Устройство для сборки покрышек пневматических шин

 

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение при сборке велопокрышек. Цель изобретения - повышение надежности устройства в работе. Для этого привод для разжима основного барабана установлен по центральной оси симметрии устройства. На балках 2 посредством осей смонтированы направляющие ролики 18 с установленными на них толкателями, а также смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительные ролики 20 для взаимодействия с сегментами 12 вспомогательных сборочных барабанов и с толкателями. Балки 2 выполнены охватывающими толкатели. Ползуны 13 связаны с сегментами 12 посредством тяг 14. На сегментных 12 в зоне средств для дублирования смонтированы иглы 16 для фиксации слоев корда. 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

союз советсних социдлистичесних

РЕСПУБЛИК (S1)S В 29 П 30/20

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТ8ЕННЫЙ НОМИТЕТ пО изОБРетениям и ОТКРыГиям

ПРИ ГКНТ СССР

Ъ

К А BTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

1 ,(21) 4465504/ 23-05 (22) 26.07,88 (46) 15.10.90.Бюл. N - 38 (72) П.И.Иванов, Ю.И,Кармацкий

В.И.Савчик и А.M.Марамыгин (53) 678.057.94:678.065 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

11- 1102682, кл. В 29 D 30/20, 1984.

Авторское свидетельство СССР

В 925665, кл. В 29 D 30/20, 1980. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ, ШИН (57) Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти примене-. ние при сборке велопокрышек, Цель изобретения — повышение надежности

1б Г б (г

ÄÄSUÄÄ 1599244 А 1

2 устройства в работе. Для этого.при- вод для р азжима основного бар абака установлен по центральной оси симметрии устройства. На балках 2 посредством осей смонтированы направляющие ролики 18 с установленными на них толкателями, а также смонтированы с возможностью радиапьного перемещения дополнительные ролики 20 для взаимодействия с сегментами 12 вспомогательных сборочных барабанов и с толкателями, Балки 2 выполнены охватывающими толкатели. Нолзуны 13 связаны с сегментами 12 посредством тяг 14. На сегментах 12 в зоне средств для дублирования смонтированы иглы 16 для фиксации слоев корда.

1 з.п. ф-лы. 9 ил.

1599244

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может быть использован@ в шинной промышленности, в частности при сборке велопокрышек, Цель изобретения — повышение надежности устройства в работе.

На фиг.1 изображено устройство, продольный разрез; на фиг,2 - вид А 10 на фиг.1; на фиг.3 — сечение Б-Б на фиг.1; на фиг,4 — сечение В-В на фиг.!; на фиг.5 — сечение Г-Г на

° фиг. 1, на фиг. б — 9 — устройство в работе, различные положения, f5

Устройство для сборки покрышек пн ев мат иче ских шин с одержит с мон) тированные на приводном валу 1 балки

2 с продольными пазами а на концевых участках и основной сборочный 20 барабан„образованный сегментами 3 с канавками б под б ор то вые кольца, жестко связанными с балками 2, Основной сборочный барабан снабжен приводом для его разжима, смонтированным 25 по центральной оси симметрии устройства и выполненным в виде корпуса 4, в замкнутой полости которого установлены манжета 5 и ползуны 6, соединенные с сегментами 3. Ползуны 6 стя- 30 нуты резиновыми поясами 7. Корпус 4 установлен на гильзе 8 и неподвижно закреплен при помощи втулки 9 и гайки i0. Гильза 8 смонтирована на валу

1, и в ней выполнен паэ 11, Устройство содержит вспомогательные сборочные барабаны, образованные сегментами 12, установленными на балках 2, Сегменты 12 связаны с приводом их радиального перемещения, выполненным в виде ползунов .13> связанных с сегментами 12 с помощью тяг 14.

Ползуны 13 установлены с возможностью аксиального перемещения в продольных пазах а балок 2, Сегмен" ты 12 стянуты резиновыми поясами 15, В пазах в сегментов 12 смонтированы йглы 16 для фиксации слоев корда.

На балках 2 с помощью осей 17 смонтированы направляющие ролики 18 с установленными на них толкателями

19 (фиг.5), а также смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительные ролики 20 для взаимодействия с сегментами 12 и толкателями 19. Балки 2 выполнены охватывающими толкатели 19. Дополнительные ролики 20 установлены на осях 21 которые смонтированы в пазах г ба лок 2.

На сегментах 12 на осях 22 установлены средства для дублирования в виде роликов 23, Тяги 14 закреплены на сегментах 12 с помощью осей 24, Толкатели 19 установлены на осях

25.

На гильзе 8 установлен диск 26, а на втулке 9 — диск 27, Диск 26 перемещается по гильзе 8 приводом (не показан) через палец 28, который установлен в пазу 29, выполненном в гильзе 8, Диск 27 перемещается по втулке 9 приводом (не показан) через па-i лец 30, который установлен в пазу 11 гильзы 8, при помощи тяги 31, Гильза

8 закреплена неподвижно гайкой 32 на планшайбе 33.

