Навесная система для горного самоходного шасси

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от аьт. свидетельства №

Кл, 45а, 3»

МПК А 01b

Заявлено 19.XI.1962 (№ 803306/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Государственный комитет ло делам изобретений и открьпий СССР

Опубликовано 26.Х.1964. Бюллетень ¹ 20

УДК 631.312.021.8 (088.8) Дата опубликования описания 7.Х11.1961

Авторы изобретения

М, И. Шянидзе, К. В. Дзагания, Г. С. Цхакая и К. М. Мчедл зе

Головное специальное конструкторское бюро по сельскохозяйственной технике

В„

4. 1

Заявитель

НАВЕСНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГОРНОГО САМОХОДНОГО ШАССИ

Подписная группа № 217

Известны навесные системы для горного самоходного шасси с двумя шарнирно-установленными поперечными тягами, которые образуют параллелограмм, связывающий задние колеса шасси, 5

В предлагаемой навесной системе для горных тракторов, с целью работы с сельскохозяйственными орудиями на склонах, поперечные тяги в средней части выполнены разрезными с соединительными втулками. 1О

К нижней втулке подсоединяются нижние тяги навески сельскохозяйственного орудия, а к стойке, связывающей втулки, центральная тяга.

Для сохранения независимо от склона мест- 15 ности постоянства расположения оси орудия относительно линии тяги она снабжена устройством в виде сектора, установленного на остове шасси, связанного кинематически с шестерней рычага, перемещающего орудие в сто- 2р рону бороздового колеса, На фиг. 1 и 2 схематически изображена предлагаемая навесная система в транспортном и рабочем положениях.

Система включает две поперечные тяги 1, 25 связывающие задние колеса 2, центральную тягу 8.

При работе системы на склоне поперечные тяги устанавливаются под углом, равным уклону поля. Для компенсации расстояния меж- 30 ду бороздовым колесом шасси и корпусом плуга 4, система снабжена устройством в виде зубчатого сектора и шестерни 5, которая с помощью рычаг;, 6 перемещает почвообрабатывающее орудие в сторону бороздового колеса.

Подъем сельскохозяпственпого орудия в транспортное поло кение производится гидроцилиндром 7, связывающим нижние тяги 8 с гертикальной стойкой 9.

Предмет изобретен ия

1. Навесная система для горного самоходного шасси с двумя шарнирно-установленными поперечными тягами, образующими параллелограмм, связывающий задние колеса шасси, отличаюи1аяся тем, что, с целью агрегатирования горного шасси с сельскохозяйственными орудиями равнинного типа, поперечные тяги в средней части выполнены разрезными с соединительными втулками, причем к нижней втулке подсоединяются нижние тяги навески сельскохозяйственного орудия, а к стойке связывающей втулки — центральная тяга.

2. Навесная система по п. 1, отличаюи1аяся тем, что, с целью сохранения независимо от склона местности постоянства расположения оси орудия относительно линии тяги, она снабжена устройством в виде сектора, установленного на остове шасси, связанного кинематически с шестерней рычага, перемещающего орудие в сторону бороздового колеса шасси.

165936

Фиг /

Фиг 2

Сост а вптель Г. Меко к иш вили

Редактор М. И. Бородина Техред Ю. В. Баранов Корректор В. П. Фомина

Заказ 3124/18 Тираж 525 Формат бум. 60><90>/8 Об.ьем 0,21 изд. л. Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Навесная система для горного самоходного шасси Навесная система для горного самоходного шасси 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к навесным устройствам рабочего оборудования тягово-транспортных средств, преимущественно малогабаритного самоходного шасси
Наверх