая — с одной из линий под вода рабочей жидкости.

Составитель А.Домогаров

Техред Л,Олийнык Корректор А,Обручар

Редактор M.Òoâòèí

Заказ 2073

Тираж 530

Подписное

BHHHI1H Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, 11осква, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

ПроизводствеEcHo-издательский комбинат "Патент", г.Ужгород, vfl, Гагарина,101

5 158187 бочей жидкости, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью повышения надежности, двигатель снабжен дополнительным управляемым восьмилинейным

5 распределителем, камеры управления которого соединены гидролиниями с выходами управляемого распределителя, при этом первые два выхода восьмилинейного распределителя соединены с рабочими камерами, а два других — с линиями связи, причем две из входных линий восьмилинейного распределителя сообщены со сливом, третья — с линией входа управляемого распределителя, 2. Двигатель по п.l о т л и— ч а ю шийся тем, что, с целью обеспечения остановки двигателя и осуществления его реверса, двигатель снабжен последовательно установлен" ными распределителем запуска и распределителем реверса, при этом вход распределителя запуска сообщен с источником питания, а выходы распределителя реверса сообщены с линиями подвода рабочей жидкости.

Двигатель Двигатель Двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах летательных аппаратов

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в приводах управления рабочими органами землеройных и транспортных машин

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидросистемах транспортных средств

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в машиностроении, в строительно-дорожных машинах, автоматических линиях и промышленных роботах

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в системах управления транспортных средств и промышленных роботов

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в гидравлических системах станков, строительных и дорожных машин и испытательных стендов

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в конструкциях станков, экскаваторов и сельскохозяйственных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к гидроприводам возвратно-поступательного перемещения с автоматическим реверсированием

Изобретение относится к гидравлическому золотниковому распределительному устройству для рабочих цилиндров

Изобретение относится к устройствам автоматического управления рабочими органами и процессами, преимущественно при воздействии экстремальных условий, например в системах управления ракетой

Изобретение относится к гидроавтоматике и может быть использовано в приводах исполнительных органов ракет и других летательных аппаратов

Изобретение относится к способам регулировки устройств автоматического управления рабочими органами и процессами, работающих преимущественно при воздействии экстремальных условий, например в системах управления ракетой

Изобретение относится к машиностроению, использующему в производстве приспособления, машины и механизмы с пневматическими и гидравлическими приводами, управляемыми логическими элементами в функции пути, времени и давления

Изобретение относится к области автоматики, в частности к силовым системам управления, работающим на газообразном рабочем теле, и может быть использовано при разработке рулевых приводов летательных аппаратов

Изобретение относится к энергетическому машиностроению, а именно к конструкции следящих устройств для управления энергетической установкой, и предназначено для использования в качестве устройств управления установок, имеющих теплонагруженные рабочие камеры

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано в приводах исполнительных органов ракет и других летательных аппаратов

Изобретение относится к области гидроавтоматики и может быть использовано для испытаний цифроаналоговых преобразователей (ЦАП) гидравлического типа
Наверх