Патент ссср 162431

 

№ 162431

29, которые взаимодействуют с органами упг)Явления 80 и 81 машины.

Силовой цилиндр 21 исполнительного мехаIIH3. fia pa0craeT на конденсяте ITapa котля, 1 оторый распределяется по полостям IIH;IHIIJ,ра с помощью импульсных клапанов 82 и 88

v- усилительных 84, 85 и 86.

Система работает сле.(ующим ооразом.

Если машина работает па задний ход, рукоятку 4 на любом из пультов управления из положения «п. з» (пог!Пый заднг!!!) перево I5!T в голожение «п.п.» (полный передний) .

При этом звездочки 5, 6, 7 и 8 поворачиьаются на определенное число оборотов. Ходовой валик 9, вращаясь вместе со ступицей звездочки 8, выьинчивается нз ступицы конической шестерни 18 и перемещается влево.

Ползу 10 перемещается Влево Вместе с валиком 9 и верхний его конец перемещает влево золотники !1, а ни>кний конец нажимает на левый клапан 82 и открывает его. Рабочая жидкость под давлением из магистрали 87 через вентиль 88 по трубке 89 через клапан

82 поступает в трубку 40, через которую — к г оршням 41 клапанов 84 if 85. Поршни эти. клапанов опускаются на свои седла и открыВ31оТ клапаны 84 и 85. Через клапан 84 конденсат по трубкам 42 и! 48 поступает в левую полость силового цилиндра 21 и перемещает вправо по1)шепь 20. При этом рабочая жидкость из правой полости цилиндра 21 по трубКах! 44, 45 H 46 через клапан 85 ухОдит B конденсатор машины или теплый ящик. Передвигaflcü вправо, поршень 20 силового цилиндра 21 поворачивает зубчатый сектор 16 и копирную плиту 28. Пальцы 26 и 27 секторОВ 28 ii 29, двИГ251СЬ IIO Про фиЛЬНЫ!с! ПЯЗЯ >1, поворачивают секторы 28 и 29, которые через системы валиков и шестерен Бозде!г!Ству!От tla органы управления 80 и 81 машины. Одновременно с поворотом копирной плиты Вращается шестерня 15 и связанная с ней коническая пара 18 н 14. Так как рукоятки 4 и звездочка

8 В этОт момент Остя10тся неподБи?кными, TÎ коническая шестерня 18, вращаясь, заставляет валик 9 ввинчиваться в нее и перемещаться вправо. Перемещаясь вместе с валиком вправо, ползун 10 нижним концом освобождает шток левого клапана 82, который под дсйстьн!ем пружины закрывается.

Когда поршень 20 занимает поло>кение, заданное рукояткой 4, ползун 10 aatiH»aeT среднее г!Оложенпе н левыЙ к !aria!i 82 закрывается. Рабочая жидкость по трубке 40 к поршням 41 клапанов 84 и 85 уже не поступает, а

Оставшаяся в этой трубке и над указанными

H0pL11IIHAIlt жидкость по Tp) ÎKå -47 через при открывшийся канал 48 левым золотником 11, Н 2 ХОДЯ Щ И Ъ! Си T 2 K iK 0 В С Р ЕД Н С . 1 П О Л О >К Е Н 11 И > уходит в конденсатор машины. Клапаны 8 и 85 под деиствием Iip жин закрыВЯIОтся, поЯЧЯ ЖИДКОСТИ В,1СБУ10 .10ЛОСТЬ CH 10BOI O ЦИ,:и:!дра 21 и выпус се ilç правой его полости прекраш,аются, и порше:!ь 20 останавливается. При этом ор12ны управления 80 и 81 маш!щой занима:от положение, соответствуloLLIee

2aÄ3!1;!ОМУ РУКО!! 1 l 0! II!! ËÜTЯ МIIP2B;IClllt51.

Б данной системе вентилем 88 регулируют подачу рабочей жидкости к силовому циЛИIIppy 21 В таКОМ КОГ!>!с!ЕСТБЕ, ЧтОбЫ СКОрость перемещс;!ия поршня 20 была ми Бима;Iы! Ои, так каl прн этоъl дос Гигястся плавнаяая регулировка режима работы машины.

