Устройство для перевозки оборудования

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (50 4 В 62 В 1/06

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ, К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3904982/27-11 (22) 08.04.85 (46) 23.08.86. Бюл. N 31 (71) Центральное специальное проектно-конструкторско-технологическое бюро Министерства легкой промышленности УССР (72) В.В. Хлистунов, В.И. Кадурин и С.Г. Медведев (53) 629.114.3(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

М 662403, кл. В 62 В 1/06, 1979. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ

ОБОРУДОВАНИЯ, содержащее две подкатные тележки, соединенные перевози„„SU„„1252228 А 1 мым оборудованием, каждая из которых состоит из стойки, двух колес и подъемного механизма, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения сохранности оборудования, подъемный механизм совмещен ср стойкой, которая выполнена в виде корпуса винтового домкрата и жестко прикреплена к средней балке рамы с аутригерами, концы которой шарнирно соединены с поворотными частями с самоустанавливающимися колесами, при этом к средней части корпуса шарнирно прикреплены вертикальные телескопические распорки с установленными на них захватами.

1 12

Изобретение относится к транспорЛ" l

Составитель В.Атяньчев

Редактор О.Юрковецкая Техред Л.Сердюкова Корректор Л.Пилипенко

Заказ 5151

Тираж 571 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул, Проектная, 4 ту, в частности к ручным тележкам с грузоподъемным оборудованием.

Целью изобретения является по ышение сохранности оборудования.

На фиг. 1 представлено устройство, общий вид; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1.

Устройство состоит из двух подкатных тележек 1 и 2, соединенных в единое транспортное средство грузом 3. Каждая из тележек состоит из стойки 4, двух самоустанавливающихся колес 5 и подъемного механизма 6.

Подъемные механизмы 6 совмещены со стойками 4, которые выполнены в виде корпусов винтовых домкратов с приводными рукоятками 7. Нижняя часть каждой стойки 4 жестко прикреплена к средней балке 8 рамы с аутригерами 9, концы которой шарнирно соединены с поворотными частями 10 и 11 тележек. К средней части корпуса каждого винтового домкрата шарнирно прикреплена вертикальная телескопическая распорка 12 с захватами 11 и 11 на концах и средством

15 фиксации ее длины.

52228 2

Устройство работает следующим образом.

К двум противоположным частям станины транспортируемого объекта, например плосковязального полуавтомата, подводятся обе части устройства. Поворотные части 10 и 11 с колесами 5 устанавливаются в положение, пергендикулярно станине, которое

10 фиксируется пальцами 16. !

Распорки 12 раздвигаются на необходимый размер, т.е. на величину проема транспортируемого объекта, и

15 фиксируются. Вращением одновременно с двух сторон рукояток 7 осуществляется подъем транспортируемого объекта на высоту, необходимую для подвода под станину объекта поворотных час20 тей 10 и 11. При освобождении пальцев 16 поворотные части разворачиваа ются на 180 и вновь фиксируются в этом положении. Вращением рукояток

7 транспортируемый объект опускается на поворотные части 10 и 11. Затем аутригеры 9 устанавливаются в крайнее верхнее положение. Для транспортировки устройства с объектом служит дышло 17.

Устройство для перевозки оборудования Устройство для перевозки оборудования 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации работ по перемещению тары, преимущественно металлических бочек

Изобретение относится к транспортным устройствам, в частности к устройствам для перевозки грузов, и может служить для облегчения транспортировки тяжелых и объемных грузов

Изобретение относится к области транспорта , Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей путем ограничения боковых смещений груза при ус тановке на тележку

Изобретение относится к вспомогательным транспортным средствам и позволяет осуществлять бескрановую погрузку и выгрузку контейнеров

Изобретение относится к межцеховому ручному транспорту, а именно к транспортировке аккумуляторных батарей

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к средствам малой механизации для перемещения бочек и розлива из них содержимого в мелкую тару

Изобретение относится к средствам транспортировки грузов в бочках на небольшие расстояния

Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к механизации вспомогательных работ в ткацком производстве

Изобретение относится к устройствам для перевозки чемоданов
Наверх