Транспортная система

 

Изобретение относится к монорельсовому транспорту. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс. Транспортная система содержит подвижной состав 1, состоящий из секций 2, которые упруго соединены между собой сочленениями 3. Жесткость упругого соединения секций превышает жесткость подвески колес. 2 ил.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51)5 В 61 В 13/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

H А BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Формула изобретения

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТНРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (21) 1038646/27-!l (22) 16.11.65 (46) 30.08.90. Бюл. № 32 (75) П. А. Ивенсен (53) 625.54 (088.8) (56) Патент США ¹ 30660867, кл. В 61 В 13/06, 1962. (54) ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА (57) Изобретение относится к монорельсоИзобретение относится к монорельсовому транспорту.

Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс.

На фиг. 1 изображен подвижный состав на эстакадном монорельсовом пути, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, поперечное сечение. (расположение на путевой балке монорельсового пути) .

Транспортная система содержит подвижный состав 1, выполненный в виде вагонапоезда, состоящего из секций 2, упруго сочлененных посредством шарнирного сочленения 3.

Каждая секция посредством опорных колес 4 с неповоротными относительно секции осями опирается на дорожки, расположенные на боковых выступах нижней части путевой балки 5. Непосредственно направляющие колеса 6 расположены в контакте с реоордой 7 под полом пассажирского помещения 8.

Шарнирное сочленение 3 секций выполнено в виде шарнира, снабженного упругими элементами и обеспечивающего противодействие повороту одной секции по отно„„SU„„1588605 А 1

2 вому транспорту. Цель изобретения — повышение эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс. Транспортная система содержит подвижный состав 1, состоящий из секций 2, которые упруго соединены между собой сочленениями 3. Жесткость упругого соединения секций превышает жесткость подвески колес. 2 ил. шению к другой в вертикальной, горизонтальной и поперечной плоскостях.

Устройство работает следующим образом.

Упругое сочленение 3 секции 2 воспринимает вертикальные нагрузки, возникающие при неравномерном распределении нагрузки по секциям 2 и исключающие возможность свободных колебаний отдельных секций.

Вследствие упругого сочленения секций с жесткостью, большей жесткости подвески колес, при движении по монорельсу подвижный состав практически колеблется как одно целое. Самостоятельная качка отдельных секций вследствие значительного влияния связей невозможна. Это приводит к повышению плавности и комфортабельности движения.

Транспортная система, содержащая состав из упруго сочлененных между собой вагонов, с помощью опорных и направляющих колес связанных с монорельсом, отличаюи аяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик путем равномерного распределения нагрузки на монорельс, жесткость упругих связей ва гонов больше жесткости подвески колес.

Составитель А. Никитин

Редактор Л. Веселовская Техред А . Кравчук Корректор Н. Король

Заказ 2508 Тираж 389 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат «Патент», г. Ужгород, ул. Гагарина, 101

Транспортная система Транспортная система 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленному транспорту

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для шахтного промышленного транспорта

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту для шахтного строительства

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту и может быть использовано в горной промышленности для транспортирования по шахтным выработкам

Изобретение относится к горной промышленности, в частности к монорельсовым дорогам для перемещения и подъема грузов по горизонтальным горным выработкам

Изобретение относится к транспортным системам, а точнее - к монорельсовым дорогам

Изобретение относится к подвесным монорельсовым дорогам для внутрицеховых и межцеховых перевозок

Привод // 1472319
Изобретение относится к объектам перемещения, преимущественно подвесным монорельсовым дорогам промышленного транспорта

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано в горной промышленности ДЛЯ транспортирования по шахтным выработкам

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам

Изобретение относится к скоростным монорельсовым транспортным системам навесного типа

Изобретение относится к транспортным системам, включая монорельсовый транспорт, аттракционы, подвесной транспорт и т.п

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам и предназначено для использования при построении монорельсовых систем эстакадного типа

Изобретение относится к транспортным комплексам крупных городов, охватывающим подземный и наземный виды пассажирского транспорта

Изобретение относится к транспортным системам самого разнообразного назначения

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам, а именно к монорельсовым системам эстакадного типа с линейным тяговым приводом

Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным системам эстакадного и подвесного типа, использующим рельсовую путевую структуру

Изобретение относится к транспортным системам с рельсовой путевой структурой
Наверх