113 ЭТОЪ! КО,ТН leCТБС рсlОО -!С!1 >Кидиости CH IO":.0!l цилиндр 21 работает при 11езначительных изменениях режима раооты машины, а именно, Kol .13 p) коятка 4 г!;1ьта 110Bopa IIIBaeTcri на небо".bHIO!! угол. При этом ползун 10 перемешает золОTlliIKH !1 П2 таl(ую Ве,lисlин, при которой каналы 49 золотниками не открываются.

B ЯВ2рийных случая>, КОГдя треО) етс 1 быстрая остановка или реверс машины, рукоятка 4 !13 113 lbTe уllp2B acti H5! резко 110Bopa:ивается соответстве1!но !а большой угол и золо ! Ièêè 11, перeìålllaÿñü, открывают каналы 49, которые обеспечивают подачу доП О, Н! Н Т Е;1 Ь Н О Г 0 К 0 Л Н с! ЕСТ(! 2 Р 2 О С 1 ЕЙ Ж И Д К 0 СТ! 1

Б полости цилиндра 21,. помимо вентиля 88, с помощью трубок 50, 51 H 52. При этом поршень 20 ббльшую часть своего хода (до моменгга закры Гия кана Ia 49 Бозвращаюгцимся

cj0c!!if -e по,lo?He!I!le зo. iотником 11) проходит с большой скоростью, обеспечивая своевремеliliblll маневр судна.

Предмет изобретения

Гидромехан!!ческ 151 система дистанционного управления су;1овымн паровыми машинамн, Бклпочающая гндравлическ!Ий силовой ци:!Ипдр С бееступепс!2ТЫ 5! pCI ЛИРОБЯНИЕМ, CII2Oii(eiIIIblll C:iteIl IibIi!III Новоротпы 51И дс!СКЯ: !!!

С ГIРОГpa:51)1tlblhilt 1(pIHlbDIII, Г:!драв. IИЧССкИе

5!3!г!уг!Ьсные и уси)н!Тельныс клапаны и разрядные золотники, о т -»i ч а ю щ а я с я тем, что, с целью улучшешгя харсн(теристнки регулирования работы машины и обеспечения при необходимости ускOpe!Iilolo срабатывания системы, разрядные золотники снловог0 цилиндра спабже1,ы !Опо>нн!Тсг!ЬПЬ1)!!! канаг!3)1И, СТK, Ь.вс .IOIIJII)t. !С5! IIPtl ПОБОРОТС PX 1(05!Т!(И

ПУ.1Ьтс1, ПРсп), Е:НIЯ П ОСУЩЕСТБЛ5!!ОЩН)1И 00Водной +010,111!ITC,!Ьны!! BLI!, CK p300 Ie1I ?!(If,Tкости к псршню cll. о -.ого цилиндра.

Сос-авитспв Е. И. 1(ривеико

Редактор Л, М. Струве Текред Л. 1(. Ткаченко

1(орректор О. Б. Тюрина

11одtt.:< иеч. 25 1--54 Формат бум 60;к,90, 8 Об.вем 0,27 изд. л.

Заказ 1113 17 Тираж 525 Цена 5 кои.

Ц11ИИПИ Государствен on! комитета по дедам изобретений и открытий СССР й1осква, Центр, вр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2.

Патент ссср 162431 Патент ссср 162431 Патент ссср 162431 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности, к системам автоматического контроля и диагностирования технического состояния пропульсивного комплекса судна, включающего в себя двигатель, редуктор, муфту, линию вала, гребной винт

Изобретение относится к судостроению, в частности к дистанционным приводам и системам управления судовыми двигателями, преимущественно судовыми газотурбинными двигателями

Изобретение относится к судостроению, а именно к системам дистанционного управления судовыми двигателями

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам дистанционного автоматизированного управления судовыми энергетическими установками (СЭУ)

Изобретение относится к области автоматизации силовых установок транспортных средств, в частности к многодвигательным силовым установкам, установленным, например, на судах

Изобретение относится к судостроению, в частности к системам управления движителями, в том числе винтом регулируемого шага, подруливающим устройством, водометным движителям с реверсивно-рулевым устройством, состоящим из рулей и барабанов, а также крыльчатым движителям

 // 166890
Наверх