Монорельсовая тележка

 

СС!Сз COU.=ТС,- .1Х

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

77

7//

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ HOiAATET

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И O. НРЫТИЯМ

ПРИ ГННТ СССР (? ) 24/ 034/ 40-! (22) 19.05.87 (46) 07.01,89,. Бюл. !! 1 (72) О.A.Êîñòioê В.Ф.Зотов (53) 6?1. 335. 2: 625, 283 (088,8)) (:6) л в торс кое свидетельство CCCÐ

ЯП"; 66, 66 C 1 1//06 1978 (54 ) М01-!ОРВИ 00МЯ ТЕТЕ!!!КЛ (57} Изобре-. ен; е относится к монсрель-соному транспорту H может быть и пользовано на промышленных предприятиях. !!елт изобретения - повышение ремонтспригодности. !!онорельсовая тележка содержит ведущий и ведомый 2 ред гкторы, соединенные проставкой 3 и налом 6, двигатель 4 ходовые колеса 5. Выходной вал 7 по„„SU„„!! 449415

/5!) В 61 В 3/04, В 66 С 11/06 лый и крепится с помощью фасонной гайки 8. Ходовые колеса 5 имеют резьбонсе отверстие 9, установлены па валу 7 посредством г пицево го соединения и закреп.".ены от осевых перемеше ий относительно вала с помощью стержня 10 которъ и зафиксирован от осевы: перемещений посредством кольца 1! ii .-айки 8. !!а корпусе каждого р",.ióê-.с.ра закреплены винтовые упоры !

8, имеющие сквозные резьбоные отверс-.ия !9„ оси которых параллельны вертикальным осям ходоных колес и н, которые устанавливают демонтажные бол-.ы, Для обеспечения замены колес н монорельсе 16 выполнено окно, ðàñположенное н пункте ремонта. 2 ил .

11 11

>",1

)!)

:з;

;; -. 1 i «1 " "

T (J, ьб ", " f 1,,! (; б Е 1 -у )

). ;.1 1

Е(ГО:.;С 1

101 ) ))):(c» мс ) ! ..i-.1(:х С (.:...),.;,:. ) . С :..«; 1. (, 01, ) l, Ti-, (1з00 (-! li!е От iloi . 1!) 1,: )011, - ." совому транспорту и мс)(ет быть поль!o!).).so T(;I промыи,.(е) !ах .)T)T-".pè,i тиях ..

11,1I, изоб)ре -е 1(е! —, .!));,к, (« ;.т., «. монтОп")игодl)ости, la (1)и) «1 схе .!ати ()(О 1 -(б);,:)1 предлагаемая монорольcопзя (c . -(и: на (1)иг,? — по (0;ze:(ие т.-..)10 .-:i. гп

МОПта))(Е «(o,òO)J:,(Х T(0J(C«C,)T (7)(-!C -.; - 0)T

НЕННOe В МÎ-IOPe;.).СС.

110иорел(«сОв 711 тел ежи»: 0)(е(т.)-(,,!7 1«-.—

ДУЩЕ(й i. 7ЕДО ((,)!1 «11«7(. )1).,; С С С -. пиненные между собой проста::(n т

На кор)тусе pP,(T)))

Для передачи крутящего м()м ..!.«)т редуктора : к редуктору . OJ!y, (7), Выход)(о(! -«ал 7 по-(!«)) ... ус га(оплc)I в корпусе редуктора на под())и)(никах качания !1 закреплен с иомо(ць(о фаcoi:— (JG)T ГИIП<И О, ХОДО ВО Е l(ОЛ((С ., 1!)!t .! l);Ci: выполненное ио оси резьбовос 07 пеп стие 9. установленo па вал пoc1)(. .," ством ())лидевого соеди;(сне(sl )! .)акг,--лено от осевых пере)(ещ<:-пе)«(",) тельно вале) с Г!О (О J)«i3 (7 терж: -! !, . (IpI(Отвс)?ачивае()т(!«(стер)(r»1 *; (, -(11 1".сирован от Осевых пере"(e(.Ä:. „ий —,l-oc-редством стопор))ого пэужи(п ого кo.

