Ручная тележка для штучных грузов

 

Изобретение относится к ручным транспортным средствам, предназначенным, в частности, для транспортировки ульев. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации. Тележка содержит П-образную поворотную раму с ходовыми колесами 2 и установленную соосно с ней П-образную несущую раму с рукояткой 4. Поворотная рама установлена под несущей рамой и прикреплена к последней шарнирно с помощью дуг. К поперечине поворотной рамы прикреплен рычаг 6. С помощью него осуществляют управление подъемом и опусканием груза, причем верхнее и нижнее положения рычага 6 фиксируются фиксаторами 7 и 8, установленными на рукоятке 4. Для лучшей фиксации груза на несущей раме имеются угольники. 3 ил.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И 0ТКРЬП ИЯМ

flPH fHHT СССР (St)S В 62 В 1/06

1 (21) 4476417/27-11 (22) 29.06.88 (46) 23. 10.90. Бюл. Р 39 (75) 3.А.Иелтсов, В.Э.Рунтал и P.À.Òàëìåò (53) 629.1.031 (088.8) (56) Патент США Р 43751 13, кл. 6/12 R, 1983. (54) РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ШТУЧНЫХ

ГРУЗОВ (57) Изобретение относится к, ручным транспортным средствам, предназначенным, в частности для транспортировки ульев. Цель изобретения — повышение

2 удобства эксплуатации. Тележка содержит П-образную поворотную раму с хо-, довыми колесами 2 и установленную соосно с ней П-образную несущую раму с рукояткой 4. Поворотная рама установлена под несущей рамой и прикреплена к последней шарнирно с помощью дуг. К поперечине поворотной рамы прикреплен рычаг 6. С помощью него осуществляют управление подъемом и опусканием груза, причем верхнее и нижнее положения рычага 6 фиксируются фиксаторами 7 и 8, установленными на рукоятке 4. Для лучшей фиксации груза на несущей раме имеются угольники. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.

1601005

Изобретение относится к тра.нспортным средствам, приводимым в движение .. вручную и снабженным устройствами для подъема грузов, например. ульев.

Цель изобретения — повышение удобства эксплуатации.

На фиг. 1 изображена ручная тележка в загрузочном положении; на фиг. 2то же, в транспортном положении; на 1О фиг. 3 — узел I на фиг. 2.

Тележка содержит П-образную повсротную раму 1 с ходовыми колесами 2 и П-образную несущую раму 3 с рукояткой 4. Обе рамы установлены на одной оси, причем поворотная рама 1 установлена под несущей рамой 3 и прикреплена к последней шарнирно с помощью дуг 5. К поперечине рамы 1 параллельно рукоятке 4 прикреплен рычаг

6, расположение которого по вертикали фиксируется с помощью фиксаторов

7 и 8, имеющихся на рукоятке 4.

Для определения расположения груза на захватах несущей рамы 3 имеются угольники 9.

Эксплуатация ручной тележки произ водится следующим образом.

Перед подводом тележки к транспортному грузу, находящемуся на основании, рычаг 6 устанавливают в свое положение (на фиксатор 8). Вследствие этого происходит движение вниз поперечной поворотной рамы 1 и опускание несущей рамы 4. Подвод захватав рамы

3 под груз производится до тех пор, пока угольники 9 касаются груза. Затем, придерживая тележку эа рукоятку 4, рычаг плавно поднимают.и фиксируют на фиксаторе 7. Происходит подъем поперечины рамы 1 и захватов несущей рамы 3 — rpys устанавливается íà раму.3.

Опускание груза на основание происходит установлением рычага 6 плавно с фиксатора 7 на фиксатор 8.

Формула изобретения

1. Ручная тележка для штучных грузов, содержащая установленную на ходовых колесах несущую раму с рукояткой и механизм подъема и опускания груза, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации, механизм подъема и опускания груза выполнен в виде П-образной поворотной рамы, шарнирно прикрепленной своей поперечиной к несущей раме, при этом ходовые колеса смонтированы на концах поворотной рамы, к поперечине которой шарнирно прикреплена несущая рама, выполненная

П-образной, и жестко одним концом рычаг с возможностью взаимодействия другим своим концом с фиксаторами, размещенными на рукоятке несущей рамы.

2. Тележка по п. 1,, о т л и ч а— ю щ а я с я тем, что на несущей раме установлены ограничители для груза.

1601005

Составитель Н.Веялко

Техред M.Дидык

Корректор Т.Малец

Редактор Н.Лазаренко

Заказ 3240 Тираж 452 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР

113035, Москва-, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r. Улсгврод, ул. Гагарина, 101

Ручная тележка для штучных грузов Ручная тележка для штучных грузов Ручная тележка для штучных грузов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для перевозки чемоданов

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к механизации вспомогательных работ в ткацком производстве

Изобретение относится к средствам транспортировки грузов в бочках на небольшие расстояния

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации для перемещения бочек и розлива из них содержимого в мелкую тару

Изобретение относится к межцеховому ручному транспорту, а именно к транспортировке аккумуляторных батарей

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров

Изобретение относится к области транспорта , Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем ограничения боковых смещений груза при ус тановке на тележку

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек

Изобретение относится к транспортным устройствам, в частности к устройствам для перевозки грузов, и может служить для облегчения транспортировки тяжелых и объемных грузов

Изобретение относится к одноосным тележкам, предназначенным для перевозки грузов

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым на строительных площадках, в частности на монтаже электротехнического оборудования типа вводнораспределительных устройств, комплектных трансформаторных подстанций и т.д

Изобретение относится к транспортным средствам, приводимым в движение вручную , например, для подьема груза и его транспортировки

Изобретение относится к подьемнотранспортным средствам малой механизации

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам, используемым для транспортирования и хранения различных грузов, в частности сортового угля. Транспортное средство содержит первую и вторую составные рамы, установленные на боковых стенках контейнера на одинаковом расстоянии относительно его днища. Каждая из составных рам состоит из верхней резьбовой опорной втулки и нижней направляющей планки, в которой с возможностью вертикального перемещения установлен ползун с кронштейном, на котором закреплена нижняя опорная втулка с валом, на котором установлена с возможностью вращения ступица съемного колеса. В верхней резьбовой и нижней опорных втулках первой и второй составных рам, соосно расположенных относительно друг друга, соответственно установлены с возможностью вертикального перемещения и вращения в горизонтальной плоскости первый и второй винты, снабженные храповыми механизмами с приводными ручками. Первый винт кинематически связан посредством первого редуктора с приводным валом, установленным с возможностью вращения под днищем контейнера и кинематически связанным посредством второго редуктора со вторым винтом. Изобретение обеспечивает создание надежной конструкции, обеспечивающей регулируемый подъем колес контейнера, позволяющих осуществлять его перемещение. 2 ил.
Наверх