Устройство для управления взлетно-посадочной механизацией летательного аппарата

 

Устройство для управления взлетно-посадочной механизацией летательного аппарата, содержащее рукоятку управления, кинематически соединенную с одним из плеч двуплечей качалки, установленной с возможностью передачи движения на вал задающего блока системы управления предкрылками, установленного на кронштейне, другое плечо которой через регулируемые звенья соединено с кулачком, шарнирно установленным на кронштейне и имеющим профилированный паз с размещенным в нем роликом, закрепленным на конце подпружиненного рычага, установленного на шлицевой втулке, связанной с входным валом задающего блока системы управления закрылками, отличающееся тем, что, с целью повышения безопасности полета и упрощения регулировки, оно снабжено поводком, установленным на оси кулачка, фрикционными накладками, контактирующими с поверхностями поводка, жестко соединенного с кулачком, и пружиной регулировки усилия, взаимодействующей с фрикционными накладками, установленными на оси кулачка, при этом подпружиненный рычаг на шлицевой втулке установлен с возможностью поворота при регулировке, а шлицевая втулка шарнирно установлена в кронштейне.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рборудованию летательных аппаратов, а именно к кон-

Изобретение относится к рулевым приводам аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, к системам транспортной механизации крыла самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при создании пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, преимущественно для малоразмерных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в проводках управления самолетом

Изобретение относится к способу контроля эффективности работы электромеханического привода роторно-линейного типа

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиационной техники, и может быть использовано в приводах отклоняемых поверхностей крыльев летательных аппаратов

Изобретение относится к аэродинамическим органам управления самолетом, предназначенным для непосредственного управления боковой силой
Наверх