Ца 1 1 е! .Гa)(;(IJ Ь, Д„ я 17ОЕдо тпра)яви лт(0 (1"-0 «аЧИ«а ))., ГайКИ 8 И СтЕРж(ит 0 -;T ".. !e()СЕ ЗК;— плуатадии имеезся стопориая шайб": 2. нос01< ко opoA 11;)01 . у!цеп )J ." 1 зы ) . - вьl полненные как I,à са !Ой гай;c .,;,-„- ),!

И на валу 7, Доcòó7 к =те1«)к)1(о 10 О(уществ) (яе тс« ".срез гнездо к .. рпус » p=-дуктот)а 3 ах рыва емОгО кпьяlп; с! . ) c., Дпя О(Е Слст(СНИЯ Мо(("ая((1 Х). ".,ОВЬ - . ) С: С иа валу ) ю(еется центро...;)i .((яе(,(с . —:,о г

СОК 1 ) и вьи)ОлиРI;(! фас;<и (и.;е! ), ли) по всему ко)(туру щипцов ка) валу,, так и на -ту:..ипе, Тележка опирается ход;.-. и (o, «ca- .-,-, ) -) ми 1!а монорельсовый путь 1о, пр,= .;;— ставляющий собой двутавров лс ба..и.у.

ДЛя Налран т!ЕНЕ(я дВИжЕ".Ия т(.)Е::.(КИ П:. корпусах редукторов установя.-.. -. о-. ковые poлит<и 17. Для повыше:(яя тс.-.ники безопасности работы тележки предусмотрены предохраните",üиые з.теме: . ты — винтовые упоры 1Я, заире));,е«1(((,)е на кот)пусе каждого редуктора (1 име())в!

0ð; ио.,(а ;0.(ис(".", . .::,: ".: . д .

11 Л а т) 701 *.3 Dn i1:) ),1 1 .,7 . 1110 Г, И " С )1); оi.«

:)б за ) пo) Tio":i! а" = ":,ПЯ 0 У(ЕС "« "Е.)И-; т-i —: (1)бо )I!:аоходимо. i, )об, «,)т).::(;. .1(е((". ()-3 (. T, ".)1(р) п(а я """, ) i....— 1,«

144lI 5 го колеса была меньше расс-.оян.,я Х между стержнем и другим ходовым колесом.

: .Иными «а корпусах редукторов винтс Выми порами для вз зимодеиствия с формул а и з о б р е т e H è Я сительно нее в осевом направлении.

Составитель Н.Манько

Редактор Л.Зайцева Техред JI. Сердюкова Корректор С.Иекмар

Заказ б920/20

Тираж 464 Подписное

ВН1ИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д . 4 /5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Монорельсовая т лежка, содержаШая приводные опорные колеса, устаHoBsIeHHblB на выходных валах связанньж между собой редукторов, направляюшие ролики с вертикальными осями, ;-крепленные IIB корпусах редукторов, двигатель о тли чающая ся

"ем, что,с целью повышения ремонтопригодпости, QHH снабжена cMQHTHpG опорной поверхностью монорельса, а

Выходные валы редук То ров выполнены из двух частей, связанных между собой шлицевым соединением, при этом одна часть, несушая ведомую шестерню редук гора, выполнена полой и пос10 редством зубчатого соединения связана с приводным опорным колесом, которое посредством резьбового соединения связано с одним концом другой части выходного вала, охваченной одной .астью вала и зафиксированной отно

Монорельсовая тележка Монорельсовая тележка Монорельсовая тележка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, используемым при строительстве мостов

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению

Изобретение относится к подъем-, но-транспортному машиностроению, а именно к грузовым тележкам

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и может быть использовано в горной промышленности ДЛЯ транспортирования по шахтным выработкам

Изобретение относится к монорель-- совому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому промышленному транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту

Изобретение относится к монорельсовому транспорту и позволяет перемещать транспортное средство в любых взаимно перпендикулярных плоскостях пространства

Изобретение относится к транспортным системам с приводом.от линейного электродвигателя и касается конструкции монорельсовой подводной дороги

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в горнодобывающей промышленности

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к шахтным подвесным монорель совым дорогам с канатной тягой, предназначенным для перевозки людей и грузов

Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано на внутрицеховых и межцеховых монорельсовых перевозках

Изобретение относится к пассажирским транспортным системам навесного типа и предназначено для использования при разработке конструкции монорельсовых дорог и ходовых частей транспортных средств
Наверх