Патент ссср 163493

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСА.НИЕ

ИЗ ОБ РЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Класс

63с, 23

А 7» и»" № 163493

МПК

В 62d

Запвлено 24.V1.1963 (№ 842896/27-11) ГОСУААРСТ BE Н Н Ы И

КОМИТЕТ ПО АЕЛАМ

ИЗОБРЕТЕНИЙ H ОТКРЫТИЙ

СССР

УДК

Опубликовано 22.VI 1964, Бюллетень № 12

Подписная группа № 203 ТЛО;)

» 1;„АА6

1, И. В. Гринченко и В, С. Извозчиков

КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ МАШИ валу б, жестко соединенном со ступицей колеса 7 и установленном в корпусе редуктора на подшипниках 8 и 9. Внутри выходного вала расположена цапфа 10, соединенная с корпусом редуктора. На пей установлен суппорт (1 тормоза.

Предмет изобретения

Известные колесные редукторы для транспортных машин включают в себя корпус, входной вал, приводимую входным валом ведущую шестерню, установленную на подшипниках в корпусе, ведомую шестерню, установленную на полом выходном валу, жестко соединенном со ступицей колеса, цапфу, жестко закрепленную в корпусе и расположенную внутри выходного вала.

Особенностью предлагаемого реудктора является то, что выходной вал и жестко связанная с ним ступица колеса смонтированы на подшипниках, установленных в корпусе редуктора. Колесный редуктор, выполненный таким образом, позволяет разгрузить цапфу от изгибающих усилий.

На чертеже изображен предлагаемый редуктор.

В корпусе 1 редуктора на подшипниках 2 установлен входной вал 8 с шестерней 4. В зацеплении с этой шестерней находится ведомая шестерня 5, сидящая на полом выходном

Колесный редуктор для транспортных машин, включающий в себя корпус, входной вал, приводимую входным валом ведущую шестерню, установленную на подшипниках в корпусе, ведомую шестерню, установленную на полом выходном валу, жестко соединенном со ступицей колеса, цапфу, жестко закрепленную в корпусе и расположенную внутри выходного вала, отличающийся тем, что, с целью разгрузки цапфы от изгибающих усилий, выходной вал и жестко связанная с ним ступица колеса смонтированы на подшипниках, установленных в корпусе редуктора.

¹ 163493

Составитель Ю. Наумов

Редактор Л. В. Калашникова Техред А. А, Камышникова Корректор М. П. Ромашова

ГГо нп к псч. 26(VI — 64 г. Формат бум. 60 (90 /8 Обьем 0,16 изд. л.

Лакан 1666,8 Тира>к 775 Цена 5 кон.

ЦИИИПИ Государстве ного комитета по делам изобретений и открытий (CCP

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, д. 2

Патент ссср 163493 Патент ссср 163493 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности, к трансмиссиям тракторных средств

Изобретение относится к сельскохозяйственному и транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к трансмиссиям автомобилей, тракторов, строительных машин

Изобретение относится к приводу оси колес и поворотным рычагам подвесок, в частности к устройству обеспечения поворота моста вокруг своей поперечной оси для компенсации поворота моста вокруг продольной оси при пересечении неровностей

Изобретение относится к самоходным дорожным транспортным средствам

Изобретение относится к колесным транспортным средствам, а именно к их трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкции колес
Наверх