Устройство работает следующим образом.

На цилиндрическую поверхность (. фиг. 6) основного и вспомогательных барабанов накладывается слой корда

34, который фиксируется иглами 16, 1цаблоном 35 в зону канавок б сегментов 3 переносятся бортовые кольца 36, причем каждое бортовое кольцо 36 устанавливается напротив канавки б.

В полости д создают избыточное давление воздуха, При этом манжета 5, . радиально разжимаясь, перемещает ползуны б, сегменты 3, а следовательно, балки 2 и сегменты 12 в радиальном направлении, Основной и два вспомогательных барабана разжимаются.

При этом секторы шаблона 35 освобождают бортовые кольца 36, которые оказываются плотно посаженными в канавки б сегментов 3. Далее шаблон 35 перемещается s исходное положение.

После этого приводом (не показан) перемещается диск 26 (фиг, 7) к центру основного барабана, При этом в начальный момент тяги 14, упираясь в ползун 13, устанавливаются в положение, обеспечивающее проход сегментов 12 над сегментами 3, а толкатели 19 перемещают дополнительные ролики 20, а следовательно, края сегментов 12 с роликами 23 в радиальном направлении, при этом ролики 23 занимают положение, обеспечивающее заворот кромок корда на бортовые кольца

36 беэ образования дефектов бортовой зоны. При дальнейшем перемещении (фиг.8) диска 26 ползуны 13 воздействуют на тяги 14 которые | е599244 мешают сегменты 12, обеспечивая заворот кромок на бортовое кольцо и качественное оформление борта роликами

23. При перемещении сегментов 12 (фиг.7 и 8) кордное полотно освобождается от игл !6, которые свободно проходят в пазах в. После заворота одной кромки диск 26 возвращается в исходное положение. Далее (фиг.9) через тягу 31 и палец 30 перемещается диск 27 к центру основного барабана,,при этом происходит аналогичным образом заворот другой кромки корда на второе бортовое кольцо при помощи ползунов 13, тяг 14 и сегментов 12. После заворота диск 27 воз- . вращается в исходное положение. Да лее осуществляются другие операции по сборке покрышки согласно технологическому процессу. После этого стравливается сжатый воздух из полости д, при этом под действием резиновых поясов 15 и 7 сегменты 3 и 12 возвращаются в исходное положение. Барабаны сжимаются. Снимается покрышка. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для сборки покрышек пневматических шии, содержащее смонтированные на приводном валу балки с продольными пазами на концевых участках, основной сборочный барабан, образованный сегментами с канавками под бортовые кольца, жестко связанными с балками, привод для

5 разжима о сновно ro б ар а бана вспомоУ гательные сборочные барабаны, образованные сегментами, установленными на балках, и связанные с приводом их перемещения, выполненным в виде ползунов, связанных с сегментами вспомогательных барабанов и установ ленных с возможностью аксиального перемещения в продольных пазах балок, и средства для дублирования, о у л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности устройства в работе, привод для разжима основного барабана смонтирован по центрапьной оси симметрии устройст20 ва, на балках посредством осей смонтированы направляющие ролики с установленными на них толкателями и смонтированы с возможностью радиального перемещения дополнительняе ро

25 лики для взаимодействия с сегментами вспомогательных сборочных барабанов и с толкателями, а балки выполнены охватывающими толкатели.

2, Устройство по п, 1, о т л и30 ч а ю щ е е с я тем, что полэуны связаны с сегментами вспомогательных сборочных .барабанов посредством тяг, причем на сегментах в зоне средств для дублирования смонтированы иглы для фиксации слоев корда.

1599244!

599244!

599244

1599244

1599244

Составитель Е.Кригер

Редактор А.Огар Техред И,Дидык Корректор.А. Осауленко

Заказ 3113 Тираж 529 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-издательский комбинат Патент, r. Ужгород, ул. Гагарина, 101

11 1!

Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин Устройство для сборки покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин с радиальным расположением нитей корда в каркасе и может найти применение в шинной промышленности

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для сборки покрышек пневматических шин, и может быть использовано для сборки велошин и мотопокрышек

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для автоматизированной сборки покрышек типа Р на станках поточных и автоматических линий сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для производства шин и может быть использовано для стыковки полос обрезиненного металлокорда в процессах заготовки слоев каркаса и бракера автомобильных шин

Изобретение относится к оборудованию для пшнной промышленности и предназначено для обрезки боковин протектора на станках для сборки покрышек

Изобретение относится к оборудованию для сборки пневматических шин радиальной конструкции и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки покрышек пневматических шин, особенно бескамерных и крупногабаритных, послойным способом

Изобретение относится к области резиновой промышленности, в частности к области производства радиальных шин для легковых и грузовых автомобилей

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления пневматических шин, борта которых не содержат бортовых колец

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для сборки каркасов радиальных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин радиальной конструкции в две стадии

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении покрышек пневматических шин, например, для пассажирских автомобилей

Изобретение относится к способу сборки шин для колес транспортных средств и к устройству для его осуществления
Наверх