Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора

 

Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях трелевочных тракторов. Цель изобретения - повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Испытываемый трактор 6 соединен с буксирной тележкой 2, на которой установлен нагрузочный гидронасос 7. В нагнетательную линию нагрузочного гидронасоса 7 параллельно включены два перепускных клапана 12, 13, сообщающие нагнетательную линию с баком 16 при подъезде движителей 8 к препятствиям 17, закрепленным на полигоне 1. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 G 01 M 17/00 » ie

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР (21) 4431958/25-11 (22) 30.05.88 (46) 23.08.90. Бюл. № 31 (71) Производственное объединение «Онежь кий тракторный завод» (72) А. П. Афоничев (53) 629.113.088 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1185159, кл. G 01 М 17/00, 1984.

ÄÄSUÄÄ 1587368 А 1 (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ 3АГРУ3КИ

ПРИ ПОЛИГОННЫХ ИСПЫТАНИЯХ

ТРАКТОРА (57) Изобретение относится к тракторостроению и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях трелевочных тракторов. Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения. Испытываемый трактор 6 соединен с буксирной тележкой 2, на которой установлен нагрузочный гидронасос 7. В нагнетательную линию нагрузочного гидронасоса 7 параллельно включены два перепускных клапана 12, 13, сообщающие нагнетательную линию с баком 16 при подъезде движителей 8 к препятствиям 17, закрепленным на полигоне I. 2 ил.

1587368

10

Формула изобретения

3

Изобретение относится к тракторострое нию и может быть использовано при ресурсных полигонных испытаниях трелевочных тракторов.

Цель изобретения — повышение точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — принципиальная схема гидравлической системы устройства.

На поверхности полигона 1 установлена буксирная тележка 2, соединенная тягой 3 с имитатором 4 вертикальной нагрузки, установленным на погрузочном механизме 5 испытываемого трактора 6. На буксирной тележке 2 установлен нагрузочный гидронасос 7, кинематически соединенный с движителями 8. В нагнетательную линию 9 нагрузочного гидронасоса 7 последовательно включен регулируемый дроссель 10. Параллельно нагрузочному гидронасосу 7 включена дополнительная гидравлическая линия, которая содержит последовательно соединенные дополнительный регулируемый дроссель

11 и два параллельно связанных между собой перепускных клапана 12 и 13 с плунжерами 14 и 15. Выходные каналы регулируемого дросселя 10 и перепускных клапанов 12 и 13 сообщены с баком 16. На поверхности полигона 1 в зоне движения движителей 8 буксирной тележки 2 закреплены препятствия 17. На буксирной тележке 2 по обе стороны от ее продольной оси шарнирно установлены два рычага 18 и 19 с возможностью перекатывания его концов через препятствия 17 и воздействия на плунжеры 14 и 15 перепускных клапанов 12 и 13. Для контроля тяговой нагрузки к нагнетательной линии 9 подключен манометр 20.

Устройство работает следующим образом.

При движении трактора 6 с буксирной тележкой 2 от движителей 8 приводится во вращение нагрузочный гидронасос 7, нагнетающий жидкость через регулируемый дроссель 10 в бак 16. Рычаги 18 и 19 занимают нижнее положение и отведены от плунжеров 14 и 15, оба перепускных клапана 12 и 13 заперты. Настройкой регулируемого дросселя IO по манометру 20 создается заданное тяговое сопротивление буксирной тележки 2, имитирующее сопротивление перемещению трелюемой пачки деревьев.

Имитатор 4 вертикальной нагрузки воспроизводит воздействие веса части пачки

35 деревьев, приходящейся на погрузочный механизм 5.

При контакте одного из рычагов 18 или 19 с препятствием 17 плунжер 14 или 15 утапливается, открывая проход жидкости из нагнетательной линии 9 в бак 16 в обход регулируемого дросселя 10. При этом жидкость из нагнетательной линии 9 поступает через дополнительный регулируемый дроссель 11 и открытый перепускной клапан 12 и 13. Так как дополнительный регулируемый дроссель 11 настраивается на меньшее сопротивление, чем регулируемый дроссель 10, то тяговое сопротивление буксирной тележки 2 уменьщается, снижая пиковое значение тягового сопротивления при последующем наезде движителей 8 на препятствия 17 и имитируя тем самым режим нагружения при «обтекании» пачки деревьев валунов, пней при работе трактора в реальных условиях эксплуатации. Использование устройства повышает точность воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения при полигонных испытаниях трелевочных тракторов.

Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора, оборудованного погрузочным механизмом, содержащее имитатор вертикальной нагрузки, установленный на погрузочном механизме трактора, буксирную тележку, соединенную с имитатором вертикальной нагрузки, нагрузочный гидронасос, установленный на буксирной тележке и кинематически соединенный с ее движителями, и регулируемый дроссель, включенный в нагнетательную линию нагрузочного гидронасоса, отличающееся тем, что, с целью повышения точности воспроизведения эксплуатационных режимов нагружения, оно снабжено двумя рычагами, шарнирно установленными на буксирной тележке по. обе стороны от ее продольной оси перед движителями с возможностью контактирования с препятствиями, и дополнительной гидравлической линией, подключенной параллельно нагрузочному гидронасосу, при этом дополнительная гидравлическая линия содержит последовательно соединенные дополнительный регулируемый дроссель и параллельно связанные между собой два перепускных клапана, причем оба перепускных клапана установлены на буксирной тележке с возможностью взаимодействия их плунжеров с соответствующим рычагом.!

587368

Составитель С. Белоусько

Редактор Н. Лазаренко Техред А. Кравчук Корректор Н. Ревская

Заказ 2414 Тираж 443 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР ! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, !О!

Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к технике испытаний автомобиля, а более конкретно к технике для их испытаний на топливную экономичность, и может быть использовано в учебной автомобильной дорожной лаборатории для снятия топливно-экономической характеристики автомобиля

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может применяться для балансировки изделий типа поворотной части телескопа

Изобретение относится к балансировочной технике и является усовершенствованием известного устройства по авт.свид

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано, например для балансировки турбогенераторов на ходу

Изобретение относится к ультразвуковой дефектоскопии и может быть использовано в механизированных и автоматизированных системах ультразвукового контроля в различных отраслях машиностроения

Изобретение относится к испытательной технике и может быть использовано при ресурсных испытаниях колесных транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для ресурсных испытаний колесных машин

Изобретение относится к балансировочной технике, а именно, к способам и устройствам балансировки роторов
Изобретение относится к области электротехники и касается особенностей высокочастотной балансировки гибких роторов на высокооборотном балансировочном стенде, который может быть использован, например, для балансировки гибких роторов турбонасосных агрегатов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для определения неуравновешенности деталей

Изобретение относится к транспортному, строительно-дорожному и сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к области физики и касается устройств для балансировки роторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для определения осевых моментов инерции тел, а также тензоров инерции на платформах, вращающихся с существенным трением в ограниченных пределах вокруг произвольно расположенной в пространстве оси, снабженных измерителем угловой скорости

Изобретение относится к сельскому хозяйству, в частности к сельскохозяйственному приборостроению
Наверх