Ограничитель грузоподъелшости башеннь)х и стреловых кранов

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

) 65292

Со(оэ Советеких

Социалистических

Республик

<(.<< ф

Кл. 35Ь, Зд

Зависимое от авторского свидетельства №

Заявлено 22.111.1962 (№ 770183/27-1)) с присоедш(ением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 23.1Х.)964. Бюллетень № 18

Дата опубликования описания 14.Х.1964

МПК 66с

ВСЕСОЮЗНАЯ

i 1<.(, TE f) : > О.

ТЕХ! "1(y:("(> . я

Государственный комитет по делам изобретений и открытий СССР

УДК ь" 1< (. 3 ;.)-<<. (Авторы из()бретеиия М. В. Кол)ушкин; Э. Н. Свердлов, И. Э, Фриденберг н В. Г. Поляков

Заявитель

ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗОПОДЬЕМ НОСТИ БАШЕН HbjX

И СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ

Предмет изобрстс пня

Йодт(гкт г1>ц)(((а Л& 218

Известны ограничители грузоподъемности башенных и стреловых кранов, в корпусе которых смонтирована система блоков; мел(ду блоками проходит грузовой трос.

Предлагаемый ограничитель грузоподъемности отличается От известных тем, Iro кор!!ус с блоками смонтирован на опоре, вынолне (н<)и в виде стойки, снабженной на концах двухосевыми (царнирами с взаимно перпендикулярными Осйми Врац1ен)(я; Один из шарниров ук()сн- 1О лен на раме лебедки, друго" — на корпусе.

При такой конструкции ограничитель более надежен в работе.

Н(1 черте>ке изобратеп ограничитель грузоиодъем ности. 15

OIIO)) il 1, I33кгчш шарнир<(ми 2 с Осями (Ij), р;!си()лотси иыl(l i(псри сида! куля р1(О Одна к дру(Ой.

Bcpx3(313I !нарнир прикреплен к корпусу 4. и нижний — к раме 5 барабана. Грузо!)ой трос 20 сходит с барабана 6 лебедки и проходит между блоками 7, один из которых укреплен на эксцентриковом валу 8.

При возникновении в тросе усилия, превышающсго расчетное, он нажимает на блок, результате чего эксцентриковьш вал 8 I(ol: > рачивается. Этот вал жестко связан с рыча(>)1

9, удерживаемым пружиной !О. Р(,(чаг 9, н<н)Орачиваясь, воздействует на иыклк)чатсль пли датчик 11.

Г1рсдлагасмый ограничитель грузопод ьсмности мотет быть использован во всеx Tllll;Ix стреловых кранов с тросовой грузовой IIj )водкой.

Ограничитель грузоподъсм ности башснн,.x

3 l Ст Р С. 1 О !3 Ь(Х I()) il I (O (3 CO C XI O I I T I I P 0(3 i(I l I I o I I 13 (<1 О корпусе (истсм Ой блоков, мс>кду кот() pl (и !!

lip(>x(), игг г))у:и)ной трос. О т л и (il I<) lll, Il tl «н

Т(М, ITO, С ЦСЛ!)(О ((O(3(

ООТ(, Коj)(!УC Заl(j)СНЛ(11 II<1 ОНОP(, В!<(ПОЛ(l(1(IIО!(I3 I3ll;1 C СТОЙКИ, CIIil()>KCИНОй Ii<1 Копна Х 3(3)XOC(. выми и(арнирами с взаимно исрп(нднкулярпы(<(II ОСЯМ И В))а(ЦСНИ Я, И j) ll ЭТОМ ОДИН 333 lll <1P II llров укреплен на раме лебедки, а другой — иа корпусе.

Составитель В. 11. Станкевич

Редактор Л. В, Калашникова Тскред T. Л, Курилко Корректор И. А, Шпынсва

Заказ 2705/13 Тираж 1225 Формат бум. 60>(90>7 Объем 01 изд. л. LI

ЦИИИ!1И Г

L 1 И Государственного комнтста по делам иэобретс нй и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, Типография, пр, Сапунова, 2

Ограничитель грузоподъелшости башеннь)х и стреловых кранов Ограничитель грузоподъелшости башеннь)х и стреловых кранов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам моментной защиты стреловых кранов

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам защиты стреловых кранов

Изобретение относится к технике управления и защиты от перегрузок и повреждения грузоподъемных механизмов

Изобретение относится к предохранительному оборудованию грузоподъемных средств

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, в частности может быть использовано для регулирования ограничителей грузоподъемности на башенных кранах
Наверх