Устройство изменения передаточного отношения механической проводки управления летательного аппарата

 

1. Устройство изменения передаточного отношения механической проводки управления летательного аппарата, содержащее корректирующую качалку, установленную на неподвижном кронштейне с возможностью изменения ее оси поворота, плечи которой соединены с входным и выходным звеньями проводки управления, и закрепленную на указанном кронштейне управляющую качалку, одно плечо которой соединено с приводом изменения передаточного отношения, а другое ее плечо кинематические связано с корректирующей качалкой, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик и повышения безопасности полетов путем расширения диапазона изменения передаточного отношения и исключения перемещений входного и выходного звеньев проводки при изменении передаточного отношения, ось поворота корректирующей качалки выполнена в виде двух отдельных полуосей, а кинематическая связь управляющей качалки с корректирующей качалкой выполнена в виде подкосов, тяг и двух параллельных звеньев, сочлененных друг с другом посредством шлиц-шарнира, в которых перпендикулярно этим звеньям установлены полуоси корректирующей качалки, при этом с помощью подкосов параллельные звенья шарнирно закреплены на кронштейне, а полуоси корректирующей качалки шарнирно сочленены с ней, причем другое плечо управляющей качалки посредством тяг сочленено с одним из подкосов крепления на кронштейне каждого параллельного звена.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что оси шарнирного соединения каждой тяги другим плечом управляющей качалки и с подкосом крепления параллельного звена на кронштейне перпендикулярны друг другу.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рборудованию летательных аппаратов, а именно к кон-

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к системе управления летательным аппаратом

Изобретение относится к рулевым приводам аэродинамических поверхностей беспилотных летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, к системам транспортной механизации крыла самолета

Изобретение относится к области авиационной техники и может быть использовано при создании пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, преимущественно для малоразмерных самолетов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано в проводках управления самолетом

Изобретение относится к способу контроля эффективности работы электромеханического привода роторно-линейного типа

Изобретение относится к авиационной технике

Изобретение относится к области авиационной техники, и может быть использовано в приводах отклоняемых поверхностей крыльев летательных аппаратов
Наверх